Уход за каблуками обтянутыми кожей

Уход за каблуками обтянутыми кожей thumbnail
  • 14.12.07 10:43

    Подскажите, пожалуйста, как правильно ухаживать за зимней обувью, если каблуки обтянуты кожей? Если быть точнее, каблук выглядит так, как будто он набран слоями, но это все-таки обтяжка. В магазине сказали, что нужен воск, но толком не смогли объяснить, как наносить. Порекомендовали щетку, но я побоялась, что она еще больше обдерет каблук. Так как все же правильно ухаживать за такой обувью? У меня уже была раньше подобная обувь, каблуки действительно быстро обдераются, если ничем их не обрабатывать. А эти сапожки жалко, они такие красивые

  • 14.12.07 12:28Ответ на сообщение Уход за обтянутыми кожей каблуками пользователя Gris

    я на ночь воск губкой наношу, а утром еще кремом ( в его составе тоже есть воск) подкрашиваю

  • 15.12.07 07:15Ответ на сообщение Уход за обтянутыми кожей каблуками пользователя Gris

    Ух ты… а даже и не знала, что есть способы от обтирания каблуков. Столько обуви попортила… М-да, буду теперь искать воск…. Спасибо!

  • 15.12.07 10:04Ответ на сообщение Уход за обтянутыми кожей каблуками пользователя Gris

    Я пользую обувной жир производства Саламадёр. Наношу губкой похлопывающими движениями минут на 20, излишки вытираю.

    Я водой их поливаю,
    Одеялом накрываю,
    Побыстрее вы растите,
    Мои маленькие тити.

  • 17.12.07 10:11Ответ на сообщение Уход за обтянутыми кожей каблуками пользователя Gris

    Я на ночь наношу на каблуки воск мягкой щеткой, а утром брызгаю на них водоотталкивающей пропиткой, …. пока не жалуюсь

  • 17.12.07 10:13Ответ на сообщение Re: Уход за обтянутыми кожей каблуками пользователя dreamcat

    Кстати, перед нанесением воска каблуки должны быть абсолютно сухими…

  • 17.12.07 11:16Ответ на сообщение Re: Уход за обтянутыми кожей каблуками пользователя dreamcat

    Девочки, спасибо большое за ваши пояснения.
    Буду стараться сохранить свои сапожки целыми и невредимыми!

  • 17.12.07 12:54Ответ на сообщение Re: Уход за обтянутыми кожей каблуками пользователя Gris

    Мне обувной мастер советовал наносить крем для обуви, а не жир. Он объяснял это тем, что если кожа пропитается жиром, её потом ничем невозможно опять к каблуку приклеить, а крем так не действует. Это он мне говорил когда я в очередной раз притащила к нему приклеиваить отклеивающуюся кожу на каблуках. Про воск ничего не говорил, так как я только про жир спрашивала. За что купила за то и продаю, но я теперь только кремом пользуюсь.

  • 17.12.07 13:02Ответ на сообщение Re: Уход за обтянутыми кожей каблуками пользователя Такое уже есть

    А еще он советовал не носить их когда свежий снег на улице. Объясняя тем, что снег налипает сильно, кожа легко намокает если зайти куда-то в тепло даже не надолго, а потом, замерзая опять, отрывается от каблука. Но как будто так легко позволить себе иметь несколько пар зимней обуви на разную погодуВ лучшем случае 2 пары.

  • 18.12.07 17:54Ответ на сообщение Уход за обтянутыми кожей каблуками пользователя Gris

    В ответ на: каблук выглядит так, как будто он набран слоями, но это все-таки обтяжка… У меня уже была раньше подобная обувь, каблуки действительно быстро обдераются

    А если уже случилось и ободрались:
    На Кр.проспект, 67 в ремонте обуви мне уже несколько раз такие каблуки приводили в идеальное состояние.
    Мол.человек напротив входа крайний справа. Именно он, как-то его не было, к др. обращалась, объяснила что нужно-сказал не делает такого.
    А тот не просто подклеивает, а эти слои спаивает какой-то смесью со смолой, что-ли, даже если размухрились или не хватает кусочка подделывает их так, что не узнать-как новые. Рекомендую.
    И стоит это что-то типа 50-150руб.

  • 20.12.07 11:41Ответ на сообщение Re: Уход за обтянутыми кожей каблуками пользователя СОВА

    Спасибо тебе большое за ценный совет! Такие спецы всегда нужны!

Источник

Ободрался каблук: как самостоятельно восстановить обувь

Еще пару десятилетий назад ободранный каблук не считался проблемой. Раньше с этим было проще — сразу же после покупки обуви шпильку оборачивали металлической пластиной, которая защищала ее от различных повреждений. С «рюмочками» на туфлях щеголяли даже обеспеченные дамы.

Сегодня этот способ реставрации обуви не актуален, но существует много других, способных скрыть царапину от глаз окружающих.

Что можно сделать, если ободрался каблук

Если случилась какая-либо неприятность с обувью, то самое простое решение — это сдать пару в мастерскую. Там не только устранят царапины с каблука, но и полностью поменяют его при необходимости. Но если по каким-то причинам посетить мастера не удалось, можно отремонтировать обувь самостоятельно.

На сапогах

Царапина может частично обнажить белый каркас всего каблука. Смотрится это не очень привлекательно, да и в глаза бросается моментально. Первое, что нужно сделать — это расправить обтяжку и приклеить ее, чтобы она не распустилась дальше. Затем царапину маскируют при помощи подручных средств.

  • Перманентный маркер. Этот чудо-фломастер ровно ложится и, что самое важное, не смывается при контакте с водой.
  • Лак для ногтей. Им можно замаскировать только небольшие поврежденные участки, так как ложится состав не слишком равномерно.
  • Акриловая краска. Ее обычно покупают в виде аэрозоля или обычный вариант, который наносят кисточкой для акварели. Держится она долго, ложится ровно, а сохнет быстро. Если каблук не черного цвета, то краску покупают белую, а вместе с ней приобретают пасту-колер. Составы смешивают до нужного оттенка, затем наносят.
  • Автомобильная краска. Это достойная альтернатива акриловому красителю, кроме того, найти ее можно повсеместно.
Читайте также:  Salamander средство для ухода за кожей

Перед тем, как покрасить каблук, его нужно вымыть, тщательно высушить и обезжирить поверхность растворителем. Чтобы не запачкать сапог, его оборачивают полиэтиленовым пакетом. Если растворителя нет, подойдет жидкость для снятия лака.

