За ксенон начали лишать

Ксеноновые лампы

Добрый день, уважаемый читатель.

Всего несколько лет назад пресса уделяла много внимания установке в фары автомобиля ксеноновых лампочек. Сотрудники ГИБДД также довольно внимательно следили за установкой ксенона.

В 2020 году куда больше внимания уделяется светодиодным лампочкам, установить которые гораздо проще.

В этой статье речь пойдет о том, стоит ли устанавливать ксеноновые лампочки в автомобиль, конструкция которого предусматривает установку других (галогенных) фар. Кроме того будут рассмотрены возможные штрафы за использование ксенона в 2020 году:

  • Какие лампочки обеспечивают лучшую видимость?
  • Проблемы, которые создают ксеноновые лампочки.
  • Лишение прав за ксенон до 2019 года.
  • Штраф за ксенон в 2020 году.

Какие лампочки обеспечивают лучшую видимость?

Начнем с того, что и у ксеноновых, и у галогенных лампочек есть как сторонники, так и противники. Частые споры по поводу ламп обычно заканчиваются в пользу ксеноновых. Но на самом ли деле такие лампы лучше?

Сторонники ксеноновых лампочек ссылаются на то, что при их использовании фары светят сильнее и дорогу видно лучше. На самом деле с этим нельзя поспорить, поскольку свет ксеноновых фар действительно ярче. Но вот улучшают ли такие лампочки видимость?

Видимость дороги зависит не только от лампочек, но и от устройства самой фары, а именно, отражающих элементов в ней.

Обратите внимание, что фара разрабатывается исключительно для определенного типа лампочек. Можно сказать, что сначала выбирают лампочки, а уж потом под них подстраивают отражающие элементы фары.

Свет ксеноновых и галогенных лампочек сильно различается, поэтому нетрудно догадаться, что использование ксеноновых лампочек в фарах, не предназначенных для этого, ухудшает характеристики фар.

Примечание. Если ксеноновые фары установлены на автомобиле с завода, то в них используются подходящие отражатели, т.е. видимость не ухудшается.

Проблемы, которые создают ксеноновые лампочки

Рассмотрим основные проблемы, которые создают неправильно установленные ксеноновые лампочки:

Во-первых, свет ксеноновых ламп ослепляет водителей встречных и попутных автомобилей. Происходит это потому, что при использовании с “галогенными” отражателями свет ксеноновых ламп может быть направлен неправильно, то есть не на дорогу. В том числе нестандартные лампочки могут светить на соседние и встречные автомобили, создавая дискомфорт для водителей.

Конечно можно сказать, что это проблема других участников дорожного движения, однако думать так по крайней мере глупо. В первую очередь это проблема для самого водителя, на автомобиль которого установлены нестандартные лампы накаливания. Очевидно, что встречный автомобиль с ослепленным водителем с большой долей вероятности врежется именно в своего “обидчика”, т.е. в машину с неправильно установленными ксеноновыми лампочками. Так что не стоит испытывать судьбу.

Во-вторых, распространено ошибочное мнение, что ксеноновые лампы улучшают видимость дороги, т.е. чем больше света, тем лучше видно. Причем многие водители автомобилей с “колхозным” ксеноном свято в это верят.

С ксеноновыми лампочками автомобиль светится как новогодняя елка. Света действительно получается больше. Вот только из-за “не ксеноновых” отражателей фары светят не так, как должны. Свет падает слишком близко к автомобилю, т.е. реальная освещенность дороги ксеноновыми фарами значительно хуже. Это подтверждено сравнительными тестами одних и тех же фар с лампочками разных видов. Тем не менее многие водители хотят, чтобы их автомобиль сверкал в темноте, и верят в то, что их лампочки самые лучшие.

Лишение прав за ксенон до 2019 года

Ну а если Вы все еще хотите использовать ксеноновые фары, то стоит обратиться к нормативным документам, а именно к перечню неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств и к кодексу об административных правонарушениях (статья 12.5, часть 3):

Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация.

3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, –

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

До середины 2019 года судьи рассматривали использование ксеноновых лампочек, как нарушение, попадающее под часть 3 статьи 12.5 КоАП. То есть можно найти примеры постановлений, в которых нарушители были лишены прав за ксенон на срок от 6 до 12 месяцев.

