Как омон лишал магии

Аанг применяет магию энергии.

Магия энергии – это возможность управлять жизненной энергией. Этот вид магии существовал ещё до появления Аватара, до создания 4-х главных магий и до формирования 4-х главных государств.

До прихода Аватара в мир людей, они управляли жизненной энергией внутри себя. Когда же были открыты четыре другие магии, прежним навыком перестали пользоваться и все знания об этом были утрачены. Последний известный хранитель этого искусства – Лев-черепаха. Именно он передал все необходимые знания Аангу, чтобы тот победил Озая не убивая его, а лишь лишив магии огня.

Все возможности и способы магии не были представлены в сериале так, как других дисциплин, поэтому о самой магии известно немного. Но её возможность избавлять или наделять мага магией была продемонстрирована Аватаром Аангом в последней серии сериала. Эта магия абсолютно отличается от других и очень опасна.

История магии Править

Хранитель магии энергии. («Комета Созина, часть 2: Старые учителя»)

После того, как Аанг попал на таинственный остров и обнаружил, что это на самом деле Лев-черепаха, молодой Аватар попросил у древнейшего существа в мире помощи и совета. Аанг всё ещё не знал, что ему делать, ведь он должен был остановить Хозяина Огня Озая, но его личные принципы не позволяли ему убить кого-то, даже во благо всего мира. И тогда благородный зверь рассказал ему немного об истории пятой магии – магии энергии, которая существовала ещё до прихода Аватара, до открытия магии покорения стихий и до формирования четырёх главных государств. Также он поведал немного о её возможностях.

Лев-Черепаха ответил Аангу: “Только правдивый ум может справиться с ложью и иллюзиями. Только правдивое сердце может справиться с ядом ненависти. С самого начала времен, тьма процветает в пустоте. Но она всегда уступает место чистому свету”. После этого он поднял свою лапу и кончиками двух пальцев прикоснулся ко лбу и груди Аанга. Тогда же всё вокруг осветил зелёный свет. Вероятно, так могучий зверь передал Аангу необходимые знания. («Комета Созина, часть 2: Старые учителя»)

Возможно, это способ передачи знаний о магии энергии. Его использовал лев-черепаха. («Комета Созина, часть 2: Старые учителя»)

Сначала Аанг не понял весь смысл слов и знаний, которые получил, но он уже был более спокоен и целеустремлённо решил сражаться с Озаем. Сперва у него не получалось, но после того, как он вошёл в состояние Аватара, он начал активно использовать все стихии, и вскоре Хозяин Огня был повержен. Аанг должен был убить его в этот момент, но в то же время он понял всю суть знаний, которые ему подарил Лев-черепаха. И Аанг воспользовался ими.

Лев-Черепаха сказал ему, что в эпоху до Аватаров они были магами не элементов, а энергии внутри них самих. Эту энергию можно использовать для того, чтобы завладеть магией другого мага, но Аватар должен быть очень силён духом, иначе энергия поглотит его. “Истинное сердце” и “истинный разум” после помогли Аангу успешно выполнить миссию и воспользоваться знаниями древнейшего существа на свете.

Сам процесс лишения магии очень трудный и занимает некоторое время. С Аангом и Озаем всё прошло успешно. Аватар обездвижил его и положил ему руки на лоб и на грудь. После этого появились лучи света из глаз и ртов мага огня и мага воздуха, которые вскоре “залили” сперва тело Аанга, а потом и Озая. Весь мир разделился надвое – синий свет со стороны Аанга и красный – со стороны Озая. Сперва красный свет начал поглощать Аанга и синий свет, и когда он занял почти всё, дух Аватара резко вырвался наружу и поглотил дух Озая. («Комета Созина, часть 4: Аватар Аанг»)

Аанг забирает магию у Якона.