С краской нельзя работать в помещении. Органы дыхания необходимо защитить респиратором или хотя бы медицинской повязкой.

Украшение каблука « width=»765

На туфлях

Отреставрировать их можно тем же способом, что и на сапогах. Но если немного постараться и проявить фантазию, получится решить задачу оригинально.

  • Покрасить низ каблуков в контрастный цвет. Даже пара ярких полосок преобразит туфли и скроет повреждения. А поможет в этом акриловая краска.
  • Замаскировать царапины можно золотистыми или серебристыми блестками, посадив их на клей. Так каблук заделывают полностью или только его часть.
  • Царапину может скрыть мелкий бисер, которым так же обклеивают деталь полностью или частично.
  • Инкрустация мелкими и крупными стразами целесообразна, если каблук на туфлях ободран сверху. Такой вариант выглядит очень изысканно и превращает обычные туфли в вечерние.
  • Ободранные участки скрывают также под золотистой, серебристой или бронзовой краской. Для этого с него снимают остатки материала, обезжиривают поверхность и покрывают краской из баллончика-распылителя. Смотрится это очень интересно. Тем, кто не любит блестки, можно взять любой другой цвет.
  • Интересно выглядит обувь, оклеенная тесьмой с этническим рисунком или какими-либо надписями.

Покраска каблука

На босоножках

Лето — это пора смелых нарядов и креативной обуви. Замаскировав ободранный каблук, можно превратить босоножки в дизайнерский эксклюзив. Как и на туфлях, их можно покрасить, а также обновить бисером, блестками или стразами. Используют и другие методы:

  • оклеивают тканью в цветочек или гипюром, создав тем самым отличную пару к сарафану или летнему платью;
  • маскируют царапину гипюром в тон любимой блузы или топа;
  • можно наклеить вырезки из журналов или комиксов, а затем покрыть бесцветным лаком;
  • затягивают каблук тонким денимом.

Раскрашенные босоножки

Нюансы ремонта в зависимости от материала

Способ реставрации во многом зависит от материала обуви. Для кожаных, замшевых и лаковых туфель нет единого рецепта восстановления.

Ободрался лаковый каблук

На лакированной коже царапины будут менее заметными, если смазать их вазелином и отполировать мягкой тканью. Более масштабные повреждения закрашивают акриловой краской или лаком для ногтей в тон, а сверху покрывают бесцветным.

Лаковые туфли

Ободрался кожаный каблук

Царапины или задиры на обуви из тонкой кожи устраняют так:

  • собранный в месте повреждения материал слегка нагревают феном, чтобы он стал мягче;
  • разглаживают;
  • на поврежденное место и на обратную сторону кожи наносят клей БФ-2;
  • кожу слегка натягивают и прижимают.
  • остатки клея снимают влажной тканью, а места с царапинами замазывают маркером, лаком или краской в цвет.

Натягивать кожаный материал нужно осторожно, чтобы не образовалось новых дыр.

Туфли из кожи

Замшевый каблук ободрался

Замаскировать царапины на замше можно при помощи мелкозернистой наждачной бумаги, соли и жесткого ластика, просто потерев ободранное место. Если требуется покраска, то ее осуществляют специальными средствами для замши.

Перед работой замшу протирают тряпочкой, смоченной нашатырным спиртом.

Замшевые туфли

Способов устранить царапины с обуви много, но если не получилось сделать это самостоятельно, то можно воспользоваться специальными накладками, которые выпускаются многими фирмами. В крайнем случае, на помощь придет профессионал в сапожной мастерской.

Источник

Äîáðîãî âðåìåíè âñåì, óâàæàåìûå Ïèêàáóøíèêè!

Ìíå, ïîæàëóé, ïîäíàäîåëî â íà÷àëî ñèñòåìíûõ ïîñòîâ ñòàâèòü ññûëêè íà ïðåäûäóùèå, èõ óæå áîëüøå äåñÿòè. Äà è âûãëÿäèò, ÊÌÊ,  íå ñîâñåì óæå ñêðîìíî, àãà. Áóäó ïîäñâå÷èâàòü òåìû, êîòîðûå ïåðåñåêàþòñÿ ñ òåêóùèì ïîñòîì, äëÿ òåõ êòî ïåðâûé ðàç, èëè ïðîïóñòèë. Åñëè Âàì èíòåðåñíà òåìà ðåìîíòà îáóâè âîîáùå, ïîñìîòðèòå, ïîæàëóéñòà, ó ìåíÿ â ïðîôèëå – òàì åñòü ÷åãî ïî÷èòàòü…

Ñåãîäíÿ ìû ðàññìîòðèì çàìåíó êàáëóêîâ, à êîíêðåòíåå – îáòÿæíîãî êàáëóêà «øïèëüêè». Òî÷íåå, íà÷í¸ì ïîòèõîíüêó êîëóïàòü îáøèðíóþ òåìó çàìåíû êàáëóêîâ. Íåêîòîðûå îïåðàöèè ìû óæå ðàññìàòðèâàëè â Àíòèñîáàêèíå, ïîýòîìó ìåëî÷è òèïà ïîäóøêè ïîä ïÿòêó, íåïîñðåäñòâåííî îáòÿæêè êàáëóêà è ïðèêëåéêè ñòåëüêè îïèñûâàòü íå áóäåì. Òî åñòü ýòî òîëüêî íà÷àëî, áóäóò êàáëó÷íûå ïîñòû åù¸. Ïîãîâîðèì è î ìóæñêèõ êàáëóêàõ – äà, èõ òîæå ìåíÿþò – êàê ðàç ñêîðî îñåíü.