Штрафы за ксенон в 2020 году

В июне 2019 года выпущено постановление пленума Верховного Суда Российской Федерации “О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях”. Пункт 6 данного документа содержит следующую информацию:

6. Установка на передней части транспортного средства световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (далее – Основные положения), влечет административную ответственность по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ. При этом управление транспортным средством, на передней части которого установлены указанные световые приборы или световозвращающие приспособления, а также выпуск на линию такого транспортного средства подлежит квалификации соответственно по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ или части 3 статьи 12.31 данного кодекса.

При применении названных выше норм следует учитывать, что объективная сторона состава соответствующего административного правонарушения может иметь место только в случае одновременного несоответствия цвета огней и режима работы таких приборов требованиям, указанным изготовителем в эксплуатационной документации, а в случаях установления дополнительных световых приборов – проведенной оценке соответствия внесенных в конструкцию транспортного средства изменений (пункт 3.1 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (приложение к Основным положениям).

Вместе с тем в случае несоответствия только цвета или режима работы световых приборов, установленных на транспортном средстве, названным выше требованиям управление таким транспортным средством может быть квалифицировано по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ.

Суть этого пункта сводится к тому, что лишение прав должно накладываться только за использование лампочек, у которых “неправильными” одновременно являются и цвет, и режим работы. Как правило, при установке ксеноновых лампочек цвет огней остается прежним. То есть на водителя может быть наложен только штраф по части 1 статьи 12.5 КоАП:

1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 – 7 настоящей статьи, –

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Размер штрафа составляет 500 рублей.

Кроме того, установка ксенона является самовольным изменением конструкции автомобиля, то есть в дополнение к штрафу возможно также принудительное аннулирование регистрации транспортного средства:

Замечу, что если конструкция Вашего автомобиля предполагает установку ксеноновых лампочек, то ксеноновые фары не должны создавать никаких проблем и штраф за ксенон наложен быть не может.

До 25 января 2015 года проверить автомобиль на наличие ксеноновых лампочек могли только на стационарном посту ГИБДД. Однако в 2020 это требование не действует, т.е. проверить фары автомобиля могут в любом месте (также как и светопропускание стекол).

Удачи на дорогах!

Автор: Максим Калашников

Последнее обновление: 31 января 2020

Источник

Время чтения: 7 мин.

Какое наказание предусмотрено за ксенон в фарах в 2020 году? Штраф или лишение прав за ксенон 2020?

Читайте также:  Можно ли мазать лишай зеленкой или йодом

Статья 12.4.1 КоАП РФ

Статья 12.5.3 КоАП РФ

Разрешен ли ксенон?

Ксеноновые фары были придуманы немецкими производителями в качестве замены морально устаревшим галогенным лампам накаливания. Произошло это знаменательное событие в конце 80-х годов XX-века, однако и по сей день технология газоразрядных ламп не перешла в массовое автомобилестроение. Разрешен ли ксенон? Нет, а за самовольную установку ксенона российским автомобилистам грозит штраф ГИБДД, а часто и лишение прав на 6-12 месяцев по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ за «несоответствие цвета и режим работы огней требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации».

Штраф ГИБДД или лишение прав за ксенон в 2017 году: изменения

Наказание за ксенон в фарах

За ксенон, то есть установку ксеноновых ламп в галогенные фары или как говорят сотрудники ГИБДД – «за установку ксеноновых ламп в предназначенные для производителя них фары» закон предусматривает очень суровое наказание. Установка ксенона приводит к штрафу в 3000 рублей, передвижение на машине с нестандартными ксеноновыми фарами – лишением прав до одного года.

Закон

Чаще всего сотрудники ГИБДД в ходе рейдов по выявлению машин с нештатным «ксеноном» применяют к нарушителям часть 3 статьи 12.5 КоАП РФ:

«Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, (в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ) влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений. (часть 3 введена Федеральным законом от 22.07.2005 N 120-ФЗ)».

Однако так как в статье 12.5 КоАП РФ нет конкретной отсылки к ксеноновым лампам в ряде ситуаций как сотрудники ГИБДД, так и автомобилисты, пойманные на «колхозном ксеноне», соотносят свои действия с составом преступления предусмотренного частью 1 статьи 12.4 КоАП РФ:

«Установка на передней части транспортного средства световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, (в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере трех тысяч рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений».