Спустя 28 лет Аангу вновь пришлось применить магию энергии против опасного преступника – Якона. Как оказалось, свечение, которое исходит от людей во время процесса отбирания магии, невидимо для остальных, возможно, его способны видеть только участники этого процесса, либо эта техника была усовершенствована. Сам магический процесс занял гораздо меньше времени, чем в первый раз. («Из прошлого»)

Корра восстанавливает магию Лин. («Конец игры»)

Как показано в серии «Конец игры», при помощи магии энергии можно не только забирать магические способности, но и возвращать их. Так, дух Аанга вернул Корре магию после того, как Амон заблокировал энергетические потоки и лишил её возможности покорять три стихии. Заодно Аанг передал ей знания о магии энергии. Позже Корра вернула магию Лин Бейфонг. («Конец игры»)

В истории появления Аватара, показанной Корре Ваном, львы-черепахи демонстрировали возможность передавать людям магию стихий при помощи магии энергии. Однако каждый из львов-черепах мог передавать и забирать только один вид магии. Также львы-черепахи давали людям только магические способности, но не умение их использовать. По-настоящему люди научились покорять стихии, наблюдая за животными, как Ван научился приёмам магии огня у дракона. Каждый человек мог получить только один вид магии. Чтобы освоить все четыре, Вану пришлось сначала выучить приёмы, а потом объединить свою энергию с энергией Равы. («Начало, часть 1») («Начало, часть 2»)

Опасность магии Править

Эта магия самая опасная из всех. Если маг, применяющий её, слаб духом, то при процессе лишения магии она может поглотить его собственную энергию. По словам Льва-черепахи, можно даже погибнуть. Передавая Аангу знания, он сказал: “Чтобы управлять чьей-то энергией, твой собственный дух должен быть несгибаем, иначе ты будешь сломлен и уничтожен”. («Комета Созина, часть 4: Аватар Аанг»)

Известные маги энергии Править

  • Древние львы-черепахи
  • Лев-черепаха
  • Аанг
  • Корра

См. также Править

  • Магия воздуха
  • Магия воды
  • Магия земли
  • Магия огня
  • Магия
  • Аватар

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

Су обучает Корру магии металла. («Старые раны»)

Мастера магии металла используют разные способы обучения, которые значительно помогают в освоении этого поднавыка магии земли. Акцент делается на ощущении частиц земли в металле.

ИсторияПравить

Очень долгое время считалось, что маг земли не может покорить металл. Этим факт учитывали инженеры страны Огня, когда сооружали тюрьмы из металла для пленных магов земли. («Заключённые»)

Клетки и даже целые тюрьмы для магов-нарушителей строились и в Царстве Земли. («Слепой бандит») («Царь Земли»)

Тренировка Тоф. («Гуру»)

В такую клетку Ксин Фу и мастер Ю сумели посадить сбежавшую из дома Тоф. Слепая девочка смогла почувствовать частицы земли в толще металла. Она немного потренировалась и смогла выбраться на свободу. («Гуру»)

Таким образом, это была первая тренировка и первое примение магии металла в мире Аватара.

В дальнейшем Тоф совершенствовала это искусство и достигла в нём больших успехов. («Перекрёстки судьбы») («Учитель Сокки») («Комета Созина, часть 3: Прямиком в ад»)

Читайте также:  Красный плоский лишаи лечения

Так однажды, девушка пыталась с помощью внезапного испуга проявить способности у своих подопечных. Для этого она и Сокка соорудили огромного летающего кабана из металла. («Обещание, часть 2»)

Школы Править

Основная статья: Академия магии металла Бейфонг.

Мастер тренирует учеников. («Обещание, часть 1»)

Тоф в 101 году ПГ организовала академию на месте додзё магии огня Каньо. Она расположена неподалёку от Ю Дао – одной из колоний Народа Огня в Царстве Земли. Когда старые владельцы вернулись, чтобы забрать здание, Тоф с подачи Сокки организовали турнир между учениками за право обладать этим местом. Турнир прошёл через три дня, за которые Тоф и Сокке не удалось обучить своих подопечных магии металла. Наставница была готова признать своё поражение, но в последний момент Хо Тун, а за ним и Пенга с Тёмным, смогли покорить металл. Они выиграли турнир и здание осталось за академией магии металла. («Обещание, часть 1») («Обещание, часть 2»)

Первые ученики Тоф теперь сами стали учителями. («Раскол, часть 3»)

Во время битвы под Ю Дао ученики Тоф хорошо проявили себя, и вскоре академия стала знаменитой. Многие родители пристроили туда своих детей туда. («Обещание, часть 3»)

Позже Тоф вместе с Аангом отправилась в Ю Дао, а её первые ученики временно начали обучать магии металла других магов. («Раскол, часть 3»)

Процесс обучения Править

В отличии от более позднего времени ученики Тоф использовали при обучении не метеориты, а металлические монеты. Тоф крепила их на бамбуковые шесты и давала ученикам задание сдвинуть монеты ударом руки или ноги. Сокка, когда пытался обучить учеников академии перед турниром кидал в них монеты предварительно приказав сосредоточится на металле. Это упражнение как и предыдущее не помогло.

