Уход за кожи bmw

Друзья порывшись в недрах сети я нашел небезынтересный материал про уход за кожей, надеюсь он будет вам полезен, ибо споры про уход за кожей не прекращаются.

Многие автовладельцы предпочитают машины с кожаным салоном в расчёте на то, что они требуют меньше ухода. “И очень ошибаются, – говорит технический консультант фирмы Värvi Foorum Андрее Лауметс, – машина с кожаным салоном требует как раз больше внимания. От случайных пятен она, может, и лучше защищена, но в других отношениях капризнее”. Основные враги кожи -мороз, сырость, солнце. Андрее Лауметс говорит, что продолжаются и споры о воздействии кондиционеров на состояние кожаного салона. Правда, если есть система “климат-контроль”, проблем не возникает. Начиная с апреля-мая и до сентября ухаживать за кожаными сиденьями нужно активнее, обрабатывая их не реже 1 раза в месяц. Не стоит утешать себя мыслью о том, что лето у нас северное: 25-30 градусов тепла, особенно если машина 2-3 дня простоит закрытой под солнцем, могут плохо сказаться на состоянии кожаной обивки, равно как и перепады температуры.

Чем старше кожа, тем больше внимания
Уход за кожаным салоном и за кожей лица принципиально не отличается: чем старше кожа (для автосалона это 3-5 лет), тем больше нужно усилий. Светлая кожа легко пачкается, но это не значит, что чёрная безупречна: на ней заметнее пятна линяющей краски, к тому же она быстро перегревается в жару. Главное в уходе за кожаным салоном – чистота и хороший крем или масло для кожи. Перед тем, как наносить крем на кожаную поверхность, рекомендуется почистить её губкой, затем с помощью мягкой тряпочки нейтрализовать химическим средством, чтобы крем лучше впитался, и только потом смазывать. Андрее Лауметс рекомендует наносить крем дважды, с промежутком в 30 минут, по крайней мере, на передние сиденья, поскольку они больше эксплуатируются.

Эластичность важнее, чем блеск и глянец
Для кожи постарше нужны кремы, обогащенные маслами, а выбирая между кремами, придающими коже блеск, и смягчающими натуральными кремами, стоит помнить, что глянец и эластичность не всегда идут “рука об руку”. “С точки зрения удобной езды, -говорит Андрее Лауметс, -важнее, чтобы кожа сиденья была мягкой на ощупь и не прилипала к телу. Крем должен хорошо впитываться и не затвердевать на поверхности, иначе он мешает коже растягиваться, укорачивая срок её службы”. Калле Кукесман, владелец ручной автомойки Meguiar”s Pesula, даёт ещё два совета для использования средств по уходу за кожаными сиденьями: любое новое средство опробовать в незаметном для глаза месте, чтобы узнать, не испортит ли оно цвет обивки, а также не злоупотреблять количеством наносимого средства -переизбыток способствует появлению пятен. Калле Кукесман использует для обработки кожаных салонов профессиональную серию Meguiar”s, взятую на вооружение такими крупными автоконцернами, как BMW и Mercedes. “Если говорить об ориентировочных ценах, замечает Андрее Лауметс, -то здесь работает общее правило: хорошее редко бывает дешёвым. Цены на Meguiar”s, например, начинаются от 300 крон. При выборе есть смысл обращать внимание и на “возраст” производителя – желательно, чтобы фирма была “со стажем”, тогда качеству её продукции можно доверять”. Отличие профессиональных средств от предназначенных для частного потребителя, состоит в том, что первые эффективно очищают и обновляют кожу, а вторые в основном помогают поддерживать её в порядке.

В крайнем случае – сапожный крем
Новый автожурнал AutoBild Eesti рекомендует для регулярного ухода за кожаным салоном финскую серию Softcare, а также универсальные средства для кожаной обивки Salamander Kõmbi Shaum, Tana Saddle Soap. Если же ничего нет под рукой, подойдут и сапожные кремы Salamander. Разумеется, приоритет -специальным средствам для автосалонов, поскольку они рассчитаны на уход за кожей, постоянно пребывающей в экстремальных условиях. Андрее Лауметс говорит, что точно так же, как после каждых 10 000 км пробега машина должна проходить технический осмотр, не реже двух раз в год она должна проходить чистку и обработку в руках профессионала. С точки зрения регулярного ухода очень полезен опыт США, где в выходные ухаживать за машиной собирается вся семья: “Американцы приучаются к этому с младых ногтей!”