Èòàê, æåíñêèå âûñîêèå òîíêèå êàáëóêè ñ îáòÿæêîé. Ïîåõàëè.

Ïðè çàìåíå êàáëóêîâ ñ îáòÿæêîé çàäà÷à ðàçáèâàåòñÿ íà äâå ÷àñòè: ïåðâàÿ – ïîäîáðàòü êàáëóêè, âòîðàÿ – ïîäîáðàòü êîæó íà îáòÿæêè. È åñëè â ìàãàçèíå ïî êàáëóêàì ìîæíî ñäåëàòü Êîíòðîë-Çåò, òî îòðåçàííûé êóñîê êîæè îñòà¸òñÿ íà ïàìÿòü, åñëè êëèåíòà ÷òî-ëèáî íå óñòðîèò. Òàêæå äëÿ òîãî, ÷òîáû êàáëóê ïîäîáðàòü êàê ìîæíî òî÷íåå, ñòàðûé (èëè òî, ÷òî îò íåãî îñòàëîñü) íóæíî ñíÿòü. Êîíå÷íî, ìîæíî ïðåäïîëîæèòü, êàêîé ïîäîéä¸ò, è âçÿòü íàóãàä – â íåêîòîðûõ ñëó÷àÿõ ýòî ïðîêàòûâàåò, íî â äàííûõ ïðèìåðàõ âàæåí áóêâàëüíî êàæäûé ìèëëèìåòð, ÿ äàëüøå ïîêàæó, ïî÷åìó. Êîíå÷íî æå, ïðè îôîðìëåíèè çàêàçà ÿ âñ¸ ýòî ïîÿñíÿþ, ïðîøó “äîáðî” íà íåêîòîðûå ðàñõîæäåíèÿ ñ îðèãèíàëîì.  ëþáîì ñëó÷àå, äî òîãî,  êàê ÿ íà÷àë íåïîñðåäñòâåííî ñáîðêó, çàêàç÷èê âïðàâå îòêàçàòüñÿ. Íî ñìûñë?

Читайте также:  Система по уходу за кожей рук satin hands персик от mary kay

Ïàöèåíò îäèí. ×åðíàÿ çàìøà. ×ÑÕ, íàòóðàëüíàÿ.

Î çàìåíå êàáëóêîâ. Áóäíè ñàïîæíèêà. Ðåìîíò îáóâè, Êàáëóêè, Øïèëüêè, Îáòÿæêà êîæåé, Ðàáîòà, Ôîòîãðàôèÿ, Äëèííîïîñò

Êàáëóê ñëîìàëñÿ, ïðè÷¸ì ñëîìàëàñü è âòóëêà, êîòîðàÿ äîëæíà áûëà îáåñïå÷èâàòü ïðî÷íîñòü. Âèäèòå òàêîå ìåòàëëè÷åñêîå êàêáý êîëå÷êî íà ðàçëîìå? Ýòî îíà è åñòü. Âîçìîæíî, ñëîìàëñÿ îí ïîòîìó, ÷òî íåñêîëüêî ïîø¸ë âïåð¸ä – ýòî áûâàåò, åñëè ïîäðåçàëè ñíîøåííûé êàáëóê ïðè ïîñòàíîâêå íàáîéêè. Âîçìîæíî… Íó, ãàäàòü íå áóäåì, èìååì òî, ÷òî èìååì – íàäî ìåíÿòü.

Ðàçáèðàåì. Çäåñü íóæíî î÷åíü àêêóðàòíî ñíÿòü ñíà÷àëà ïîäîøâó, êîòîðàÿ çàõîäèò íà êàáëóê (êðîêóëüíóþ ÷àñòü ïîäîøâû), çàòåì ñàì êàáëóê. Åñëè ïîâðåäèòü ïîäîøâó, òåì áîëåå òàêóþ – ÷¸ðíàÿ êîæåïîäîáíàÿ ðåçèíà (ÊÏÐ) îêðàøåíà â ñâåòëûé òîí, å¸ çàäåëêà çàíÿëà áû äîñòàòî÷íî ìíîãî âðåìåíè, è ñîïðîâîæäàëàñü áû ìàòåðêîì è ïðèáàóòêàìè.

Åäåì ïîäáèðàòü êàáëóêè. Äà, ê ñîæàëåíèþ, îñíîâíàÿ ôîòîòåõíèêà ïîêà íå ðàáîòàåò, ïîýòîìó ôîòèë íà êóñîê îáòÿæêè (

Î çàìåíå êàáëóêîâ. Áóäíè ñàïîæíèêà. Ðåìîíò îáóâè, Êàáëóêè, Øïèëüêè, Îáòÿæêà êîæåé, Ðàáîòà, Ôîòîãðàôèÿ, Äëèííîïîñò

Çàòåì åäåì ïîäáèðàòü êîæó. ׸ðíîé çàìøè îáû÷íî åñòü, è ìíîãî ðàçíîé.

Î çàìåíå êàáëóêîâ. Áóäíè ñàïîæíèêà. Ðåìîíò îáóâè, Êàáëóêè, Øïèëüêè, Îáòÿæêà êîæåé, Ðàáîòà, Ôîòîãðàôèÿ, Äëèííîïîñò

Ñìîòðèì. Ñàìîå ãëàâíîå – ÷òîáû êàáëóê ñîâïàë ïî îïîðíîé ïîâåðõíîñòè (ïî âåðõó) è ïî äëèíå êðîêóëüíîé ÷àñòè – ÷òîáû óëîæèòü ïîäîøâó íà íåãî. Ìàëåéøåå íåñîâïàäåíèå çäåñü ïðèâîäèò ê äîñòàòî÷íî çàìåòíûì ïîñëåäñòâèÿì. Åñëè áû íå ïîäîø¸ë – ïðèøëîñü áû ïîäîøâó îáðåçàòü è çàâîäèòü ïîä êàáëóê. Ñìîòðåëîñü áû òîæå êðàñèâî, è òàêèå ìîäåëè åñòü, íî ìû ñòðåìèìñÿ êàê ìîæíî òî÷íåå ñîõðàíèòü ôàñîí.