Основные принципыПравить

Тоф чувствует частицы земли в металле. («Гуру»)

По словам Су обучение лучше всего начинать на метеоритах, так как содержание металлов в них наиболее высоко, и, следовательно, они наиболее податливы магии металла.

При процессе обучения надо обратить внимание на частицы земли в металле и научиться ими управлять. Этот процесс может быть значительно упрощён, если маг земли владеет техникой сейсмочувствительности.

Обычно, новичку не составит труда изменить форму метеорита. («Старые раны»)

Процесс обучения может проходить в развлекательной форме. Так, Вей и Винг продемонстрировали, что опытные маги металла тренируют свои навыки, играя в силовой диск. Имеют место также учебные поединки между учениками. В поединках используются разные типы оружия, в том числе катушки с металлическими тросами старого образца и куски метеоритов. Один из таких поединков произошёл между Коррой и Вингом, а Болин в это время пытался повлиять на кусок метеорита под руководством Вея. («Враг внутри»)

УпражненияПравить

Изменение формы металлического предмета на примере браслета Тоф. («Кукловод»)

Основное упражнение при обучении магии металла это изменение формы. Так как маги чаще обучаются на метеоритах, то именно их форму им и приходиться изменять.

Су обучала Корру этому упражнению, и именно во время него девушка стала первым известным Аватаром, покорившим металл. Болин так же пытался выполнить упражнение, но не смог. («Старые раны»)

Клан металла Править

Судя по всему лучший учитель в Заофу это Суинь Бейфонг . Вероятно первыми учениками Су были её дети – Хьюан и Вей с Вингом. Так же она обучала Кувиру, когда ту бросили родители. Су раскрыла в ней потенциал к данному подвиду магии земли и сделала её одним из сильнейших магов металла. Но самая большая заслуга Суинь Бейфонг как учителя, то что она первая обучила аватара этому исскуству, сделав Корру первым магом металла из аватаров.

Известные ученики Править

Академии Тоф

Тоф вместе с учениками.

  • Хо Тун
  • Тёмный
  • Пенга

Дочери Тоф

  • Лин Бейфонг
  • Суинь Бейфонг

Клана металла

Хьюан, используя магию металла, создаёт абстрактные скульптуры. («Старые раны»)

  • Хьюан (не изучал боевую магию)
  • Вей и Винг
  • Корра
  • Болин (так и не стал магом металла)
  • Кувира

Известные учителя Править

  • Тоф Бейфонг
  • Суинь Бейфонг
  • Хо Тун (временно)
  • Тёмный (временно)
  • Пенга (временно)

См. такжеПравить

  • Сейсмочувствительность
  • Магия металла
  • Обучение магии земли

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

ФЭНДОМ

В этой статье описывается бывший следователь по гулям, известный как A-OWLДругой бывший следователь, сейчас известный как T-OWL, описан на странице Сейдо Такизава. Другие значения на странице Сова.

Котаро Амон (亜門 鋼太朗, Amon Kōtarō) — бывший следователь по гулям старшего класса. В прошлом он был партнёром Курео Мадо, а позднее и его дочери — Акиры.

Будучи сиротой и пройдя через множество трагических событий, Амон пришёл к выводу, что этот мир неправилен, и поэтому ставит себе целью его изменение. Он думает, что гули портят мир, и поэтому единственным путём к исправлению мира видит их полное истребление. После столкновения с Канеки Кеном он начинает сомневаться в правильности своих намерений.

Амон с особым рвением преследовал Кролика ради мести за своего наставника, а также был заинтересован Глазной Повязкой, которого старался понять.

Внимание! Данный раздел содержит сюжетные спойлеры!