Наказание за ксенон в противотуманках

Распространен миф о том, что штраф за ксенон не распространяется на противотуманные фары (подфарники, ПТФ). И действительно, в некоторых ситуациях при осмотре автомобиля сотрудник ГИБДД может не заметить ксеноновые лампы в проивотуманках и таким образом никак не отреагировать на их установку.

Однако, если в ходе детального осмотра автомобиля будет выявлена самовольная установка ксеноновых ламп в противотуманки автомобиля конструкция которого не подразумевает применение такова типа фар наказание со стороны ГИБДД будет все тем же 3000 р. за установку и лишение прав до года за передвижение с ксеноном в ПТФ.

Дело в том, что закон регулирующий установку ламп в автомашине не разделяет понятия «фары» и «противотуманки» в Статьях КоАП 12.4 и 12.5 говориться об установке «на передней части автомобиля», а как известно «противотуманки» расположены именно спереди.

Лишение (аннулирование) регистрации ТС за ксенон

Наблюдательному автомобилисту заметно, что в пунктах 12.4.1 и 12.5.3 КоАП РФ прямого «запрета на ксенон» нет. Это не ксеноновые статьи! И привлечь к ответственности по ним можно только тонко их интерпретировав.

Такое положение вещей, впрочем, дает поводы для сотрудников ГИБДД изобретать новые необычные способы наказания водителей, допустивших установку нестандартных ламп в свои фары.

Относительно новый способ изобрели дорожные полицейские Москвы.

Впервые остановленного водителя с ксеноном ГИБДДшники и сотрудникиГостехнадзора проверяют на наличие странностей в конструкции, устройств, не предусмотренных производителем с завода. Это может быть что угодно, от ксенона до кенгурятника. Есть случаи, когда нестандартным устройством выступает даже фаркоп (крюк для прицепа).

Затем сотрудник ГИБДД проверяет есть ли в техпаспорте на автомобиль отметки о внесении конкретных изменений в конструкцию. Так как их в 99% случаев нет, сотрудник ГИБДД выписывает штраф за тот же ксенон в 500 р. по статье 12.5.1 – «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениямипо допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена».

И вроде бы легко отделались, ан нет, вместе со штрафом сотрудник ГИБДД вручает водителю «нестандартного» автомобиля «предписание о приведении автомобиля в стандартное состояние в течении определенного срока». Информация попадает в базу ГИБДД и если при следующей проверке у автомобиля вновь будут выявлены нестандартные доработки машину снимут с регистрации – аннулируют регистрацию транспортного средства. После такой процедуры машина превращается из средства передвижения в металлолом, на колесах который невозможно продать или вновь зарегистрировать. Все чаще по этой схеме поступают в случае с ксеноном.

Штраф за ксенон на иномарках 2020

Чаще всего, когда речь идет о штрафах ГИБДД за ксенон или о лишении прав за ксеноновые лампочки, подразумевается, что объектом разбирательств окажется владелец автомобиля отечественного производства. Дело в том, что на УАЗы, Лады, Москвичи и ГАЗели штатный заводской ксенон никогда не устанавливался. Сотрудники ГИБДД прекрасно это знают и на автомате ловят у дороги чрезмерно яркие российские машины.

Штраф ГИБДД или лишение прав за ксенон в 2017 году: изменения

Важно понимать, что ксенон, как таковой, не запрещен и, если он установлен с завода или установлен на машину, технически пригодную для такой доработки, проблем с законом, штрафов ГИБДД и лишений у владельца не будет. Как правило, на машинах, пригодных под установку ксеноновых ламп, на сакле фары должна значиться крупная латинская буква «D», если на фаре изображен символ «H», то прибор пригоден исключительно для установки обычных галогенных фар. Это правило знают сотрудники ГИБДД и могут использовать при определении типа ламп, примененных в вашем автомобиле.

Штраф ГИБДД или лишение прав за ксенон в 2017 году: изменения

Впрочем, иномарки выше определенного уровня стоимости в России, в 2020 году за ксенон, как правило, не останавливают. Это связано с лишними хлопотами по определению типов и видов фар у редких машин иностранного производства. Кстати, полностью легальный ксенон на иномарке должен быть окружен тремя атрибутами – линзой, корректором светового пучка и омывателем.

Читайте также:  Атипичные формы красного лишая

Зачем автовладельцы устанавливают ксенон?