Î çàìåíå êàáëóêîâ. Áóäíè ñàïîæíèêà. Ðåìîíò îáóâè, Êàáëóêè, Øïèëüêè, Îáòÿæêà êîæåé, Ðàáîòà, Ôîòîãðàôèÿ, Äëèííîïîñò

Âûáðàííûé êàáëóê ÷óòü âûøå – ïðèä¸òñÿ îáðåçàòü.

Î çàìåíå êàáëóêîâ. Áóäíè ñàïîæíèêà. Ðåìîíò îáóâè, Êàáëóêè, Øïèëüêè, Îáòÿæêà êîæåé, Ðàáîòà, Ôîòîãðàôèÿ, Äëèííîïîñò

Çàìøà äîñòàòî÷íî ïëîòíàÿ è áëàãîðîäíàÿ ) Íà íåé ìîæíî äàæå ðèñîâàòü ïàëüöåì.

Î çàìåíå êàáëóêîâ. Áóäíè ñàïîæíèêà. Ðåìîíò îáóâè, Êàáëóêè, Øïèëüêè, Îáòÿæêà êîæåé, Ðàáîòà, Ôîòîãðàôèÿ, Äëèííîïîñò

Âûðåçàåì îáòÿæêè, ïîìíèì î òîì, ÷òî ïàðíûå äåòàëè íóæíî ðàñïîëàãàòü êàê ìîæíî áëèæå äðóã ê äðóãó, à â ñëó÷àå, åñëè ìàòåðèàë èìååò îðèåíòàöèþ (ðèñóíîê èëè âîðñèíêè, êàê â äàííîì ïðèìåðå), ó÷åñòü è ýòî.

Î çàìåíå êàáëóêîâ. Áóäíè ñàïîæíèêà. Ðåìîíò îáóâè, Êàáëóêè, Øïèëüêè, Îáòÿæêà êîæåé, Ðàáîòà, Ôîòîãðàôèÿ, Äëèííîïîñò

Îáòÿãèâàåì êàáëóêè, ïðèìåðÿåì.

Î çàìåíå êàáëóêîâ. Áóäíè ñàïîæíèêà. Ðåìîíò îáóâè, Êàáëóêè, Øïèëüêè, Îáòÿæêà êîæåé, Ðàáîòà, Ôîòîãðàôèÿ, Äëèííîïîñò

Î çàìåíå êàáëóêîâ. Áóäíè ñàïîæíèêà. Ðåìîíò îáóâè, Êàáëóêè, Øïèëüêè, Îáòÿæêà êîæåé, Ðàáîòà, Ôîòîãðàôèÿ, Äëèííîïîñò

Íîðìàëüíî. Ìàæåì âñ¸, ñóøèì. Äëÿ ïðèêëåéêè îáòÿæåê ê êàáëóêàì ÿ èñïîëüçîâàë ïîëèõëîðîïðåíîâûé êëåé (íàèðèò), äëÿ ïðèêëåéêè êàáëóêî⠖ ïîëèóðåòàíîâûé (äåñìàêîë), òàê êàê ó íåãî áîëüøàÿ óäåëüíàÿ ïðî÷íîñòü êëååâîãî øâà.

Î çàìåíå êàáëóêîâ. Áóäíè ñàïîæíèêà. Ðåìîíò îáóâè, Êàáëóêè, Øïèëüêè, Îáòÿæêà êîæåé, Ðàáîòà, Ôîòîãðàôèÿ, Äëèííîïîñò

Ñîáèðàåì âñ¸. Ñíà÷àëà êðåïèì ñàìè êàáëóêè, çàòåì íà íèõ âûêëàäûâàåì êðîêóëüíóþ ÷àñòü ïîäîøâû.

Î çàìåíå êàáëóêîâ. Áóäíè ñàïîæíèêà. Ðåìîíò îáóâè, Êàáëóêè, Øïèëüêè, Îáòÿæêà êîæåé, Ðàáîòà, Ôîòîãðàôèÿ, Äëèííîïîñò

Ñòàâèì íàáîéêè.  êîìïëåêòå ñ êàáëóêàìè îáû÷íî èäóò ïëàñòìàññîâûå íàáîéêè, íî îíè î÷åíü ÷àñòî ïîëíîñòüþ áåñïîíòîâû, åäâà íà íåäåëþ. Ïîýòîìó ÿ ñðàçó ñòàâëþ, êàêèå íàäî – íà æåíñêèõ ýòî ó ìåíÿ âõîäèò â ñòîèìîñòü çàìåíû êàáëóêîâ. Î ñàìèõ íàáîéêàõ ìû óæå ãîâîðèëè.

Âîò ÷òî ïîëó÷èëîñü. Ñòîèò êàáëóê òåïåðü âåðòèêàëüíî, êàê òîãî òðåáóåò óñòàâ. Òàêæå îí íåñêîëüêî òîëùå îðèãèíàëà, ÷òî óâåëè÷èò ïðîáåã ìåæäó çàìåíàìè íàáîåê.

Î çàìåíå êàáëóêîâ. Áóäíè ñàïîæíèêà. Ðåìîíò îáóâè, Êàáëóêè, Øïèëüêè, Îáòÿæêà êîæåé, Ðàáîòà, Ôîòîãðàôèÿ, Äëèííîïîñò

Î çàìåíå êàáëóêîâ. Áóäíè ñàïîæíèêà. Ðåìîíò îáóâè, Êàáëóêè, Øïèëüêè, Îáòÿæêà êîæåé, Ðàáîòà, Ôîòîãðàôèÿ, Äëèííîïîñò

Î çàìåíå êàáëóêîâ. Áóäíè ñàïîæíèêà. Ðåìîíò îáóâè, Êàáëóêè, Øïèëüêè, Îáòÿæêà êîæåé, Ðàáîòà, Ôîòîãðàôèÿ, Äëèííîïîñò

Ïðèìåð äâà. Ðîçîâûå, íàòóðàëüíàÿ êîæà.