Stop hovering to collapse…
Click to collapse…

Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…

Источник

Перед тем, как затевать что-либо по уходу за кожей, рекомендую для начала определиться с тем, какого качества кожу собираетесь обрабатывать, ибо только от этого и будет зависеть целесообразность и полезность тех или иных “ритуальных действий” с кожей, будь то кожа в салоне автомобиля или кожа на диване дома.

Женщины, как правило, выбирают кожу ( как и многое другое ) по цвету, мужчины – “по толщине” и это, в принципе, нормально, т.к. у первых процесс выбора чаще всего происходит в более развитом правом полушарии головного мозга, который отвечает за эмоциональное восприятие ( цвет, форма, тактильные ощущения и т.д. ), а у вторых – в левом, регулирующем логические процессы ( размер, цена, кол-во и т.д. ). Наиболее ярко и наглядно это различие проявляется в том же автосалоне при выборе нового автомобиля: вспомните себя или понаблюдайте при случае, кто на что обращает внимание и какие задает вопросы – сразу же все поймете

И цвет и толщина кожи ( чем толще – тем менее эластична = влияние на жесткость или мягкость сидения, помимо начинки сидения – просто на заметку любителям “побольше и потолще” ) – это все неотъемлимые критерии выбора, но они, при подходе к делу с пониманием , лишь вторичны. Первично качество самой кожи.

Под качеством кожи подразумевается в первую очередь сохранение кожей природного свойства “дышать”, т.е. пропускать через открытые поры на поверхности атмосферный воздух. Именно с этой точки зрения наиболее важного потребительского свойства кожи ее профессионально и делят
на три категории:

1. С полностью открытыми порами. ( поверхность не закрыта краской ).
2. С полуоткрытыми порами ( ~ 50% пор закрашены, ~ 50% – открыты ).
3. С закрытыми порами ( 100% пор закрыты слоем краски. )

Оговорюсь сразу для любителей поспорить или опровергать: второй потребительский критерий – износоустойчивость, равно как и все прочие – автоматически вытекает из данных трех способов обработки кожи.

Если у вас в автомобиле вариант Nr.1 + вариант Nr.2., то

– основными естественными “врагами” этих наиболее дорогих вариантов “натуральной” кожи, помимо любимых деток и разнообразных ушастых питомцев, являются:

А) Грязь и пыль в процессе эксплуатации, которые со временем, помимо общепринятых и понимаемых минусов грязи как таковой, закрывают собой поры и препятствуют циркуляции воздуха.

Способов ухода не так много и все они до безобразия просты и прозаично незатейливы, исходя из имеющейся физической данности и законов химии, которые действуют независимо от “драгоценности” объекта :

– хотя бы периодическое удаление пыли и грязи с поверхности.

В первую очередь – пылесос, во-вторую – хорошо отжатая влажная (весьма желательно при этом еще и чистая.. ) тряпка для несильного протирания поверхности.

Пылесос с мягкой щекой в первую очередь рекомендован для светлой кожи и нубука, если у кого таковой “зверь” прописан в авто ( чем черт не шутит.. ).
Почему владельцам черной и/или темной кожи во-вторую ? Все просто: пыль и грязь везде одинаковая, только если ее не высасывать из пор, а “снимать” ( = частично размазывать ) по поверхности слегка влажной тряпкой, то результат через время “Х” может стать практически видимым именно ( или только ) на светлой коже.

Все остальное, что после данного ухода в один прекрасный день “вдруг появилось” и осталось на поверхности и “бъет по глазам” – уже не “регулярный уход”, а удаление пятен.

Тема удаления пятен здесь стоит отдельно и она весьма актуальна, но описывать ее и давать конкретные советы – бесполезное занятие, т.к.
каждый случай требует индивидуального подхода и рассмотрения.

Есть лишь несколько общих принципов и рекомендаций, которые, по крайней мере, позволят избежать ошибок во время очистки:

– всегда вначале заранее проверять ЛЮБЫЕ ( хоть “от БМВ”, хоть “от Бентли” и т.д. ) средства по очистке и т.п. на малозаметной / обратной стороне обивки
и смотреть, не происходит ли изменение цвета, фактуры поверхности и т.д.

– очистку вести легкими круговыми движениями ( не втирая с усилием ), начиная от центра загрязнения – к краю.

– следы от шариковых ручек ( и не только ), в зависимости от глубины прокрашивания волокон кожи, весьма эффективно устраняются / делаются менее заметными с помощью мягкой качественной стирательной резинки.
При наличии чада в школьном возрасте “чаду” дается 5 минут на поиск в его “помойке на столе” и в радиусе 2 метров от него и минут этак через “-цать” – резинка временно ваша, хотя при ее виде… “черт, легче будет купить новую” …

Ключевое понятие при использовании стирательной резинки – “Без трудового оргазма”, иначе чревато стиранием / заметной деформацией волокон кожи на поверхности …

Б) Обезжиривание волокон кожи, приводящее к ее ссыханию и последующим трещинам.

Понятно, что “с трещинами” – это уже край во всех отношениях и для этого надо оч-чень сильно постараться и напрочь “забить” все три развеселых буквы на какой-либо уход в принципе + какое-то время: в общем-то, раньше машина на свалку должна уйти. Однако для тех же кожаных диванов – тема весьма актуальна. Наиболее наглядный пример такой убитой кожи – диван в кабинете у Жеглова в “Место встречи изменить нельзя”.

В общем, для консервативного поддержания кожи в эластичном ( “живом” ) состоянии вполне подходят фирменные средства от БМВ, впрочем, как и любые другие средства по уходу за кожей от специализированных ( иностранных ) производителей, ибо, к сожалению, “отечественный бытовой хим.пром. и отечественный автопром – созданы друг для друга”.

Если кожа светлая и обработка средством происходит в первый раз, разумнее ( у светлой кожи ) подстраховаться и поступить как в обязательном случае с чистящим средством, т.е. заранее проверить в скрытом месте: на хим.заводах в той же Германии “косяки” еще никто не отменял..

Основной принцип необходимости или, скажем так, “желательности” данного вида ухода вытекает из того, что кожа при обработке на кожевенных предприятиях, помимо получения своей внешней фактуры и цвета ( изначально она практически вся вся одной “гладкой” фактуры и бледно-голубоватого оттенка ), а если быть еще точнее, то волокна кожи, насыщаются питательными веществами ( ~ жирами ), которые со временем начинаю высыхать и их требуется периодически подпитывать, чтобы эти самые волокна сохраняли свою эластичность и мягкость.

Если у вас Вариант Nr.3 ( полностью прокрашенная кожа, без открытых пор ), то:

– с точки зрения ухода она наименее проблематичная, т.к.” грязь-обыкновенус” не попадает в структуру самой кожи и остается на проверхности краски кожи.

Как правило, здесь практически все можно смыть легким мыльным раствором или спец.очистителями для кожи. ( “Ацетоны”, “растворители” , “кислоты” и “щелочи” – не используются по определению, ибо пострадает, как минимум
слой краски… ).

Как узнать, какая кожа в данном конкретном случае ?

Есть, как минимум, два принципиально разных способа получить ответ на данный вопрос.

Первый – скорее глумливо-идиотичный и подходящий больше для любителей пообщаться и помучать ~ бедных манагеров, второй – абсолютно простой и самое главное – абсолютно достоверный и такой же незатейливый, как и все изобретенные средства по уходу за кожей.

Итак, способ первый:

По идее, это должны и могут озвучить менеджеры по продаже ( имеется ввиду отдел продаж ОД ). Другой вопрос, хорошо, если они это действительно знают и смогут сами объяснить разницу между ~ “хорошей” и ~”очень хорошей” кожей.

Задавать вопрос есть смысл только там, где в салоне у ОД стенд с кожей стоит НЕ на солнце у окна-витрины, образцы НЕ покрыты пылью, и, соответственно, различные варианты представленной кожи еще отличаются друг от друга еще не только по цвету, но и по тактильным ощущениям ( т.е. на ощупь ).

Если перечисленные факторы имеют место быть, то скорее вам правильней ответят на вопрос-“нежданчик” о точных датах правления Ивана Грозного..
Желающие проэкспериментировать результаты – в студию

Способ второй:

Берется любая лупа ( увеличительное стекло ) и при нормальном осещении ( дневном или искуственном ) рассматривается под увеличением любая часть поверхности кожи.

Если на поверхности кожи нет повторяющихся маленьких “черных nочек” ( именно так выглядят поры, практически независимо от самого цвета кожи ), то это вариант Nr.3 ( полностью закрашенная кожа, которая “не дышит”).

Если становятся видны одинаковые по размеру повторяющиеся черные точки ( поры ), то, соответственно, это вариант Nr.1 или Nr.2. Разница между ними только в кол-ве открытых пор.

Если кому-то данная информация в чем-то помогла – буду рад

Источник

Уход за кожи bmw

Оцените тему:

  •  Уход за кожанным салоном
    0
    1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

 Уход за кожанным салоном  (Ответов 10, Прочитано 11797 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поскольку сейчас озадачен покупкой кожанного салона, то вот нарыл такую статейку, может полезно кому будет.

Многие автовладельцы предпочитают машины с кожаным салоном в расчёте на то, что они требуют меньше ухода. “И очень ошибаются, – говорит технический консультант фирмы Värvi Foorum Андрее Лауметс, – машина с кожаным салоном требует как раз больше внимания. От случайных пятен она, может, и лучше защищена, но в других отношениях капризнее”. Основные враги кожи -мороз, сырость, солнце. Андрее Лауметс говорит, что продолжаются и споры о воздействии кондиционеров на состояние кожаного салона. Правда, если есть система “климат-контроль”, проблем не возникает. Начиная с апреля-мая и до сентября ухаживать за кожаными сиденьями нужно активнее, обрабатывая их не реже 1 раза в месяц. Не стоит утешать себя мыслью о том, что лето у нас северное: 25-30 градусов тепла, особенно если машина 2-3 дня простоит закрытой под солнцем, могут плохо сказаться на состоянии кожаной обивки, равно как и перепады температуры.

Чем старше кожа, тем больше внимания
Уход за кожаным салоном и за кожей лица принципиально не отличается: чем старше кожа (для автосалона это 3-5 лет), тем больше нужно усилий. Светлая кожа легко пачкается, но это не значит, что чёрная безупречна: на ней заметнее пятна линяющей краски, к тому же она быстро перегревается в жару. Главное в уходе за кожаным салоном – чистота и хороший крем или масло для кожи. Перед тем, как наносить крем на кожаную поверхность, рекомендуется почистить её губкой, затем с помощью мягкой тряпочки нейтрализовать химическим средством, чтобы крем лучше впитался, и только потом смазывать. Андрее Лауметс рекомендует наносить крем дважды, с промежутком в 30 минут, по крайней мере, на передние сиденья, поскольку они больше эксплуатируются.

Эластичность важнее, чем блеск и глянец
Для кожи постарше нужны кремы, обогащенные маслами, а выбирая между кремами, придающими коже блеск, и смягчающими натуральными кремами, стоит помнить, что глянец и эластичность не всегда идут “рука об руку”. “С точки зрения удобной езды, -говорит Андрее Лауметс, -важнее, чтобы кожа сиденья была мягкой на ощупь и не прилипала к телу. Крем должен хорошо впитываться и не затвердевать на поверхности, иначе он мешает коже растягиваться, укорачивая срок её службы”. Калле Кукесман, владелец ручной автомойки Meguiar”s Pesula, даёт ещё два совета для использования средств по уходу за кожаными сиденьями: любое новое средство опробовать в незаметном для глаза месте, чтобы узнать, не испортит ли оно цвет обивки, а также не злоупотреблять количеством наносимого средства -переизбыток способствует появлению пятен. Калле Кукесман использует для обработки кожаных салонов профессиональную серию Meguiar”s, взятую на вооружение такими крупными автоконцернами, как BMW и Mercedes. “Если говорить об ориентировочных ценах, замечает Андрее Лауметс, -то здесь работает общее правило: хорошее редко бывает дешёвым. Цены на Meguiar”s, например, начинаются от 300 крон. При выборе есть смысл обращать внимание и на “возраст” производителя – желательно, чтобы фирма была “со стажем”, тогда качеству её продукции можно доверять”. Отличие профессиональных средств от предназначенных для частного потребителя, состоит в том, что первые эффективно очищают и обновляют кожу, а вторые в основном помогают поддерживать её в порядке.

В крайнем случае – сапожный крем
Новый автожурнал AutoBild Eesti рекомендует для регулярного ухода за кожаным салоном финскую серию Softcare, а также универсальные средства для кожаной обивки Salamander Kõmbi Shaum, Tana Saddle Soap. Если же ничего нет под рукой, подойдут и сапожные кремы Salamander. Разумеется, приоритет -специальным средствам для автосалонов, поскольку они рассчитаны на уход за кожей, постоянно пребывающей в экстремальных условиях. Андрее Лауметс говорит, что точно так же, как после каждых 10 000 км пробега машина должна проходить технический осмотр, не реже двух раз в год она должна проходить чистку и обработку в руках профессионала. С точки зрения регулярного ухода очень полезен опыт США, где в выходные ухаживать за машиной собирается вся семья: “Американцы приучаются к этому с младых ногтей!”

А вот и оригинальные средства БМВ для ухода:

Оригинальный пенистый очиститель кожи BMW
300 ml
BMW-номер: 83 12 9 407 907
Описание:
Данное средство предназначено для основательной мягкой очистки любых кожаных покрытий в автомобиле BMW.
Для последующего ухода мы рекомендуем средство по уходу за кожей BMW (BMW-номер: 81 22 9 400 901)

Применение:
Тонкий слой пены равномерно нанести на кожу и интенсивно протереть влажной губкой. Затем убрать остатки средства влажной чистой губкой и протереть сухой ветошью.

Фирменное средство BMW с антиэлектростатическим эффектом для ухода за кожей 250 ml
BMW-номер: 81 22 9 400 901
Описание:
Ухаживает и защищает любые покрытия из кожи в автомобиле BMW (все виды кожи). Рекомендуется предварительная обработка пенистым очистителем кожи BMW (BMW-номер: 83 12 9 407 907).

Применение:
Тонкий слой средства нанести чистой ветошью на кожу. После впитывания протереть мягкой чистой ветошью и удалить остатки средства. Перед применение встряхнуть.

Записан

Жили были: Ох, Ах и Ого-го.Ох был пессимистом, ленив и постоянно вздыхал.Ах был оптимистом, радостен, активно принимал участие в общественной жизни.Hу а Ого-го – просто нравился женщинам

BMW E83 3.0 AT – продана
BMW E39 523 MT – продана
Мечтаю об Х5, но пока езжу на тракторе

Визитку не нашел пока, но закинул удочку.
Да, читал такое
По личному опыту в Ярославле: было одно место на сиденье с царапиной и потертостью – вшивал кусок кожи (пару лет назад было дело, тоже по рекомендациию кожу выбрал самую самую, по фактуре и плотности, но как показало время по сравнению с родной г…но), подкраска – муть, либо пачкает, либо липнет и пыль собирает.
Самое лучшее средство по уходу за салоном по моему опыту – КАСТОРКА 
Молочки и кремы как-то не понравилися.
Да перед применением мазей надо помыть и просушить сидушки.

Записан

Кто к нам с чем зачем, тот от того и того…

горький опыт:
взял пару недель назад пену для чистки кожи, название не помню, но самое дорогое что было. ну почистил, все как в инструкции, но результата, если честно, не вижу. Слава Богу хоть рубашки не пачкает, а так деньги выкинул на ветер, в следующий раз на мойку лучше чистку закажу… 

Записан

горький опыт:
взял пару недель назад пену для чистки кожи, название не помню, но самое дорогое что было. ну почистил, все как в инструкции, но результата, если честно, не вижу. Слава Богу хоть рубашки не пачкает, а так деньги выкинул на ветер, в следующий раз на мойку лучше чистку закажу… 

Касторовое масло – продается в аптеках… Попробуй.
_https://mode-advices.allexperts.ru/koga-meh/rekomendacii-po-chistke-i-vosstanovleniyu-potrebitelskih-svoystv-kozhanih-izdeliy.html

Записан

С уважением, Дмитрий

хорошо, попробую, пасип 

Записан

по ссылке почему то пройти не могу 

Записан

Самое лучшее средство по уходу за салоном по моему опыту – КАСТОРКА

А жирных следов после масла на одежде не останется???

Записан

Ссылка работает. Вот тока метод с использованием бензина и прочих ингридиентов что то настораживает.

Записан

BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  – продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  – продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) —> 540 седан 97г.в. машина выходного дня — продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. – и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. – продана
BMW 318I Touring 96г.в. – продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана

Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

про касторное масло я тоже слышал))

Записан

Продам Недорого -аэродинамический обвес НА ВСЕ модели BMW.  заходим в рубрику- продам.

Самое лучшее средство по уходу за салоном по моему опыту – КАСТОРКА

А жирных следов после масла на одежде не останется???

Я тоже слышал что очень тяжело потом убрать жирный налет с сидений. На самом деле штаны потом на одном месте не блестят? Бывалые, что скажите?

Записан

хорошо, попробую, пасип 

Ну так его не очень много надо. И потом надо дать просохнуть…

Записан

С уважением, Дмитрий

Страницы: [1]   Ð’верх

11111

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.

Сегодня в 21:11:02 от Lepen

Скажите, где можно заказать печать для ИП? Хочу недорого заказать ее, это реально?

Сегодня в 21:07:31 от Lepen

Мне нужно заказать не большую партию карманных календарей, в какую полиграфию можно обратится?

Сегодня в 14:35:01 от Сергей Селин

Посоветуйте пожалуйста алкоголь на новый год, только не паленку, пожалуйста

Сегодня в 14:14:33 от AndreyTipikov

Какую марку автомобиля помимо BMW можете ещё посоветовать? Для разнообразия хочу второй автомобиль купить

Сегодня в 13:42:32 от vladimir498998

Многие компании внедряю CRM-системы, автоматизируют разнообразные процессы https://blog.pachca.com/posts/preimushestva-vnedrenia-crm/ Результат очень …

BMW-ПОЧТА

Партнеры

Источник

Читайте также:  Сестринский уход за кожей и слизистой