Распространению ксеноновых ламп активно способствовали сразу несколько обстоятельств. Во-первых, установленная в фару ксеноновая лампа светит ощутимо ярче обычной лампы. Спектр газоразрядной лампы близок к естественному, солнечному – ксеноновые фары прекрасно работают в условиях дождя и тумана, на заснеженных и мокрых дорогах. Во-вторых, цена китайских наборов ламп вместе с блоками розжига редко превышает 4-5 тысяч рулей. В-третьих, ресурс ксеноновой лампы в разы больше лампы галогенной.

Как избежать лишения прав за ксенон?

Есть три основных пути пойдя по которым автомобилист не лишиться прав, и не подвергнется любым другим наказаниям за установку ксеноновых ламп в фары своего автомобиля.

Путь №1 Не устанавливать ксеноновые лампы в фары автомобилей конструкция которых не предусматривает ксеноновый свет фар.

Путь №2 Приобрести автомобиль конструкция которого изначально предусматривает установку ксеноновых фар. Сейчас ксенон пришел в массовый сегмент и найти к примеру, на «вторичке» доступную по цене машину с ксеноном уже не сложно.

Путь №3 Официально зарегистрировать переделку автомобиля под ксеноновый свет фар в ГИБДД. Вариант дорогой, сложный, требующий терпения и целеустремленности, однако все возможно.

Как зарегистрировать установку ксенона по закону:

  • Шаг 1. Получить справку экспертной организации о гипотетической возможности переделки автомобиля под ксеноновые фары.
  • Шаг 2. Получить дозволение технадзора при ГИБДД на основе предварительной оценки экспертов
  • Шаг 3. Купить полный список лицензионных запасных частей, включающий ксеноновые лампы, линзы, омыватели фар высокого давления и корректоры.
  • Шаг 4. Установить оборудование в лицензированном техническом центре
  • Шаг 4. Повторная экспертиза проведенных работ в экспертном центре
  • Шаг 5. Получение новой диагностической карты (техосмотра)
  • Шаг 6. Финальная экспертиза в ГИБДД и получение ПТС на которой в особых отметках будет указан ксенон в фарах.

Законная переделка обычных фар, к примеру Лады, на ксенон обойдется в пятизначную цифру в рублях и потребует месяца, проведенного в кабинетах даже в Москве. Это сложно, однако узаконить ксенон в 2020 году как мы видим все-таки реально.

Штраф за перегруз грузового автомобиля 2020

Закон по тонировке 2020

Источник

Подборка информации на тему нештатного ксенона.
Изложены нормы права и статьи. Помощь одноклубникам в отстаивании своих прав.

posted image

Имеет ли ГАИ юридические основания лишать водителей прав за нештатный ксенон?

О правомерности лишения прав за ксенон.
Комментарий юриста, специализирующегося по гражданским делам юрист-практик по гражданским делам (включая автомобильные правовые споры) Алексей Геннадьевич Козлов:

Мнение замначальника ГИБДД России Владимира Кузина:

Опасны ли ксеноновые фары для зрения?

Мнение специалистов в области офтальмологии

posted image

Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании “ксеноновых” фар

Заключение ФГУП НИИ АЭ об эффективности использования газоразрядных источников света.

Информация взята с разных страниц сайта Авто.Вести.Ru, ГИБДД. ру

avatar

sergey-sergeev

21 февраля 2010

2

ГИБДД России выступила сегодня с официальными разъяснениями для автовладельцев по поводу фар с газоразрядными источниками света, более известными в народе как «ксеноновые».

Ссылаясь на заключение ФГУП «НИИАЭ», представители ГИБДД сообщили, что применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, газоразрядных источников света отныне будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства.

Переводя на язык Кодекса об административных правонарушениях это означает, что водители, использующие в автомобильных фарах лампы, которые не соответствуют типу этих фар, будут наказываться лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев (по части 3 статьи 12.5 Кодекса). Кроме того, сами «ксеноновые лампы» будут конфисковаться, а номера с автомобилей сниматься до тех пор, пока лампы не будут приведены в соответствие с установленными требованиями. При этом необходимо отметить, что эксплуатация автомобиля разрешается в течение одних суток после снятия номеров для того, чтобы исправить несоответствие.