Î çàìåíå êàáëóêîâ. Áóäíè ñàïîæíèêà. Ðåìîíò îáóâè, Êàáëóêè, Øïèëüêè, Îáòÿæêà êîæåé, Ðàáîòà, Ôîòîãðàôèÿ, Äëèííîïîñò

Îò îêðàøåííîãî áåçîáòÿæíîãî êàáëóêà îòêàçàëèñü ñðàçó, ïðèä¸òñÿ ïîäáèðàòü êîæó. Ïðåäóïðåæäàåì î âîçìîæíûõ îòëè÷èÿõ.

Âñ¸ î÷åíü ïîõîæå ñ ïåðâûì ïðèìåðîì. Ðàçáèðàåì.

Î çàìåíå êàáëóêîâ. Áóäíè ñàïîæíèêà. Ðåìîíò îáóâè, Êàáëóêè, Øïèëüêè, Îáòÿæêà êîæåé, Ðàáîòà, Ôîòîãðàôèÿ, Äëèííîïîñò

Õìûêàåì, óâèäåâ ïðàêòè÷åñêè ïîëíîå îòñóòñòâèå êëåÿ.

Åäåì ïî çíàêîìîìó ìàðøðóòó. Êàáëóê ñ íàìè ïîåäåò êðàéíèé ñëåâà – îí áîëüøå âñåõ ïîäõîäèò. Ó îñòàëüíûõ ìàëàÿ ïëîùàäü îïîðíîé ïîâåðõíîñòè – ïðèøëîñü áû ÷òî-òî ïðèäóìûâàòü. Ìåòîäû, êîíå÷íî, åñòü, íî íà ðîçîâûõ êàê-òî íå õî÷åòñÿ, äîñòàòî÷íî õëîïîòíî. Òî åñòü çäåñü íàì ïîâåçëî.

Î çàìåíå êàáëóêîâ. Áóäíè ñàïîæíèêà. Ðåìîíò îáóâè, Êàáëóêè, Øïèëüêè, Îáòÿæêà êîæåé, Ðàáîòà, Ôîòîãðàôèÿ, Äëèííîïîñò

Êàáëóê êàæåòñÿ òîíüøå, ÷åì íóæåí íàì, íî òîëùèíó äàñò îáòÿæêà. Îáðàòèòå âíèìàíèå! Íà ôîòêå ïëîõîâàòî âèäíî, íî ïîäîáðàííàÿ êîæà íåìíîãî îòëè÷àåòñÿ îò îðèãèíàëà. ×óäåñà áûâàþò, íî ðåäêî. Åñëè îáòÿæêà íå ÷¸ðíàÿ/áåëàÿ, òî ïîäîáðàòü ñîâñåì óæ îäèí â îäèí – ýòî ñíîâà âåçåíèå. Íî âñåãäà ìîæíî ïîäîáðàòü î÷åíü ïîõîæèé öâåò.

Î çàìåíå êàáëóêîâ. Áóäíè ñàïîæíèêà. Ðåìîíò îáóâè, Êàáëóêè, Øïèëüêè, Îáòÿæêà êîæåé, Ðàáîòà, Ôîòîãðàôèÿ, Äëèííîïîñò

Íà êàáëóêå ïðèñóòñòâóåò èçÿùíûé òàêîé ôèãóðèñòûé âûñòóï. Áûëî áû êðàñèâî, íî ñåé÷àñ îí íàì íå íóæåí. Ñïèëèâàåì.

Î çàìåíå êàáëóêîâ. Áóäíè ñàïîæíèêà. Ðåìîíò îáóâè, Êàáëóêè, Øïèëüêè, Îáòÿæêà êîæåé, Ðàáîòà, Ôîòîãðàôèÿ, Äëèííîïîñò

Çà÷èùàåì íàæäà÷êîé, ãîòîâèì îáòÿæêè.

Î çàìåíå êàáëóêîâ. Áóäíè ñàïîæíèêà. Ðåìîíò îáóâè, Êàáëóêè, Øïèëüêè, Îáòÿæêà êîæåé, Ðàáîòà, Ôîòîãðàôèÿ, Äëèííîïîñò

Ñîáèðàåì. Âîò ÷òî ïîëó÷èëîñü.

Î çàìåíå êàáëóêîâ. Áóäíè ñàïîæíèêà. Ðåìîíò îáóâè, Êàáëóêè, Øïèëüêè, Îáòÿæêà êîæåé, Ðàáîòà, Ôîòîãðàôèÿ, Äëèííîïîñò

Î çàìåíå êàáëóêîâ. Áóäíè ñàïîæíèêà. Ðåìîíò îáóâè, Êàáëóêè, Øïèëüêè, Îáòÿæêà êîæåé, Ðàáîòà, Ôîòîãðàôèÿ, Äëèííîïîñò

Êàê âèäèòå, ýòî òîæå ñîâñåì íå ñëîæíî!

 ñëåäóþùåì ïîñòå ïðî êàáëóêè ìû ðàññìîòðèì çàìåíó êàáëóêîâ ñ èçìåíåíèåì ôàñîíà, êîãäà ïðîñÿò «ñäåëàòü ïîíèæå», à ïðîñòîé îáðåçêîé ðåøèòü íåëüçÿ.

Î çàìåíå êàáëóêîâ. Áóäíè ñàïîæíèêà. Ðåìîíò îáóâè, Êàáëóêè, Øïèëüêè, Îáòÿæêà êîæåé, Ðàáîòà, Ôîòîãðàôèÿ, Äëèííîïîñò

Áëàãîäàðþ âñåõ çà ïðî÷òåíèå, ïîäïèñ÷èêî⠖ çà äîâåðèå. Õåéòåðàì – ìíå íåñêîëüêî îñòîåáåíèëî, è ïî ìíîãî÷èñëåííûì ïðîñüáàì ñ ïðåäûäóùåãî îáóâíîãî ïîñòà îòêðûò áàí. Äà, çà âñ¸ âðåìÿ ìîåãî íà Ïèêàáó ïðåáûâàíèÿ. Äîñòàëè íåêîòîðûå ñâîèìè ìàëîâðàçóìèòåëüíûìè êàìåíòàìè. Åñëè âû íå ìîæåòå îñòàâèòü êàìåíò, ýòî çíà÷èò, ÷òî ýòî âû è åñòü. Íå çëèòåñü, ïîæàëóéñòà, íè÷åãî ëè÷íîãî. Íî ó âàñ îñòà¸òñÿ ñïîñîáíîñòü ïîñòàâèòü ìèíóñ.