Внешность

Tokyo Ghoul

Амон — высокий молодой мужчина с чёрными взлохмаченными волосами, синевато-серыми глазами и изогнутыми длинными бровями. За счёт усердных тренировок и занятий Котаро обладает атлетичным и очень мускулистым телосложением. Как и большинство следователей, при исполнении Амон носил костюм с галстуком. Когда он собирался на расследование, то поверх стандартной формы надевал светлый плащ. Неизменным атрибутом Котаро является христианский крестик на цепи, который он практически никогда не снимает с шеи.

Дизайн в манге

Дизайн в аниме

Tokyo Ghoul:re

Внимание! Данный раздел содержит сюжетные спойлеры!

Спустя три года Амон странствует по Токио, тщательно скрывая свою личность. Для этого он носит просторный монашеский балахон с массивным капюшоном, который не позволяет увидеть его лицо. На шее по-прежнему находится цепочка с крестиком. Односторонний какуган расположен справа, а правая рука, которую он потерял в сражении против Канеки во время штурма Антейку, полностью восстанавливается.

Мини-галерея

Личность

Амон — человек с большим чувством справедливости, преданный своему делу. Похоже, что его ненависть к гулям появилась в тот момент, когда Амон увидел истинную натуру своего приёмного отца, Донато Порпоры. Этот инцидент привёл Амона к мнению, что этот мир неправильный, а истребление гулей – первый шаг к его исправлению.

Он чувствует себя ответственным за смерть своего партнёра Курео Мадо.

Читайте также:  Опоясывающий лишай на пятке

После боя с Канеки, он проявил интерес и любопытство, желая понять его. Однако их будущая встреча закончилась битвой, поскольку на тот момент Канеки из-за своего безумного состояния не смог вспомнить их первую встречу.

Сюжетная линия

Основная статья: Котаро Амон/Cюжетная линия

Отношения

Внимание! Данный раздел содержит сюжетные спойлеры!

Донато Порпора

Донато был его приёмным отцом и гулем, с которым он жил в католическом интернате. Однажды Амон обнаруживает, что Донато в детском доме убивает детей. С тех пор Котаро порвал с ним все связи, отказываясь его признавать своим приёмным отцом.

Курео Мадо

Мадо был первым партнёром Амона и его наставником. Сначала он считал его психом, но увидев, что он был прав и спас ему жизнь начал уважать его. Котаро очень уважал его и многому у него научился. Когда Курео был убит, Амон глубоко скорбил по нему, после чего поклялся поймать Кролика – гуля, который убил Мадо. Амон по-прежнему чувствует себя виноватым в гибели наставника, поскольку не успел вовремя прибыть к нему на помощь.

Акира Мадо

Второй партнёр Амона и первый подчинённый. Впервые они встречаются на кладбище, навещая могилу Курео Мадо. Некоторое время их отношения были напряжёнными, потому что Акира винила Амона за смерть своего отца. После нескольких инцидентов и спустя время времени, их отношения становятся ближе, и они начинают вместе работать. Перед боем против Антейку Амон даёт ей кошачий браслет, что напоминает Акире о её кошке. Акира испытывала к Амону романтические чувства; однажды она даже пыталась поцеловать его, однако он этому препятствует, закрывая её рот своей ладонью. Позднее показано, что они Амон и Акира находятся в совершенно разных командах во время битвы в 20-ом районе.

Юкинори Шинохара

Шинохара был учителем Амона в академии CCG, поэтому Амон его очень глубоко уважает. Так же, как и в Мадо, в Шинохаре Котаро видел наставника; когда Канеки ранил Юкинори в лаборатории Кано, Амон пришёл в ярость и бросился в бой с Кеном.

Джузо Сузуя

Амон считает Сузую вполне странным; его возмущает беспечность Джузо, однако позже они начинают находить общий язык. Несмотря на это, Амон до последнего момента не понимал, каким видит мир Сузуя.

Сейдо Такизава

Такизава всегда восхищался Амоном. Однако, поскольку Сейдо не мог преодолеть разницу между собой и Акирой или Джузо, Амону часто приходилось играть посредника. Амон уважает его как истинного товарища и приходит в ярость, когда Такизаву по приказу Татары, тяжело ранит и (предположительно) убивает Норо.