Мнения общественности в данном вопросе разделились. Некоторые поддерживают решительность ГИБДД, потому как ездить ночью на загородных трассах становится действительно некомфортно из-за большого числа «гонщиков с ксеноном». Но многие недоумевают как можно из-за не того типа лампочек в фарах на год лишать прав?

Как заявил известный правозащитник, председатель Комитета защиты прав автомобилистов, Александр Холодов: «Если «ксенон» установлен с нарушением, это должно наказываться по части 1 той же статьи Кодекса, то есть всего лишь штрафом в 100 руб., при этом никакого лишения прав и снятия номеров быть не должно, ведь и цвет фар (белый) и режим их работы (непрерывный) соответствуют требованиям действующего законодательства. Нам непонятна данная позиция ДОБДД, и мы намерены ее оспаривать».

Правозащитники также не исключили, что из-за таких мер могут начаться массовые акции протеста автомобилистов, как это уже было с задними красными поворотниками, когда пришлось в срочном порядке вносить изменения в ПДД.

источник Ссылка

За ксенон начали лишать

Hifish

За ксенон начали лишать21 февраля 2010

2

20 февраля 2010 года

Источник тут

За ксенон начали лишать

avatar

sergey-sergeev

21 февраля 2010

Непонятно, за что лишение ВУ?
Цвет белый, непрерывный

avatar

2

Как говорил мой дядя
когда собаке делать нечего, она себе яйца лижет…
это же можно отнести к нашим законотворцам.
складывается впечатбение будто все другие проблемы решены…

avatar

ПлаМя

За ксенон начали лишать21 февраля 2010

1

гггггг гайцы опять нашли новую статью доходов и предлог придраться к автовладельцам на дороге. На самом деле уже не смешно. если так пойдет дальше надо запретить ставить обвес, менять сиденья, перекрашивать машину, менять руль, ставить доп приборы и оборудование и т.д. Так можно скатиться до одного типа резины (предполагаю ТАГАНКА), и вообще заставить всех ездить на стандартных машинах только одной комплектации (таврия, шестерка список допишут) при всем этом для чиновников эти правила как всегда действовать не будут… а жаль. К светлому будущему ТОВАРИШИ, верной дорогой к фарам со свечками из воска…
Я не против того что надо сделать автомобиль безопасным (заставить отрегулировать ксенон и противотуманки) но разве не на техосмотре это делают а также заставляют снимать китайский ксенон !!!??? тогда после принятия этого закона инспектор получит больше возможностей придраться к авто на дороге, оспорить ТО.

avatar

sergey-sergeev

21 февраля 2010

7

avatar

Slaventiy:

Как говорил мой дядя
когда собаке делать нечего, она себе яйца лижет…
это же можно отнести к нашим законотворцам.
складывается впечатбение будто все другие проблемы решены…

Это точно

И вообще надо Единую Россию к чертям убрать, бардак творят в стране, лучше бы занимались реальными делами!

avatar

Valerevich

21 февраля 2010

Я так понимаю что заставить включить свет на посту они меня не могут днем? Свет не горит… пишите штраф 100 рублей – или я нипраф?

Блин, придется встаке фару колупать… ворачивать все взад…

Други, возите с собой простые лампочки. не выход конечна, но хоть на месте поменяете… стоб права не терять

avatar

9

слава аллаху, зайчиков меньше ловиться будет

avatar

2

avatar

Nimfa78:

слава аллаху, зайчиков меньше ловиться будет

Вопрос не в производителе ксенона а конкретно в регулировках – правильно отрегулированный ксенон не слепит ни кого. А на дорогах дофига водителей которые галогенки отрегулировать не могут ! Вот с неотрегулированными фарами надо бороться! А ксенон тут ни причем!

15

имхо совершенно правильно… кустарноксенонщиков надо не только лишать а расстреливать из пулемета… Денег нет на родной ксенон?! езжайте с лампочками. Ото как пристроится сзади такой колхозник – во всех зеркалах его туалетный ксенон за 500 рублей… и таких 99.9 процента.

avatar

Nimfa78

За ксенон начали лишать21 февраля 2010

3

TRY
против экстремизма, но желания появляются такие же

RedStar
ну правильно, только денег жадят и на нормальный девайс, и на нормального спеца, который всё правильно отрегулирует
зато пальцы у “счастливых владельцев” просто даже не веерами – опахалами

но – раз большинству пофигу на остальных (кто от них страдает), так проще действительно запретить всем, чем каждому вдалбливать прописные истины на тему безопасности
кстати, вряд ли кому нравится, когда дальним по глазам/зеркалам бьют.. так вот это ещё хуже

ЗЫ где-то тема проскакивала, что есть некоторая разница в физиологии мужчин и женщин относительно восприятия яркости света. может быть… мои глаза, например, такое очень плохо переносят

всё равно что пару минут на обычную лампочку смотреть, а потом свет выключить и пытаться пройти по тёмной комнате – те же самые ощущения

А у меня сосед тупик в задний ход на Шевике ксен воткнул.

avatar

esn:

А у меня сосед тупик в задний ход на Шевике ксен воткнул.

Ну и правильно сделал. Других не слепит, да и ночью,при толковой видимости никого не покоцает.
Так что поучится у него следует

Всё правильно,раздражает уже!слепит кошмарно

конечно лишение это жестоко,но вот штраф тыщи в 3000,и конфискация самое то!!!

avatar

Кто первым попадётся из колхозников – отпишитесь тут, будет интересно послушать про мытарства

avatar

avatar

а мне вот что интересно ладно у меня стоит ксенон в биксеноновых родных фарах откоректированных это норма
но также у меня стоит ксенон в птф но простите я сделал в птф линзы и откоректировал свет так что его граница намного ниже чем у биксенона тоесть мои птф никого не слепят и что меня тоже буду лишать но ведь по госту у меня все корректно

ну ладно у меня самодельные птф линзы а тот же самер и другие у кого в птф специальные модели под ксенон стоимостью по 5000 за один и они уж тем более не светят

1

WIND
По госту вроде у тебя должен стоять автокорректор,и омыватель!

Кстати,у меня стоит родной ксенон,как я докажу гаеру,что у меня он родной-с завода?

avatar

Что то я не понял закон уже приняли или еще нет?

avatar

GANGSTER:

Кстати,у меня стоит родной ксенон,как я докажу гаеру,что у меня он родной-с завода?

ИМХА, по маркировке фары:

цитата:
В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква “Е”, за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.

Заставят поднять капот, если найдут вожделенные букавки – отпустят с миром. Наверное.

avatar

Sidoroff:

Что то я не понял закон уже приняли или еще нет?

С сентября действовать начнет.

У тебе есть время демонтировать колхозксинон.

rogojindze

21 февраля 2010

GANGSTER
У тебя не обязательно должен быть “родной ксенон”

У тебя должны быть фары, предназначенные для установки ксеноновых ламп

И омыватель фар должен быть (хотя штука абсолютно бесполезная

)
Ты можешь купить адаптивки на тот же фокус, поставить омыватель – и все у тебя будет в ажуре

avatar

Сволочь

За ксенон начали лишать21 февраля 2010

-1

Valerevich

цитата:
Блин, придется встаке фару колупать… ворачивать все взад…

у тебя стоит колхозный ксенон?

Правда что в адаптивки по маркировке можно ставить ксенон??? Просто стпециально адаптивки покупал что никого не слепить и ездить как чекл?? Значит могу техосмотр пройти с ксеноном, тока дооборудовать омывателем фар??? или еще чем?? По ГОСТу что надо для техосмотра???

avatar

2

rogojindze:

И омыватель фар должен быть (хотя штука абсолютно бесполезная )

Полезная

на фокусе без омывателя регулярно фары протирать приходилось, в слякотную погоду очень быстро сливались по цвету с кузовом. Сейчас машина с омывателем – ни разу к фарам тряпкой не прикасался, всегда относительно чистые

avatar

Ксенон=колхоз

-1

rogojindze
Где вычетал??

rogojindze

21 февраля 2010

желтый
что именно

avatar

avatar

Sarumjan:

rogojindze:

И омыватель фар должен быть (хотя штука абсолютно бесполезная  )

Полезная
на фокусе без омывателя регулярно фары протирать приходилось, в слякотную погоду очень быстро сливались по цвету с кузовом. Сейчас машина с омывателем – ни разу к фарам тряпкой не прикасался, всегда относительно чистые

Тут кто-то отписывался о пользе омывателя.

У него на машине накрылся один омыватель. Практически сразу стало очевидно, что фара без омывателя практически не светит по сравнению с той, где омыватель остался.

avatar

Давно пора

Источник