Åù¸ ðàç îãðîìíîå ñïàñèáî çà èíòåðåñ ê ìîåé ñêðîìíîé ïðîôåññèè. Äî íîâûõ âñòðå÷!

Источник

Äîáðîãî âðåìåíè âñåì! Áëàãîäàðþ çà èíòåðåñ ê ìîèì ñêðîìíûì ïîñòàì:

Î çàäíèêàõ

Î çàìåíå ïîäîøâû

Äàâàéòå ñåãîäíÿ ðàññìîòðèì òàê íàçûâàåìóþ Æèäêóþ êîæó. Ïî÷åìó «òàê íàçûâàåìóþ»? Ïîòîìó ÷òî ýòîò ñîñòàâ èìååò òàêîå æå îòíîøåíèå ê æèäêîñòÿì è êîæå, êàê ìîðñêèå ñâèíêè ê ñâèíüÿì è ìîðþ.

Читайте также:  Правильный уход за кожей косметология

Î "æèäêîé êîæå". Áóäíè ñàïîæíèêà. Ðåìîíò îáóâè, Æèäêàÿ êîæà, Ðàáîòà, Ôîòîãðàôèÿ, Äëèííîïîñò

Èòàê, Æèäêàÿ êîæà (Liquid Leather) â îáûâàòåëüñêîì ïîíèìàíèè – ýòî âåùåñòâî, êîòîðîå ìîæåò âîññòàíîâèòü âíåøíèé âèä êîæàíûõ èçäåëèé â ñîñòîÿíèå «êàê íîâûå». Ñîñòîèò èç ïîëèìåðîâ ñ äîáàâëåíèåì êàó÷óêîâûõ ñìîë (ïðèäàþò ïëàñòè÷íîñòü), ðàñòâîðèòåëåé è, âîçìîæíî, îòäóøêè. Íàíîñèòñÿ íà ïîâðåæä¸ííûå ó÷àñòêè êîæè (òàê íàïèñàíî â èíñòðóêöèè), ïðè äîëæíûõ ôàíòàçèè è óïîðñòâå – íà òêàíåâóþ îñíîâó, ïëàñòèê, äåðåâî è ïðî÷èå ïîâåðõíîñòè.

Ïðîèçâîäèòåëü òîðãîâîé ìàðêè Saphir ÷åñòíî óêàçûâàåò, ÷òî ýòî «Êðåì äëÿ âîññòàíîâëåíèÿ ëèöåâîãî ñëîÿ âñåõ âèäîâ ãëàäêèõ êîæ». Íî ÷òîáû íå ëîìàòü óñòîÿâøèåñÿ âûðàæåíèÿ è äëÿ ÿâíîãî îòëè÷èÿ îò äðóãèõ êðåìîâ è ïðî÷åé êîñìåòèêè äàâàéòå áóäåì íàçûâàòü ýòó õåðü Æèäêàÿ êîæà. Ïîåõàëè!

×òî æèäêàÿ êîæà ìîæåò? Îíà äåéñòâèòåëüíî ìîæåò î÷åíü õîðîøî çàäåëûâàòü äåôåêòû ðàçëè÷íîãî õàðàêòåðà è ðàçìåðà. Âïëîòü äî òîãî, ÷òî «åñëè íå çíàòü, êóäà ñìîòðåòü, òî íå çàìåòíî» (ÿ òàê ëþáëþ ãîâîðèòü, êîãäà èíòåðåñóþòñÿ, íàñêîëüêî áóäåò âèäíû ïîñëåäñòâèÿ ðåìîíòà). Òàêæå ìîæíî å¸ ïðèìåíèòü äëÿ çàäåëêè ïîò¸ðòûõ ó÷àñòêîâ êîæçàìà, íàíîñÿ íà òåêñòèëüíóþ îñíîâó.

×åãî æèäêàÿ êîæà íå ìîæåò? Ñëåäóåò èìåòü â âèäó, ÷òî, íåñìîòðÿ íà ïðèñóòñòâèå â ñîñòàâå ïîëèìåðîâ è êàó÷óêîâ, îíà íå ÿâëÿåòñÿ êëååì. Òàêæå îíà íå îáëàäàåò íåñóùèìè ñâîéñòâàìè, è íèêàêèõ íàãðóçîê âîñïðèíÿòü íå ìîæåò. Òî åñòü ÷òîáû çàäåëàòü îòâåðñòèå èëè ïóñòîòó, íàäî ñíà÷àëà ïîëîæèòü îñíîâó èç ÷åãî-ëèáî ïëîòíîãî, íàïðèìåð, èç íàòóðàëüíîé êîæè, òåñüìû èëè òåêñòèëÿ. Çäåñü óìåñòíî ñðàâíèòü å¸ ìåõàíè÷åñêèå ñâîéñòâà ñ îáû÷íîé êðàñêîé.

ß å¸ èñïîëüçóþ êàê äëÿ çàäåëêè ìåëêèõ öàðàïèí è ïîò¸ðòîñòåé â çàìåòíûõ ìåñòàõ, ãäå ïðîñòî çàìàçàòü êðåìîì èëè âîñêîì íå ïðîêàòèò (÷òî, ñîáñòâåííî, ïðåäñêàçóåìî), òàê è â áîëåå ìàñøòàáíûõ ïðîåêòàõ, ãäå áåç íå¸ ðåìîíò èëè áûë áû íåâîçìîæåí, èëè ñòîèë áû îâåðäîõðåíà, ÷òî äåëàëî áû åãî íåöåëåñîîáðàçíûì.