Спустя 2 года, Амон не винит Сейдо за все его убийства, а наоборот желает помочь своему бывшему товарищу.

Кен Канеки

В первый раз Амон думал, что Канеки обычный гуль. Однако после того, как Канеки пощадил его после их первого противостояния, Котаро начинает сомневаться в правильности своих намерений и хочет поговорить с Кеном. Позднее Амон приходит к выводу, что Глазная Повязка и Кролик были ключом к решению разгадки смерти Мадо, и начинает преследовать Канеки в поисках ответов на свои вопросы. Амон был ответственным за подавление Канеки, когда они находились в Лаборатории Кано. На этот раз Канеки был лишь гулем, отчего Амон начинает его по-настоящему ненавидеть, однако всё ещё хочет расспросить о смерти Мадо. Позднее они снова сходятся в схватке во время штурма Антейку силами CCG. В бою Амон лишается своей правой руки, однако, несмотря на это, ему удаётся серьёзно ранить Канеки, пребывающего в форме какуджа. После этого Кен сбегает, а тяжелораненый Амон сталкивается с Татарой и Норо.

Кишо Арима

На протяжении всей службы в CCG Котаро глубоко уважал Кишо Ариму и восхищался им, стараясь брать с него пример. Решением именно Аримы было сделать Амона напарником Курео Мадо; позднее же он присутствует на церемонии награждения, где поздравляет Котаро и Джузо с повышением в звании.[6]

Силы и способности

Боевая подготовка

Перед поступлением на службу Котаро с отличием прошёл обучение в Академии CCG. Он прекрасно разбирается в проведении расследований и способен быстро понять, к какому Rc-типу относится противостоящий ему гуль. Помимо этого он немало времени уделял физическим тренировкам.

  • Развитая сила: занятия спортом привели к развитию внушительной мышечной массы и физической силы, значительно превышающей таковую с среднестатистического человека. Исходя из этого, главной специализацией Котаро являются тяжёлые коукаку-куинке.
    • Доджима 1/2: коукаку-куинке в форме тяжёлой дубины, применяемый для нанесения сокрушительных ударов и дробящих повреждений. Для Амона это оружие представляет собой память о Тоуко Хариме, которая была его одногруппницей и подругой. В ходе сюжета куинке был подвергнут модернизации, в результате которой он был переделан в копьё, оснащённое дополнительным бикаку-какухо братьев Бин.
    • Кура: коукаку-куинке, доставшийся Котаро в наследство от Курео Мадо. Оружие обладает формой широкого двуручника с длинной рукоятью, который способен разделяться на два длинных полуторных меча. Использование двух клинков требует высокой концентрации, и именно благодаря ей Амон был в состоянии максимально эффективно использовать этот куинке.
    • Арата II Прото: коукаку-какуджа-куинке, представляющий собой полноценный доспех с выдающимся вперёд шлемом, полностью закрывающим лицо носителя. Арата II Прото не только защищает тело Котаро, но и повышает его физические показатели: силу и скорость.

Мини-галерея:

Дизайн в манге:

Дизайн в аниме:

Внимание! Данный раздел содержит сюжетные спойлеры!

Физиология гуля

После сражения в 20-ом районе Котаро оказывается пленён Древом Аогири. Будучи одним из шестидесяти трёх подопытных, он был подвергнут операции по трансплантации какухо, что сделало его искусственным одноглазым гулем. Вопреки ожиданиям Акихиро Кано, Амон оказался неудачным образцом.

  • Укаку-кагуне: донором, чей какухо был пересажен в тело Котаро, являлся Йошимура. Исходя из этого очевидно, что кагуне Амон целиком унаследовал от Совы. Однако, будучи провальным образцом, Котаро так и не смог целиком освоить кагуне. Тем не менее, он способен придавать ему некоторые формы.
    • Кристаллическое крыло: форма кагуне, предназначенная для дальнего боя.[8] Используется для интенсивного обстрела многочисленными острыми разрывными осколками, способными с лёгкостью пробивать тела гулей и оставлять в них сквозные ранения.[9]
    • Рука: поскольку Котаро является Флоппи, его потерянная конечность не смогла полноценно восстановиться. Вместо неё отрастает кагуне в форме трёхпалой руки. Вместо мизинца и безымянного произрастает вытянутый клинок.[10]
    • Массивный клинок: улучшенная версия предыдущей формы. Правая рука целиком принимает вид прочного укаку-меча, используемого для ближнего боя.[11]
    • Массивное щупальце: четвёртая версия кагуне, проявившаяся после экспериментов в лаборатории CCG. Представляет собой огромных размеров раздвоенное щупальце, способное атаковать на средне-дальней дистанции.[12]
Читайте также:  Как выглядит лишай на руке человека

