Тильда суинтон уход за кожей

Тильда суинтон уход за кожей thumbnail

Уникальная актриса, обладательница премии «ÐžÑÐºÐ°Ñ€» и муза Франсуа Нарса сегодня отмечает день рождения. Тильде Суинтон исполняется 59 лет, а выглядит она так же невероятно, как и двадцать лет назад. Как ей удается всегда производить фурор на красных ковровых дорожках? Делимся секретами красоты Тильды Суинтон и ее бьюти-философией.

О внешности

Тильда не из тех, кто зацикливается на внешности. Ей нравится все время меняться, поэтому она не прочь перевоплотиться ради роли то в андрогинного ангела, то в 90-летнюю старушку, то в рок-звезду или фэшн-икону.

Сама актриса считает свою внешность «Ð¿Ð¾Ð´Ð°Ñ‚ливой», потому что может выглядеть и как аристократка Ð¥IÐ¥ века, и как топ-модель нашей эпохи (кстати, оба амплуа она воплощала на экране весьма успешно). Поэтому актриса не видит смысла слишком серьезно подходить к вопросу внешности. Главное — чувствовать себя комфортно в своем теле.

«Ð¯ никогда не зацикливалась на внешности. Годам к 13 я уже была такого же роста, как и сейчас, — и с этим, как и с внешностью, ничего особо не поделаешь».

И да, Тильде все равно, что ее часто путают с мужчиной.

«ÐšÐ¾Ð³Ð´Ð° люди видят быстро приближающееся существо метр восемьдесят высотой, с короткой стрижкой и в мужском костюме, они машинально говорят мне «ÑÑÑ€». Как-то раз, в аэропорту на таможенном контроле меня даже досматривал мужчина. Ничего странного».

Именно за исключительность и непохожесть ни на кого из современных актрис Тильда всегда располагает к себе режиссеров,  зрителей и топовые косметические бренды, такие как Chanel и NARS. Она была лицами обеих марок.

О самоидентификации

Мы уже упомянули, что Тильда не из тех, кто зацикливается на внешности. Но актриса говорит, что никогда не хотела бы изменить свое лицо с помощью пластической хирургии, как делают многие ее коллеги.

«Ð¯ никогда не считала себя красивой. В результате, это оказалось огромным преимуществом. В отличие от моих красивых друзей, которые постоянно думают о своих светлых локонах, голубых глазах и пухлых губах, я никогда не использовала свою внешность для получения ролей. Мне просто нечего было предложить. Это то давление, от которого я была избавлена от рождения. Я не считала себя девочкой-девочкой, да меня ею воспринимали. Но я себя ей не считала».

О макияже

На съемочной площадке Суинтон готова примерить любой образ и макияж, который придумал для нее режиссер или фотограф. А вот в обычной жизни актриса крайне редко пользуется косметикой.

«Ð¡Ð°Ð¼Ð¾Ðµ замечательное для меня в макияже то, что минимум косметики могут многое изменить. Так что возможность создания новых образов с косметикой — в моей работе — довольно заманчива».

«[В жизни] я предпочитаю полную естественность, в том числе свободную, возможно неровную походку, не сильно тщательно накрашенное лицо, но главное — эмоциональную достоверность».

Что касается выходов в свет, то тут она смелее, но все же предпочитает минимализм. Иногда Тильде нравится осветлять брови, тогда она может добавить немного цвета на губы. Но обычно ее любимые оттенки в макияже глаз и губ — нюд.

Но если вы думаете, что Тильде все равно, какого оттенка ее помада, вы ошибаетесь.

«Ð¯ долго искала свой оттенок, в результате это — Nars Satin Lip Pencil оттенка Biscayne Park (нюд). Когда вы его увидите, то вы поймете меня».

Когда актриса говорит, что предпочитает в своих бьюти-луках натуральность, она вовсе не кокетничает: даже с красной помадой она выглядит естественно. Может потому, что практически никогда не красит ни глаза, ни брови. Она даже шутила в интервью, что любая женщина может перевоплотиться в Тильду Суинтон: достаточно лишь смыть тушь.

Об экспериментах с волосами

С тех пор, как Сэм Макнайт впервые обрезал длинные локоны актрисы, Суинтон полюбила короткие стрижки. За последние 10 лет андрогинная стрижка Суинтон стала ее визитной карточкой.

«Ð¡ÑÐ¼ Макнайт был первым, кто выбрил мне волосы по бокам, где-то в 2004-м. Но теперь Одиль Жильбер стрижет меня чаще всего, благослови ее сердце. Она моя хорошая подруга и парикмахер. Я бы даже скорее назвала ее скульптором, у нее совершенно дикая фантазия. Когда сажусь к ней в кресло никогда не знаю, какой результат меня ждет. Но для меня величайшее удовольствие — просто предоставить ей полную свободу.»

Читайте также:  Липовый цвет в уходе за кожей

И правда, каждая новая стрижка и прическа актрисы — настоящее произведение искусства, которое смотрится стильно, оригинально и нескучно и стильно, подчеркивая индивидуальность Тильды.

О своих иконах красоты

Никого не удивит, что одной из икон красоты, который всегда вдохновлял Суинтон на эксперименты с волосами, является Дэвид Боуи.

Но у нее есть еще несколько человек, которые ей безумно нравятся и на кого бы ей хотелось равняться. Это: «ÐœÐ¾Ñ бабушка, Дэвид Боуи, мои дети, Патти Смит и Дельфина Сейриг».

Подписывайтесь на наш Instagram и не пропускайте самые полезные материалы от Beauty HUB!

Источник

Тильда Суинтон и Оливье Сайяр показали свой перформанс Cloakroom во флорентийском театре Пергола в рамках Pitti Uomo. И если Иосиф Бродский говорил, что от человека остается нам часть, только часть речи, то Тильда Суинтон и Оливье Сайяр показывают, что от человека остается часть ткани, только кусок материи

Тильда Суинтон могла бы просто пылесосить, или мыть посуду, или вышивать крестиком, да даже просто сидеть и читать книгу — и за этим можно было бы наблюдать часами. Она могла бы не быть знаменитостью и кинозвездой, а просто, например, открыть канал на YouTube и транслировать свои повседневные дела — и это был бы перманентный перформанс. И миллион подписчиков. Возникает, конечно, закономерный вопрос: а завораживало бы все это так, не будь Тильда Тильдой? Но, с другой стороны, Тильдой она стала во многом благодаря своей уникальной фактуре, своему инопланетному виду и совершенно отрешенному облику.

Я впервые наблюдаю Тильду Суинтон в действии с расстояния буквально 20 сантиметров: я отдаю ей свою джинсовую куртку и получаю из ее рук бумажный номерок. Как в настоящем гардеробе — это реализация метафоры, заключенной в названии их с Оливье Сайяром перформанса Cloakroom. За эти полминуты я успеваю разглядеть ее лицо: на нем отчетливо видны морщины в углах глаз и вокруг губ, видна идеальная линия подбородка и шеи, ровная гладкая бледность, отсутствие макияжа, а общий вид лет примерно на 10 моложе ее реальных 54-х. Она высокая, статуарная и при этом чрезвычайно пластичная: она вытягивается на столе, заползает под него на коленях, запрыгивает на него (все это — на высоченных шпильках), и каждый ее жест выглядит многозначительно и буквально завораживает вполне искушенную публику — интернациональную прессу и различных fashion-деятелей. Когда они с Оливье разыгрывают интермедию с голубым пиджаком, где Тильда ритмично вдыхает и выдыхает, а Оливье в такт снимает и надевает на ее плечи пиджак, кажется, что весь зал начинает дышать вместе с ней.

Перформанс Тильды Суинтон: прекрасная гардеробщица (фото 1)

Перформанс Тильды Суинтон: прекрасная гардеробщица (фото 2)

Это не первый перформанс Тильды Суинтон и Оливье Сайяра — несколько лет назад она уже вынимала платья из ячеек хранения в музее Galliera, директором которого является Оливье Сайяр, один из лучших современных fashion-кураторов. Первый же перформанс Тильды Суинтон, The Maybe, произошел почти 20 лет назад, когда она спала в стеклянном кубе в лондонской Serpentine Gallery, — она повторила его в 2013 году в нью-йоркском музее MoMa. Тогда, в 1995-м, он был посвящен памяти режиссера Дерека Джармена, ее друга и соратника, только что умершего от СПИДа; в 2013-м она показала его через несколько месяцев после смерти своей матери. Сейчас Тильда рассказывала, как разбирала гардероб своей покойной матери, и именно тогда возникла идея Cloakroom. Первый раз они с Оливье разыграли его в Париже в ноябре все в том же Palais Galliera — и вот сейчас повторили во флорентийском театре Пергола по приглашению Pitti Uomo.

Когда они с Оливье разыгрывают интермедию с голубым пиджаком, где Тильда ритмично вдыхает и выдыхает, а Оливье в такт снимает и надевает на ее плечи пиджак, кажется, что весь зал начинает дышать вместе с ней.

Перформанс Тильды Суинтон: прекрасная гардеробщица (фото 3)

Перформанс Тильды Суинтон: прекрасная гардеробщица (фото 4)

Идея, надо сказать, довольно несложная и прозрачная — как и сама структура перформанса. Вещи как отражение своих хозяев, как вместилище их пристрастий, их пороков, их заблуждений — и памяти о них, естественно. Почти аттракцион в жанре “дайте мне вашу вещь — и я расскажу о вас все”, как в вудиалленовской “Магии лунного света”, только без последующего разоблачения. Зрители встают в очередь и отдают Тильде в руки что-то из своих вещей, с которыми она потом производит некие действия: делает пассы руками, гладит их, кусает, кидает, трется о них щекой, зарывается лицом, дует на них, кладет в карман салфетку с отпечатком своих губ, тут же густо накрашенных красной помадой (Chanel, кстати), пшикает туалетной водой (кажется, не Chanel), заворачивает в их полы сухоцветы. И, в конце концов, кладет на них корешок с номером и сдвигает на край стола. Дальше вещь берет Оливье Сайяр и передает помощнице, которая вешает ее на рейл или кладет рядом. А в финале все с номерами подходят к Тильде и Оливье и получают из их рук назад свои пальто, пиджаки, галстуки, шарфы и даже айфоны. При этом часть вещей, конечно, меняется, потому что приходят другие люди, но есть жестко прописанный сценарий, буквально раскадровка с постоянными участниками, как тот же голубой пиджак. Но в итоге Тильда с Оливье создают свою коллекцию одежды, которая становится моментальным снимком аудитории и сразу все о ней говорит. В нашем случае это были затейливые дизайнерские штуки и продукция итальянских сарторий с разноцветным шелковым подкладом.

Читайте также:  Уход за кожей на сидение авто

Перформанс — это всегда еще и аттракцион для публики, ее нужно вовлечь и увлечь, иначе в нем мало смысла. И эта интерактивная часть была тут прекрасно организована. Четко регулируемый поток людей к Тильде не иссякал час (им руководил Алессандро, помощник Оливье, и он вместил далеко не всех желающих), и наблюдать за тем, кто, что и как ей протягивает, было почти так же интересно, как и за тем, что она потом с этим делает. Но удивительным образом реакция людей на увиденное, в том числе в социальных сетях, оказалась тоже увлекательной. И именно это — лучшее подтверждение того, что перформанс Тильды Суинтон и Оливье Сайяра удался, потому что главная художественная задача любого перформанса — вызывать эмоции, отклик, реакцию, в идеале — глубокие чувства, когда возникает полноценное душевное движение.

Перформанс Тильды Суинтон: прекрасная гардеробщица (фото 5)

Перформанс Тильды Суинтон: прекрасная гардеробщица (фото 6)

Перформанс Тильды Суинтон: прекрасная гардеробщица (фото 7)

Ок, когда люди везут домой засушенные дубовые ветки, которых коснулась Тильдина рука, через всю Европу, как какие-нибудь друиды, — это можно посчитать проявлением культа селебрити (хотя то, что Тильда вызывает у взрослых, хорошо образованных людей реакцию, сходную с подростковой, много говорит о ее феномене, учитывая, что она не Брэд Питт и даже не Анджелина Джоли). Но когда они пишут, что этот час с Тильдой изменил их отношение к одежде, показал всю нелепость бесконечной погони за новыми коллекциями и вообще всю тщетность истерического потребления, это уже другое дело. Именно это и есть самая важная реакция на перформанс — неважно, что при этом хотел сказать автор своим художественным произведением и насколько романтичным и чувствительным оказался зритель.

Перформанс Тильды Суинтон: прекрасная гардеробщица (фото 8)

Перформанс Тильды Суинтон: прекрасная гардеробщица (фото 9)

Перформанс Тильды Суинтон: прекрасная гардеробщица (фото 10)

Но главный модный да и художественный смысл Cloakroom — это, вне всякого сомнения, сама Тильда Суинтон. Ее простое черное платье, простые черные лодочки, простой черный халат, который она снимает и вешает на вешалку перед тем, как начать свою работу гардеробщицы, и надевает в конце, когда гардероб закрывается. Простота и значительность ее облика, ее поразительная пластика, скупость и при этом головокружительная выразительность каждого не то что жеста, взгляда — в противовес тому, что ей отдавали и как при этом старались (вольно или невольно) произвести на нее впечатление. Все это само по себе мощное fashion-высказывание, суть которого, судя по реакции зрителей, легко считывается. Удержусь от неимоверно затертого “стиль — это человек”, но что-то в этом роде: если у вас нет personality, вам не поможет никакая мода, никакой дизайнерский лейбл и никакой люксовый дом. Вам, вообще-то, не поможет ничего. Чтобы быть модным, достаточно чувства современности и вкуса (что само по себе уже немало), говорили нам подходившие к Тильде зрители; чтобы иметь настоящий мощный стиль, нужно видение и весомая человеческая сущность, убеждала нас сама Тильда. Мало кому дана такая фактура, как у Тильды Суинтон, но остальные компоненты вполне в нашей власти. Потому что стиль — это человечность. И Флоренция, родина исторического гуманизма, фактически первое место в христианской Европе, где и персональный интеллектуальный облик, и вообще все личные особенности человека, в том числе его внешность и одежда, стали решающими, оказалась удивительно правильным местом, чтобы сказать об этом.

Читайте также:  Уход за кожи тела в домашних условиях

Но главный модный да и художественный смысл Cloakroom — это, вне всякого сомнения, сама Тильда Суинтон.

Перформанс Тильды Суинтон: прекрасная гардеробщица (фото 11)

Перформанс Тильды Суинтон: прекрасная гардеробщица (фото 12)

Источник

Тильда Суинтон – необыкновенная женщина, сияющая на голливудских подмостках. Обладая весьма необычной, “эльфийской” внешностью, далекой от “киношных” стандартов, она стала актрисой элитарного уровня, чей талант и профессионализм, отмечены известностью, почитанием и обожанием фанатов.

Впервые я столкнулась с творчеством актрисы Тильды Суинтон в фильме “Пляж”. Конечно, посмотрела я эту картину исключительно из-за красавчика Леонардо Ди Каприо, который на момент съемок в ней был свеж, молод и хорош собой. Но героиня Тильды – руководительница поселения на райском острове – невольно привлекала к себе внимание.

“Бледная моль”, – подумала я тогда об ее образе. И в этом впечатлении я не одинока. Многие отмечают бледную кожу Тильды Суинтон как характерную особенность. Сама актриса свою фарфоровую аристократическую (а она, действительно, происходит из древнего англо-шотландского рода) бледность пестует и подчеркивает, выбирая контрастирующие цвета одежды.

Что еще примечательного в этой удивительной женщине?

Андрогинная внешность. Актриса легко перевоплощается в мужские роли, коих в ее фильмографии немало. Например, в фильме “Орландо” она играет 16-летнего юношу, фаворита Елизаветы I.

Кстати, роль актрисы в этом фильме была названа критиками “ошеломляющей”, и в подтверждении этому она получила награды как “лучшая актриса” на нескольких кинофестивалях.

В триллере Луки Гуаданиньо “Суспирия” Тильда Суинтон перевоплотилась в 82-летнего психоаналитика.

А киновселенная “Марвел” использовали актерский талант выдающейся женщины, чтобы создать запоминающийся образ Старейшины в экранизации комикса про Доктора Стрэндж (хотя по задумке сценаристов гуру – существо без пола).

Кстати, предложение расстаться со своей шевелюрой звезда приняла без обсуждений и даже с радостью). В обычной жизни актриса предпочитает короткие стрижки и минимум мейкапа, что еще больше выделяет ее на фоне гламурных коллег по цеху, сверкающих на обложках глянца шикарным макияжем.

Также Тильда Суинтон питает нежную любовь к брючным и мужским костюмам, смокингам, еще больше подчеркивая свой андрогинный тип. Но шутки и домыслы на этот счет нисколько не смущают актрису. Она же первая готова шутить над собой:

“Я выгляжу в точности как мой отец, когда побреется. Еще я похожа на Дэвида Боуи. Не только внешне, но и неопределенностью пола”, – заявила она как-то в интервью.

Также она рассказывает, что к ней часто обращаются “сэр”, а однажды в аэропорту ее досматривал мужчина, перепутав гендерную принадлежность знаменитости.

Впрочем, и в брючном костюме она невероятна:

Что еще нужно знать о Тильде Суинтон?

То, что она, действительно, неотразима. Она не боится браться за самые сложные, неоднозначные, арт-хаусные работы и эксперименты в кино. Она независима и выбирает фильмы только по принципу интереса.

Стараниями Тильды Суинтон на экране созданы образы, которые врезаются в память:

Белая королева Джадис в фильме “Хроники Нарнии: лев, колдунья и платяной шкаф”

Начальница поезда Мейсон в постапокалиптическом триллере “Сквозь снег”

Вампирша Ева в романтической драме “Выживут только любовники”

84-летняя Мадам Д в “Отель “Гранд Будапешт”

Вывод этой статьи прост, и звучал на страницах этого канала не раз: даже обладая необычной внешностью (а чаще ее определяют как “неземную” или “космическую”), неформатной для Голливуда, кино, актерской деятельности, можно пробить себе дорогу к известности. Талантом, независимостью, смелостью быть собой и делать выбор.

Если эта статья была вам интересна – ставьте лайк! (это к счастью, я узнавала). Также буду рада видеть вас подписчиком этого канала, где исследуют красоту во всех ее проявлениях.

p.s. Кстати, у меня для вас есть подарок – книга “Ритуалы красоты”, чтобы становиться еще совершенней каждый день:) Скачайте ее здесь >>> Это бесплатно.

Источник