Ïðèìåð 1. Çàìåíà ñîþçîê. Ñîþçêà (èíîãäà ãîëîâêà) – ïåðåäíÿÿ ÷àñòü ñàïîã (åñëè áåç çàìîðî÷åê). Òàê êàê ýòà äåòàëü â ïðîöåññå ýêñïëóàòàöèè ïîäâåðæåíà áîëüøèì íàãðóçêàì è èçãèáàì, òî ÷àñòî îáóâü òåðÿåò âíåøíèé âèä èç-çà íå¸, õîòÿ îñòàëüíûå äåòàëè – ãîëåíèùå, ïîäîøâà è òàê äàëåå – âïîëíå ñåáå åù¸ ìîãëè áû ïîñëóæèòü. Ðàíüøå (÷èòàé – â ÑÑÑÐ) ôàñîíîâ îáóâè áûëî íå òàê ìíîãî, ïðîèçâîäèòåëè îáóâè òåñíî áûëè ñâÿçàíû ñ ìàñòåðñêèìè, è çàìåíà ñîþçêè áûëà òðèâèàëüíîé çàäà÷åé. Âñåãäà ìîæíî áûëî ïîäîáðàòü êîëîäêó, êîæó íóæíîãî öâåòà, à ïðè íåîáõîäèìîñòè è ïîäîøâó. Ñåé÷àñ çàìåíó ñîþçêè ïðàêòè÷åñêè íå âûïîëíÿþò – ïî ïðè÷èíå îòñóòñòâèÿ ïåðå÷èñëåííûõ âûøå ôàêòîðîâ. È äî íåäàâíåãî âðåìåíè ñ ýòèì íè÷åãî áûëî ñäåëàòü íåëüçÿ, ê îãîð÷åíèþ êàê çàêàç÷èêîâ, òàê è ìàñòåðîâ.

Òèïè÷íûé ïðèìåð, êîãäà çàìåíà ñîþçêè óæå íóæíà. Âèäèì ñêâîçíûå ïðîðûâû íà ñãèáå è îêîëî ïîäîøâû. Åñëè ðàçðûâ ó ïîäîøâû âûëå÷èëñÿ áû áàíàëüíîé ëàòêîé, òî êðàñèâî ñîáðàòü òîò, ÷òî íà ñãèáå, íåëüçÿ. Óñóãóáëÿåò ñèòóàöèþ òî, ÷òî îáóâü ñâåòëàÿ:

Î "æèäêîé êîæå". Áóäíè ñàïîæíèêà. Ðåìîíò îáóâè, Æèäêàÿ êîæà, Ðàáîòà, Ôîòîãðàôèÿ, Äëèííîïîñò

Íî ìû íå óíûâàåì! Âûðåçàåì êóñîê êîæè, êîòîðûé çàêðîåò îáà ïîâðåæäåíèÿ, áðóñóåì êðàÿ è âïèõèâàåì åãî ìåæäó ïîäêëàäêîé è âåðõîì:

Î "æèäêîé êîæå". Áóäíè ñàïîæíèêà. Ðåìîíò îáóâè, Æèäêàÿ êîæà, Ðàáîòà, Ôîòîãðàôèÿ, Äëèííîïîñò

Òî æå ñî âñïûøêîé:

Î "æèäêîé êîæå". Áóäíè ñàïîæíèêà. Ðåìîíò îáóâè, Æèäêàÿ êîæà, Ðàáîòà, Ôîòîãðàôèÿ, Äëèííîïîñò

Ñîáèðàåì âñ¸ íà êëåé:

Î "æèäêîé êîæå". Áóäíè ñàïîæíèêà. Ðåìîíò îáóâè, Æèäêàÿ êîæà, Ðàáîòà, Ôîòîãðàôèÿ, Äëèííîïîñò

Ñîáñòâåííî, ðàçðûâ ó ïîäîøâû íàñ óæå íå áåñïîêîèò. Òåïåðü çàêàòûâàåì æèäêîé êîæåé òî, ÷òî íå ñìîãëè ñîáðàòü. Íå îæèäàë, ÷òî ïîíàäîáèòñÿ, ïîýòîìó ïðîìåæóòî÷íûõ ôîòîê íå äåëàë. Çäåñü ñëî¸â ïÿòü-øåñòü, òî÷íî íå ïîìíþ.

Î "æèäêîé êîæå". Áóäíè ñàïîæíèêà. Ðåìîíò îáóâè, Æèäêàÿ êîæà, Ðàáîòà, Ôîòîãðàôèÿ, Äëèííîïîñò

Ïîòîì çàêðàøèâàåì êðåì-êðàñêîé äëÿ âûðàâíèâàíèÿ òîíà è îñâåæåíèÿ âèäà. Ñî âñïûøêîé:

Î "æèäêîé êîæå". Áóäíè ñàïîæíèêà. Ðåìîíò îáóâè, Æèäêàÿ êîæà, Ðàáîòà, Ôîòîãðàôèÿ, Äëèííîïîñò

Ýòî áûëà ìîÿ ïåðâàÿ ðàáîòà òàêîãî ïëàíà, ðåçóëüòàò ìåíÿ î÷åíü âïå÷àòëèë.

Äàëåå òî æå ñàìîå ñ ÷¸ðíîé ïàðîé. Ïî÷òè âñ¸ îäèí â îäèí, ïîýòîìó íå áóäó óòîìëÿòü òåêñòîì:

Î "æèäêîé êîæå". Áóäíè ñàïîæíèêà. Ðåìîíò îáóâè, Æèäêàÿ êîæà, Ðàáîòà, Ôîòîãðàôèÿ, Äëèííîïîñò

 ýòîé ïàðå çàêàç÷èöà ïîêàçûâàåò, ÷òî òàêæå èçíîøåí ìÿãêèé çàäíèê – ýòî ìû ïðîõîäèëè â ïðåäûäóùåì ïîñòå. ×òîáû âû çíàëè, ÷òî â ñëó÷àå ñåðü¸çíûõ ïîâðåæäåíèé, êàê ïðàâèëî, ïðèñóòñòâóåò íåñêîëüêî âèäîâ ðåìîíòà. Ãäå êàê, à ó ìåíÿ íà òàêèå “êîìïëåêñíûå” çàêàçû öåíà íèæå, ÷åì åñëè ïðîñòî ñëîæèòü ñòîèìîñòü ðàáîò. Ïðîñòî ÿ òàê õî÷ó )))

Î "æèäêîé êîæå". Áóäíè ñàïîæíèêà. Ðåìîíò îáóâè, Æèäêàÿ êîæà, Ðàáîòà, Ôîòîãðàôèÿ, Äëèííîïîñò

Ëàòêà:

Î "æèäêîé êîæå". Áóäíè ñàïîæíèêà. Ðåìîíò îáóâè, Æèäêàÿ êîæà, Ðàáîòà, Ôîòîãðàôèÿ, Äëèííîïîñò

Èòîã:

Î "æèäêîé êîæå". Áóäíè ñàïîæíèêà. Ðåìîíò îáóâè, Æèäêàÿ êîæà, Ðàáîòà, Ôîòîãðàôèÿ, Äëèííîïîñò

Ïðèìåð 2. Ðàññëîåíèå êîæçàìåíèòåëÿ. Îòñòàëà ïîëèìåðíàÿ ïë¸íêà îò òåêñòèëüíîé îñíîâû. Òàì åù¸ è ïîäêëåéêà, è ïðîøèâêà ïîäîøâû, è íàáîéêè ñ ïðîôèëàêòèêîé, íî íàñ ñåé÷àñ èíòåðåñóåò èìåííî ïðèìåíåíèå æèäêîé êîæè.

Î "æèäêîé êîæå". Áóäíè ñàïîæíèêà. Ðåìîíò îáóâè, Æèäêàÿ êîæà, Ðàáîòà, Ôîòîãðàôèÿ, Äëèííîïîñò

Ïîñëå:

Î "æèäêîé êîæå". Áóäíè ñàïîæíèêà. Ðåìîíò îáóâè, Æèäêàÿ êîæà, Ðàáîòà, Ôîòîãðàôèÿ, Äëèííîïîñò

È äàëåå ïðîñòî ïðèìåðû ïîâðåæäåíèé, êîòîðûå óñïåøíî çàäåëûâàþòñÿ:

Ñáèòûå íîñû:

Î "æèäêîé êîæå". Áóäíè ñàïîæíèêà. Ðåìîíò îáóâè, Æèäêàÿ êîæà, Ðàáîòà, Ôîòîãðàôèÿ, Äëèííîïîñò

Î "æèäêîé êîæå". Áóäíè ñàïîæíèêà. Ðåìîíò îáóâè, Æèäêàÿ êîæà, Ðàáîòà, Ôîòîãðàôèÿ, Äëèííîïîñò

Ðåçóëüòàò:

Î "æèäêîé êîæå". Áóäíè ñàïîæíèêà. Ðåìîíò îáóâè, Æèäêàÿ êîæà, Ðàáîòà, Ôîòîãðàôèÿ, Äëèííîïîñò

Îáòÿæêà êàáëóêà. Çäåñü åù¸ çàíîøåí êàáëóê – ïîñëåäñòâèÿ òîãî, ÷òî íîñèëè áåç íàáîéêè (îíè âñåãäà ñëåòàþò íå âîâðåìÿ, åñëè íå ñëåäèòü, à äîìîé äîéòè íàäî).

Î "æèäêîé êîæå". Áóäíè ñàïîæíèêà. Ðåìîíò îáóâè, Æèäêàÿ êîæà, Ðàáîòà, Ôîòîãðàôèÿ, Äëèííîïîñò

Ïîñòàâëåíà íàáîéêà è çàäåëàíî ïîâðåæäåíèå:

Î "æèäêîé êîæå". Áóäíè ñàïîæíèêà. Ðåìîíò îáóâè, Æèäêàÿ êîæà, Ðàáîòà, Ôîòîãðàôèÿ, Äëèííîïîñò

Ýòî äûðî÷êà – ñâèù, ïðèæèçíåííûé ïîðîê êîæè (ïîðîê â âèäå óãëóáëåíèé, îòâåðñòèé â øêóðå ïðåèìóùåñòâåííî â ÷åïðà÷íîé ÷àñòè êðóïíîãî ðîãàòîãî ñêîòà, îëåíåé è êîç â ðåçóëüòàòå ïîâðåæäåíèÿ ëè÷èíêàìè îâîäà, íà êîæå ïðîÿâëÿåòñÿ â âèäå îòâåðñòèé èëè óãëóáëåíèé ñî ñòîðîíû ëèöåâîé ïîâåðõíîñòè è áàõòàðìû). Ïðè ïîêóïêå íå çàìåòèëè:

Î "æèäêîé êîæå". Áóäíè ñàïîæíèêà. Ðåìîíò îáóâè, Æèäêàÿ êîæà, Ðàáîòà, Ôîòîãðàôèÿ, Äëèííîïîñò

È ïðîñòàÿ öàðàïèíêà íà ïÿòî÷íîé ÷àñòè:

Î "æèäêîé êîæå". Áóäíè ñàïîæíèêà. Ðåìîíò îáóâè, Æèäêàÿ êîæà, Ðàáîòà, Ôîòîãðàôèÿ, Äëèííîïîñò

Ïîñëå:

Î "æèäêîé êîæå". Áóäíè ñàïîæíèêà. Ðåìîíò îáóâè, Æèäêàÿ êîæà, Ðàáîòà, Ôîòîãðàôèÿ, Äëèííîïîñò

Êðîìå çàäåëêè äåôåêòà, ïîñòàâëåíà íàáîéêà:

Î "æèäêîé êîæå". Áóäíè ñàïîæíèêà. Ðåìîíò îáóâè, Æèäêàÿ êîæà, Ðàáîòà, Ôîòîãðàôèÿ, Äëèííîïîñò

Êîæçàì:

Î "æèäêîé êîæå". Áóäíè ñàïîæíèêà. Ðåìîíò îáóâè, Æèäêàÿ êîæà, Ðàáîòà, Ôîòîãðàôèÿ, Äëèííîïîñò