Мини-галерея:

  • Манипуляция кагуне: Котаро способен отделять фрагменты своего кагуне и придавать им различные формы независимо от базовых очертаний. Таким образом Амону по силам воссоздать свой куинке, которым он пользовался во время службы в качестве следователя по гулям.
    • Доджима: реконструкция куинке, создаваемая Котаро при необходимости. Высвобождаемая масса Rc-клеток покрывает наконечник посоха-рукояти, оставшегося от подлинного Доджимы, и принимает форму массивного копья.[8] По своему усмотрению Амон способен придавать копии куинке и дополнительные формы, не предусмотренные в подлинной версии; например, он может сформировать щит, аналогичный оборонительному режиму IXA.[13] Мощнейшей вариацией является гигантских размеров крестообразный меч, длина которого в два раза превышает рост самого Котаро, а атаки наносят колоссальный урон.[14]

Мини-галерея:

  • Укаку-какуджа: за период времени между событиями «Tokyo Ghoul» и «Tokyo Ghoul:re» Амон, отказываясь убивать и есть людей, активно питался плотью гулей, что привело к увеличению концентрации Rc-клеток и развитию какуджа-кагуне. В данной форме сила Котаро становится более, чем колоссальной; внешний вид напоминает искажённое подобие Одноглазой Совы.
    • Одноглазая Сова (Флоппи): первая какуджа-форма Амона представляет искажённую версию Одноглазой Совы. Его туловище теряет гуманоидность, добавляются дополнительные две пары трёхпалых рук. Маска является уменьшенной версией маски Одноглазой Совы, однако рот на ней расположен вертикально, в кагугане вращаются три зрачка, а слева расположена перевёрнутая голова Котаро (судя по всему, не поместившаяся в какуджа-покров). Укаку-крылья увеличиваются в размерах и приобретают мышечную структуру. Величина и пробивная способность их снарядов также возрастает. В полукакуджа-форме Амону с трудом удаётся сдерживать себя, однако после использования ему удаётся её деактивировать благодаря своей силе воли.[15]
    • A-OWL: вторая какуджа-форма, проявившаяся в результате экспериментов в лаборатории CCG. В ней Котаро увеличивается в размерах и покрывается плотной мышечной бронёй, однако сохраняет гуманоидную форму. Количество укаку-клинков может варьироваться от четырёх до шести и более; при необходимости может сформироваться крупное оперение, напоминающее крылья и способное наносить колоссальные повреждения. Также при необходимости возможно появление длинного крупного щупальца (что в сочетании с укаку-клинками создаёт сходство с бабочкой-скорпионом, когда-то созданной Акихиро Кано[16]). Достойной упоминания особенностью данной какуджа-формы является способность вызвать регургитацию, что может взорвать кагуне противника, если тому удастся пронзить его мышечный покров.[17]

Мини-галерея:

  • Сверхчеловеческая скорость: после превращения в одноглазого гуля скорость Котаро достигает таких высот, что его движения могут быть попросту незаметны для человеческого глаза, и со стороны кажутся телепортацией. Так, после спасения Сайко от Шикорае он буквально исчезает с места происшествия, оставляя после себя лишь облако пыли.[9]
  • Сверхчеловеческая сила: гули обладают повышенной физической силой, значительно превосходящей человеческую. После обращения в гуля Котаро также приобрёл высокую разрушительную мощь, подкреплённую и без того развитой за счёт долгих тренировок мышечной массой. Благодаря этому он способен голыми руками разрывать чужие кагуне[18], ломать куинке и одним ударом отбрасывать противником на большое расстояние. Кроме того, Амону под силу без затруднений крушить бетон и прочие стройматериалы, из которых состоит окружение.[8]

Мини-галерея:

  • Сверхчеловеческая стойкость: закалённый сражениями и преобразованный операцией в одноглазого гуля Котаро обладает высокой учтойчивостью к повреждениям, получаемым в бою. Он способен пережить не только многочисленные резаные и колотые, но и обширное сквозное ранение, оставленное чужим кагуне.[19] При этом он не выражает ни малейших признаков ослабления, с достоинством продолжая сражение.[8]
  • Сверхчеловеческая регенерация: гули обладают повышенным исцеляющим фактором, в разы превосходящий таковой у людей. С течением времени на теле гуля в зависимости от его рациона и частоты питания затягиваются любые раны; мелкие царапины, ушибы и порезы залечиваются моментально. Возможно даже восстановление утерянных частей тела, однако это, как правило, занимает более длительный срок.
    • Аномальная регенерация: регенерация Котаро выходит за рамки стандартной по меркам гулей. Его тело способно мгновенно регенерировать сквозные ранения, оставленные куинке или чужими кагуне.[19][8]

Интересные факты

  • Амон любит тренировки и расследования.
  • Амон любит сладости (например, пончики), но не любит острую пищу.[20]
  • Амон — это имя египетского бога Амона-Ра, бога солнца и бога всех богов; «Амон» означает «скрытый».
  • Котаро понимает кошачий язык.
  • Острота зрения Котаро составляет 2.0.
  • В Tokyo Ghoul Trump показан, как «Бубновый валет».
  • В манге Котаро впервые использовал Куру для борьбы с Канеки, а затем уже использовал Доджиму после того, как Кура был уничтожен гулем.
  • В 11-м эпизоде ​​«Tokyo Ghoul √A» в сражении с Кеном Канеки Котаро использовал только Доджиму. В манге же он был вооружён сначала Курой, а затем Доджимой и Аратой II Прото
  • После операции в 20-ом районе Котаро был посмертно повышен до специального класса.
  • Котаро носит обувь 42-ого размера (28 см).
  • День рождения Амона 7 апреля. По христианскому и католическому календарю в этот день отмечается Благовещение Пресвятой Богородицы.

Цитаты

  • (Сам себе о мире): «Я покажу им. Даже если я буду один, я исправлю этот неправильный мир».
  • «Моя жизнь… Сплошная потеря. Настоящие родители, иллюзия приёмной семьи, товарищи, наставник… Это пугает меня. Что ещё я могу потерять? Это мой последний бастион.»[21]
  • «Началось.»[2]
  • Обращаясь к Сейдо Такизаве: «Ты прав. Я дурак. И я слаб. Но я всё равно буду сражаться.»[8]

Примечания

  1. ↑ Профайл Котаро Амона в 9-ом томе «Tokyo Ghoul:re»
  2. ↑ 2,02,1Tokyo Ghoul:re Глава 66
  3. ↑ Tokyo Ghoul Глава 56
  4. ↑ Tokyo Ghoul:re Глава 179
  5. ↑ Tokyo Ghoul Глава 10
  6. ↑ 6,06,1Tokyo Ghoul Глава 80
  7. ↑ Tokyo Ghoul Глава 143
  8. ↑ 8,08,18,28,38,48,5Tokyo Ghoul:re Глава 96
  9. ↑ 9,09,1Tokyo Ghoul:re Глава 41
  10. ↑ Tokyo Ghoul:re Глава 90
  11. ↑ Tokyo Ghoul:re Глава 91
  12. ↑ Tokyo Ghoul:re Глава 113
  13. ↑ Tokyo Ghoul:re Глава 169
  14. ↑ Tokyo Ghoul:re Глава 171
  15. ↑ Tokyo Ghoul:re Глава 98
  16. ↑ Tokyo Ghoul:re Глава 93
  17. ↑ Tokyo Ghoul:re Глава 114
  18. ↑ Tokyo Ghoul:re Глава 95
  19. ↑ 19,019,1Tokyo Ghoul:re Глава 92
  20. ↑ Tokyo Ghoul Глава 142
  21. ↑ Tokyo Ghoul Глава 134

Навигация по сайту

Языки:

  • Deutsch
  • English
  • Español
  • Français
  • Italiano
  • Português

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник