Уход за кожи bmw
Друзья порывшись в недрах сети я нашел небезынтересный материал про уход за кожей, надеюсь он будет вам полезен, ибо споры про уход за кожей не прекращаются.
Многие автовладельцы предпочитают машины с кожаным салоном в расчёте на то, что они требуют меньше ухода. “И очень ошибаются, – говорит технический консультант фирмы Värvi Foorum Андрее Лауметс, – машина с кожаным салоном требует как раз больше внимания. От случайных пятен она, может, и лучше защищена, но в других отношениях капризнее”. Основные враги кожи -мороз, сырость, солнце. Андрее Лауметс говорит, что продолжаются и споры о воздействии кондиционеров на состояние кожаного салона. Правда, если есть система “климат-контроль”, проблем не возникает. Начиная с апреля-мая и до сентября ухаживать за кожаными сиденьями нужно активнее, обрабатывая их не реже 1 раза в месяц. Не стоит утешать себя мыслью о том, что лето у нас северное: 25-30 градусов тепла, особенно если машина 2-3 дня простоит закрытой под солнцем, могут плохо сказаться на состоянии кожаной обивки, равно как и перепады температуры.
Чем старше кожа, тем больше внимания
Уход за кожаным салоном и за кожей лица принципиально не отличается: чем старше кожа (для автосалона это 3-5 лет), тем больше нужно усилий. Светлая кожа легко пачкается, но это не значит, что чёрная безупречна: на ней заметнее пятна линяющей краски, к тому же она быстро перегревается в жару. Главное в уходе за кожаным салоном – чистота и хороший крем или масло для кожи. Перед тем, как наносить крем на кожаную поверхность, рекомендуется почистить её губкой, затем с помощью мягкой тряпочки нейтрализовать химическим средством, чтобы крем лучше впитался, и только потом смазывать. Андрее Лауметс рекомендует наносить крем дважды, с промежутком в 30 минут, по крайней мере, на передние сиденья, поскольку они больше эксплуатируются.Эластичность важнее, чем блеск и глянец
Для кожи постарше нужны кремы, обогащенные маслами, а выбирая между кремами, придающими коже блеск, и смягчающими натуральными кремами, стоит помнить, что глянец и эластичность не всегда идут “рука об руку”. “С точки зрения удобной езды, -говорит Андрее Лауметс, -важнее, чтобы кожа сиденья была мягкой на ощупь и не прилипала к телу. Крем должен хорошо впитываться и не затвердевать на поверхности, иначе он мешает коже растягиваться, укорачивая срок её службы”. Калле Кукесман, владелец ручной автомойки Meguiar”s Pesula, даёт ещё два совета для использования средств по уходу за кожаными сиденьями: любое новое средство опробовать в незаметном для глаза месте, чтобы узнать, не испортит ли оно цвет обивки, а также не злоупотреблять количеством наносимого средства -переизбыток способствует появлению пятен. Калле Кукесман использует для обработки кожаных салонов профессиональную серию Meguiar”s, взятую на вооружение такими крупными автоконцернами, как BMW и Mercedes. “Если говорить об ориентировочных ценах, замечает Андрее Лауметс, -то здесь работает общее правило: хорошее редко бывает дешёвым. Цены на Meguiar”s, например, начинаются от 300 крон. При выборе есть смысл обращать внимание и на “возраст” производителя – желательно, чтобы фирма была “со стажем”, тогда качеству её продукции можно доверять”. Отличие профессиональных средств от предназначенных для частного потребителя, состоит в том, что первые эффективно очищают и обновляют кожу, а вторые в основном помогают поддерживать её в порядке.В крайнем случае – сапожный крем
Новый автожурнал AutoBild Eesti рекомендует для регулярного ухода за кожаным салоном финскую серию Softcare, а также универсальные средства для кожаной обивки Salamander Kõmbi Shaum, Tana Saddle Soap. Если же ничего нет под рукой, подойдут и сапожные кремы Salamander. Разумеется, приоритет -специальным средствам для автосалонов, поскольку они рассчитаны на уход за кожей, постоянно пребывающей в экстремальных условиях. Андрее Лауметс говорит, что точно так же, как после каждых 10 000 км пробега машина должна проходить технический осмотр, не реже двух раз в год она должна проходить чистку и обработку в руках профессионала. С точки зрения регулярного ухода очень полезен опыт США, где в выходные ухаживать за машиной собирается вся семья: “Американцы приучаются к этому с младых ногтей!”
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Источник
Перед тем, как затевать что-либо по уходу за кожей, рекомендую для начала определиться с тем, какого качества кожу собираетесь обрабатывать, ибо только от этого и будет зависеть целесообразность и полезность тех или иных “ритуальных действий” с кожей, будь то кожа в салоне автомобиля или кожа на диване дома.
Женщины, как правило, выбирают кожу ( как и многое другое ) по цвету, мужчины – “по толщине” и это, в принципе, нормально, т.к. у первых процесс выбора чаще всего происходит в более развитом правом полушарии головного мозга, который отвечает за эмоциональное восприятие ( цвет, форма, тактильные ощущения и т.д. ), а у вторых – в левом, регулирующем логические процессы ( размер, цена, кол-во и т.д. ). Наиболее ярко и наглядно это различие проявляется в том же автосалоне при выборе нового автомобиля: вспомните себя или понаблюдайте при случае, кто на что обращает внимание и какие задает вопросы – сразу же все поймете
И цвет и толщина кожи ( чем толще – тем менее эластична = влияние на жесткость или мягкость сидения, помимо начинки сидения – просто на заметку любителям “побольше и потолще” ) – это все неотъемлимые критерии выбора, но они, при подходе к делу с пониманием , лишь вторичны. Первично качество самой кожи.
Под качеством кожи подразумевается в первую очередь сохранение кожей природного свойства “дышать”, т.е. пропускать через открытые поры на поверхности атмосферный воздух. Именно с этой точки зрения наиболее важного потребительского свойства кожи ее профессионально и делят
на три категории:1. С полностью открытыми порами. ( поверхность не закрыта краской ).
2. С полуоткрытыми порами ( ~ 50% пор закрашены, ~ 50% – открыты ).
3. С закрытыми порами ( 100% пор закрыты слоем краски. )Оговорюсь сразу для любителей поспорить или опровергать: второй потребительский критерий – износоустойчивость, равно как и все прочие – автоматически вытекает из данных трех способов обработки кожи.
Если у вас в автомобиле вариант Nr.1 + вариант Nr.2., то
– основными естественными “врагами” этих наиболее дорогих вариантов “натуральной” кожи, помимо любимых деток и разнообразных ушастых питомцев, являются:
А) Грязь и пыль в процессе эксплуатации, которые со временем, помимо общепринятых и понимаемых минусов грязи как таковой, закрывают собой поры и препятствуют циркуляции воздуха.
Способов ухода не так много и все они до безобразия просты и прозаично незатейливы, исходя из имеющейся физической данности и законов химии, которые действуют независимо от “драгоценности” объекта :
– хотя бы периодическое удаление пыли и грязи с поверхности.
В первую очередь – пылесос, во-вторую – хорошо отжатая влажная (весьма желательно при этом еще и чистая.. ) тряпка для несильного протирания поверхности.
Пылесос с мягкой щекой в первую очередь рекомендован для светлой кожи и нубука, если у кого таковой “зверь” прописан в авто ( чем черт не шутит.. ).
Почему владельцам черной и/или темной кожи во-вторую ? Все просто: пыль и грязь везде одинаковая, только если ее не высасывать из пор, а “снимать” ( = частично размазывать ) по поверхности слегка влажной тряпкой, то результат через время “Х” может стать практически видимым именно ( или только ) на светлой коже.Все остальное, что после данного ухода в один прекрасный день “вдруг появилось” и осталось на поверхности и “бъет по глазам” – уже не “регулярный уход”, а удаление пятен.
Тема удаления пятен здесь стоит отдельно и она весьма актуальна, но описывать ее и давать конкретные советы – бесполезное занятие, т.к.
каждый случай требует индивидуального подхода и рассмотрения.Есть лишь несколько общих принципов и рекомендаций, которые, по крайней мере, позволят избежать ошибок во время очистки:
– всегда вначале заранее проверять ЛЮБЫЕ ( хоть “от БМВ”, хоть “от Бентли” и т.д. ) средства по очистке и т.п. на малозаметной / обратной стороне обивки
и смотреть, не происходит ли изменение цвета, фактуры поверхности и т.д.– очистку вести легкими круговыми движениями ( не втирая с усилием ), начиная от центра загрязнения – к краю.
– следы от шариковых ручек ( и не только ), в зависимости от глубины прокрашивания волокон кожи, весьма эффективно устраняются / делаются менее заметными с помощью мягкой качественной стирательной резинки.
При наличии чада в школьном возрасте “чаду” дается 5 минут на поиск в его “помойке на столе” и в радиусе 2 метров от него и минут этак через “-цать” – резинка временно ваша, хотя при ее виде… “черт, легче будет купить новую” …Ключевое понятие при использовании стирательной резинки – “Без трудового оргазма”, иначе чревато стиранием / заметной деформацией волокон кожи на поверхности …
Б) Обезжиривание волокон кожи, приводящее к ее ссыханию и последующим трещинам.
Понятно, что “с трещинами” – это уже край во всех отношениях и для этого надо оч-чень сильно постараться и напрочь “забить” все три развеселых буквы на какой-либо уход в принципе + какое-то время: в общем-то, раньше машина на свалку должна уйти. Однако для тех же кожаных диванов – тема весьма актуальна. Наиболее наглядный пример такой убитой кожи – диван в кабинете у Жеглова в “Место встречи изменить нельзя”.
В общем, для консервативного поддержания кожи в эластичном ( “живом” ) состоянии вполне подходят фирменные средства от БМВ, впрочем, как и любые другие средства по уходу за кожей от специализированных ( иностранных ) производителей, ибо, к сожалению, “отечественный бытовой хим.пром. и отечественный автопром – созданы друг для друга”.
Если кожа светлая и обработка средством происходит в первый раз, разумнее ( у светлой кожи ) подстраховаться и поступить как в обязательном случае с чистящим средством, т.е. заранее проверить в скрытом месте: на хим.заводах в той же Германии “косяки” еще никто не отменял..
Основной принцип необходимости или, скажем так, “желательности” данного вида ухода вытекает из того, что кожа при обработке на кожевенных предприятиях, помимо получения своей внешней фактуры и цвета ( изначально она практически вся вся одной “гладкой” фактуры и бледно-голубоватого оттенка ), а если быть еще точнее, то волокна кожи, насыщаются питательными веществами ( ~ жирами ), которые со временем начинаю высыхать и их требуется периодически подпитывать, чтобы эти самые волокна сохраняли свою эластичность и мягкость.
Если у вас Вариант Nr.3 ( полностью прокрашенная кожа, без открытых пор ), то:
– с точки зрения ухода она наименее проблематичная, т.к.” грязь-обыкновенус” не попадает в структуру самой кожи и остается на проверхности краски кожи.
Как правило, здесь практически все можно смыть легким мыльным раствором или спец.очистителями для кожи. ( “Ацетоны”, “растворители” , “кислоты” и “щелочи” – не используются по определению, ибо пострадает, как минимум
слой краски… ).Как узнать, какая кожа в данном конкретном случае ?
Есть, как минимум, два принципиально разных способа получить ответ на данный вопрос.
Первый – скорее глумливо-идиотичный и подходящий больше для любителей пообщаться и помучать ~ бедных манагеров, второй – абсолютно простой и самое главное – абсолютно достоверный и такой же незатейливый, как и все изобретенные средства по уходу за кожей.
Итак, способ первый:
По идее, это должны и могут озвучить менеджеры по продаже ( имеется ввиду отдел продаж ОД ). Другой вопрос, хорошо, если они это действительно знают и смогут сами объяснить разницу между ~ “хорошей” и ~”очень хорошей” кожей.
Задавать вопрос есть смысл только там, где в салоне у ОД стенд с кожей стоит НЕ на солнце у окна-витрины, образцы НЕ покрыты пылью, и, соответственно, различные варианты представленной кожи еще отличаются друг от друга еще не только по цвету, но и по тактильным ощущениям ( т.е. на ощупь ).
Если перечисленные факторы имеют место быть, то скорее вам правильней ответят на вопрос-“нежданчик” о точных датах правления Ивана Грозного..
Желающие проэкспериментировать результаты – в студиюСпособ второй:
Берется любая лупа ( увеличительное стекло ) и при нормальном осещении ( дневном или искуственном ) рассматривается под увеличением любая часть поверхности кожи.
Если на поверхности кожи нет повторяющихся маленьких “черных nочек” ( именно так выглядят поры, практически независимо от самого цвета кожи ), то это вариант Nr.3 ( полностью закрашенная кожа, которая “не дышит”).
Если становятся видны одинаковые по размеру повторяющиеся черные точки ( поры ), то, соответственно, это вариант Nr.1 или Nr.2. Разница между ними только в кол-ве открытых пор.
Если кому-то данная информация в чем-то помогла – буду рад
Источник
Оцените тему: |
|
Уход за кожанным салоном (Ответов 10, Прочитано 11797 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ÐоÑколÑÐºÑ ÑейÑÐ°Ñ Ð¾Ð·Ð°Ð´Ð°Ñен покÑпкой кожанного Ñалона, Ñо Ð²Ð¾Ñ Ð½Ð°ÑÑл ÑакÑÑ ÑÑаÑейкÑ, Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð»ÐµÐ·Ð½Ð¾ ÐºÐ¾Ð¼Ñ Ð±ÑдеÑ.
Ðногие авÑовладелÑÑÑ Ð¿ÑедпоÑиÑаÑÑ Ð¼Ð°ÑÐ¸Ð½Ñ Ñ ÐºÐ¾Ð¶Ð°Ð½Ñм Ñалоном в ÑаÑÑÑÑе на Ñо, ÑÑо они ÑÑебÑÑÑ Ð¼ÐµÐ½ÑÑе ÑÑ Ð¾Ð´Ð°. “РоÑÐµÐ½Ñ Ð¾ÑибаÑÑÑÑ, – говоÑÐ¸Ñ ÑÐµÑ Ð½Ð¸ÑеÑкий конÑÑлÑÑÐ°Ð½Ñ ÑиÑÐ¼Ñ Värvi Foorum ÐндÑее ÐаÑмеÑÑ, – маÑина Ñ ÐºÐ¾Ð¶Ð°Ð½Ñм Ñалоном ÑÑебÑÐµÑ ÐºÐ°Ðº Ñаз болÑÑе вниманиÑ. ÐÑ ÑлÑÑайнÑÑ Ð¿ÑÑен она, можеÑ, и лÑÑÑе заÑиÑена, но в дÑÑÐ³Ð¸Ñ Ð¾ÑноÑениÑÑ ÐºÐ°Ð¿Ñизнее”. ÐÑновнÑе вÑаги кожи -моÑоз, ÑÑÑоÑÑÑ, ÑолнÑе. ÐндÑее ÐаÑмеÑÑ Ð³Ð¾Ð²Ð¾ÑиÑ, ÑÑо пÑодолжаÑÑÑÑ Ð¸ ÑпоÑÑ Ð¾ воздейÑÑвии кондиÑионеÑов на ÑоÑÑоÑние кожаного Ñалона. ÐÑавда, еÑли еÑÑÑ ÑиÑÑема “климаÑ-конÑÑолє, пÑоблем не возникаеÑ. ÐаÑÐ¸Ð½Ð°Ñ Ñ Ð°Ð¿ÑелÑ-Ð¼Ð°Ñ Ð¸ до ÑенÑÑбÑÑ ÑÑ Ð°Ð¶Ð¸Ð²Ð°ÑÑ Ð·Ð° кожанÑми ÑиденÑÑми нÑжно акÑивнее, обÑабаÑÑÐ²Ð°Ñ Ð¸Ñ Ð½Ðµ Ñеже 1 Ñаза в меÑÑÑ. Ðе ÑÑÐ¾Ð¸Ñ ÑÑеÑаÑÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð¼ÑÑлÑÑ Ð¾ Ñом, ÑÑо леÑо Ñ Ð½Ð°Ñ ÑевеÑное: 25-30 гÑадÑÑов Ñепла, оÑобенно еÑли маÑина 2-3 Ð´Ð½Ñ Ð¿ÑоÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð·Ð°ÐºÑÑÑой под ÑолнÑем, могÑÑ Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾ ÑказаÑÑÑÑ Ð½Ð° ÑоÑÑоÑнии кожаной обивки, Ñавно как и пеÑÐµÐ¿Ð°Ð´Ñ ÑемпеÑаÑÑÑÑ.
Чем ÑÑаÑÑе кожа, Ñем болÑÑе вниманиÑ
УÑ
од за кожанÑм Ñалоном и за кожей лиÑа пÑинÑипиалÑно не оÑлиÑаеÑÑÑ: Ñем ÑÑаÑÑе кожа (Ð´Ð»Ñ Ð°Ð²ÑоÑалона ÑÑо 3-5 леÑ), Ñем болÑÑе нÑжно ÑÑилий. СвеÑÐ»Ð°Ñ ÐºÐ¾Ð¶Ð° легко паÑкаеÑÑÑ, но ÑÑо не знаÑиÑ, ÑÑо ÑÑÑÐ½Ð°Ñ Ð±ÐµÐ·ÑпÑеÑна: на ней замеÑнее пÑÑна линÑÑÑей кÑаÑки, к ÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¶Ðµ она бÑÑÑÑо пеÑегÑеваеÑÑÑ Ð² жаÑÑ. Ðлавное в ÑÑ
оде за кожанÑм Ñалоном – ÑиÑÑоÑа и Ñ
оÑоÑий кÑем или маÑло Ð´Ð»Ñ ÐºÐ¾Ð¶Ð¸. ÐеÑед Ñем, как наноÑиÑÑ ÐºÑем на кожанÑÑ Ð¿Ð¾Ð²ÐµÑÑ
ноÑÑÑ, ÑекомендÑеÑÑÑ Ð¿Ð¾ÑиÑÑиÑÑ ÐµÑ Ð³Ñбкой, заÑем Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑÑ Ð¼Ñгкой ÑÑÑпоÑки нейÑÑализоваÑÑ Ñ
имиÑеÑким ÑÑедÑÑвом, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÐºÑем лÑÑÑе впиÑалÑÑ, и ÑолÑко поÑом ÑмазÑваÑÑ. ÐндÑее ÐаÑмеÑÑ ÑекомендÑÐµÑ Ð½Ð°Ð½Ð¾ÑиÑÑ ÐºÑем дваждÑ, Ñ Ð¿ÑомежÑÑком в 30 минÑÑ, по кÑайней меÑе, на пеÑедние ÑиденÑÑ, поÑколÑÐºÑ Ð¾Ð½Ð¸ болÑÑе ÑкÑплÑаÑиÑÑÑÑÑÑ.
ÐлаÑÑиÑноÑÑÑ Ð²Ð°Ð¶Ð½ÐµÐµ, Ñем блеÑк и глÑнеÑ
ÐÐ»Ñ ÐºÐ¾Ð¶Ð¸ поÑÑаÑÑе нÑÐ¶Ð½Ñ ÐºÑемÑ, обогаÑеннÑе маÑлами, а вÑбиÑÐ°Ñ Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ ÐºÑемами, пÑидаÑÑими коже блеÑк, и ÑмÑгÑаÑÑими наÑÑÑалÑнÑми кÑемами, ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð½Ð¸ÑÑ, ÑÑо глÑÐ½ÐµÑ Ð¸ ÑлаÑÑиÑноÑÑÑ Ð½Ðµ вÑегда идÑÑ “ÑÑка об ÑÑкє. “С ÑоÑки зÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ñдобной ездÑ, -говоÑÐ¸Ñ ÐндÑее ÐаÑмеÑÑ, -важнее, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÐºÐ¾Ð¶Ð° ÑиденÑÑ Ð±Ñла мÑгкой на оÑÑÐ¿Ñ Ð¸ не пÑилипала к ÑелÑ. ÐÑем должен Ñ
оÑоÑо впиÑÑваÑÑÑÑ Ð¸ не заÑвеÑдеваÑÑ Ð½Ð° повеÑÑ
ноÑÑи, инаÑе он меÑÐ°ÐµÑ ÐºÐ¾Ð¶Ðµ ÑаÑÑÑгиваÑÑÑÑ, ÑкоÑаÑÐ¸Ð²Ð°Ñ ÑÑок ÐµÑ ÑлÑжбє. Ðалле ÐÑкеÑман, Ð²Ð»Ð°Ð´ÐµÐ»ÐµÑ ÑÑÑной авÑомойки Meguiar”s Pesula, даÑÑ ÐµÑÑ Ð´Ð²Ð° ÑовеÑа Ð´Ð»Ñ Ð¸ÑполÑÐ·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑÑедÑÑв по ÑÑ
Ð¾Ð´Ñ Ð·Ð° кожанÑми ÑиденÑÑми: лÑбое новое ÑÑедÑÑво опÑобоваÑÑ Ð² незамеÑном Ð´Ð»Ñ Ð³Ð»Ð°Ð·Ð° меÑÑе, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÑзнаÑÑ, не иÑпоÑÑÐ¸Ñ Ð»Ð¸ оно ÑÐ²ÐµÑ Ð¾Ð±Ð¸Ð²ÐºÐ¸, а Ñакже не злоÑпоÑÑеблÑÑÑ ÐºÐ¾Ð»Ð¸ÑеÑÑвом наноÑимого ÑÑедÑÑва -пеÑеизбÑÑок ÑпоÑобÑÑвÑÐµÑ Ð¿Ð¾ÑÐ²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÑÑен. Ðалле ÐÑкеÑман иÑполÑзÑÐµÑ Ð´Ð»Ñ Ð¾Ð±ÑабоÑки кожанÑÑ
Ñалонов пÑоÑеÑÑионалÑнÑÑ ÑеÑÐ¸Ñ Meguiar”s, взÑÑÑÑ Ð½Ð° вооÑÑжение Ñакими кÑÑпнÑми авÑоконÑеÑнами, как BMW и Mercedes. “ÐÑли говоÑиÑÑ Ð¾Ð± оÑиенÑиÑовоÑнÑÑ
ÑенаÑ
, замеÑÐ°ÐµÑ ÐндÑее ÐаÑмеÑÑ, -Ñо здеÑÑ ÑабоÑÐ°ÐµÑ Ð¾Ð±Ñее пÑавило: Ñ
оÑоÑее Ñедко бÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð´ÐµÑÑвÑм. Ð¦ÐµÐ½Ñ Ð½Ð° Meguiar”s, напÑимеÑ, наÑинаÑÑÑÑ Ð¾Ñ 300 кÑон. ÐÑи вÑбоÑе еÑÑÑ ÑмÑÑл обÑаÑаÑÑ Ð²Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ðµ и на “возÑаÑÑ” пÑоизводиÑÐµÐ»Ñ – желаÑелÑно, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÑиÑма бÑла “Ñо ÑÑажем”, Ñогда каÑеÑÑÐ²Ñ ÐµÑ Ð¿ÑодÑкÑии можно довеÑÑÑÑ”. ÐÑлиÑие пÑоÑеÑÑионалÑнÑÑ
ÑÑедÑÑв Ð¾Ñ Ð¿ÑедназнаÑеннÑÑ
Ð´Ð»Ñ ÑаÑÑного поÑÑебиÑелÑ, ÑоÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð² Ñом, ÑÑо пеÑвÑе ÑÑÑекÑивно оÑиÑаÑÑ Ð¸ обновлÑÑÑ ÐºÐ¾Ð¶Ñ, а вÑоÑÑе в оÑновном помогаÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð´ÐµÑживаÑÑ ÐµÑ Ð² поÑÑдке.
РкÑайнем ÑлÑÑае – ÑапожнÑй кÑем
ÐовÑй авÑожÑÑнал AutoBild Eesti ÑекомендÑÐµÑ Ð´Ð»Ñ ÑегÑлÑÑного ÑÑ
ода за кожанÑм Ñалоном ÑинÑкÑÑ ÑеÑÐ¸Ñ Softcare, а Ñакже ÑнивеÑÑалÑнÑе ÑÑедÑÑва Ð´Ð»Ñ ÐºÐ¾Ð¶Ð°Ð½Ð¾Ð¹ обивки Salamander Kõmbi Shaum, Tana Saddle Soap. ÐÑли же ниÑего Ð½ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð´ ÑÑкой, подойдÑÑ Ð¸ ÑапожнÑе кÑÐµÐ¼Ñ Salamander. РазÑмееÑÑÑ, пÑиоÑиÑÐµÑ -ÑпеÑиалÑнÑм ÑÑедÑÑвам Ð´Ð»Ñ Ð°Ð²ÑоÑалонов, поÑколÑÐºÑ Ð¾Ð½Ð¸ ÑаÑÑÑиÑÐ°Ð½Ñ Ð½Ð° ÑÑ
од за кожей, поÑÑоÑнно пÑебÑваÑÑей в ÑкÑÑÑемалÑнÑÑ
ÑÑловиÑÑ
. ÐндÑее ÐаÑмеÑÑ Ð³Ð¾Ð²Ð¾ÑиÑ, ÑÑо ÑоÑно Ñак же, как поÑле каждÑÑ
10 000 км пÑобега маÑина должна пÑоÑ
одиÑÑ ÑеÑ
ниÑеÑкий оÑмоÑÑ, не Ñеже двÑÑ
Ñаз в год она должна пÑоÑ
одиÑÑ ÑиÑÑÐºÑ Ð¸ обÑабоÑÐºÑ Ð² ÑÑкаÑ
пÑоÑеÑÑионала. С ÑоÑки зÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑегÑлÑÑного ÑÑ
ода оÑÐµÐ½Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÐµÐ·ÐµÐ½ опÑÑ Ð¡Ð¨Ð, где в вÑÑ
однÑе ÑÑ
аживаÑÑ Ð·Ð° маÑиной ÑобиÑаеÑÑÑ Ð²ÑÑ ÑемÑÑ: “ÐмеÑиканÑÑ Ð¿ÑиÑÑаÑÑÑÑ Ðº ÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ñ Ð¼Ð»Ð°Ð´ÑÑ
ногÑей!”
Ð Ð²Ð¾Ñ Ð¸ оÑигиналÑнÑе ÑÑедÑÑва ÐÐÐ Ð´Ð»Ñ ÑÑ Ð¾Ð´Ð°:
ÐÑигиналÑнÑй пениÑÑÑй оÑиÑÑиÑÐµÐ»Ñ ÐºÐ¾Ð¶Ð¸ BMW
300 ml
BMW-номеÑ: 83 12 9 407 907
ÐпиÑание:
Ðанное ÑÑедÑÑво пÑедназнаÑено Ð´Ð»Ñ Ð¾ÑноваÑелÑной мÑгкой оÑиÑÑки лÑбÑÑ
кожанÑÑ
покÑÑÑий в авÑомобиле BMW.
ÐÐ»Ñ Ð¿Ð¾ÑледÑÑÑего ÑÑ
ода Ð¼Ñ ÑекомендÑем ÑÑедÑÑво по ÑÑ
Ð¾Ð´Ñ Ð·Ð° кожей BMW (BMW-номеÑ: 81 22 9 400 901)
ÐÑименение:
Тонкий Ñлой Ð¿ÐµÐ½Ñ ÑавномеÑно нанеÑÑи на ÐºÐ¾Ð¶Ñ Ð¸ инÑенÑивно пÑоÑеÑеÑÑ Ð²Ð»Ð°Ð¶Ð½Ð¾Ð¹ гÑбкой. ÐаÑем ÑбÑаÑÑ Ð¾ÑÑаÑки ÑÑедÑÑва влажной ÑиÑÑой гÑбкой и пÑоÑеÑеÑÑ ÑÑÑ
ой веÑоÑÑÑ.
ФиÑменное ÑÑедÑÑво BMW Ñ Ð°Ð½ÑиÑлекÑÑоÑÑаÑиÑеÑким ÑÑÑекÑом Ð´Ð»Ñ ÑÑ
ода за кожей 250 ml
BMW-номеÑ: 81 22 9 400 901
ÐпиÑание:
УÑ
Ð°Ð¶Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð¸ заÑиÑÐ°ÐµÑ Ð»ÑбÑе покÑÑÑÐ¸Ñ Ð¸Ð· кожи в авÑомобиле BMW (вÑе Ð²Ð¸Ð´Ñ ÐºÐ¾Ð¶Ð¸). РекомендÑеÑÑÑ Ð¿ÑедваÑиÑелÑÐ½Ð°Ñ Ð¾Ð±ÑабоÑка пениÑÑÑм оÑиÑÑиÑелем кожи BMW (BMW-номеÑ: 83 12 9 407 907).
ÐÑименение:
Тонкий Ñлой ÑÑедÑÑва нанеÑÑи ÑиÑÑой веÑоÑÑÑ Ð½Ð° кожÑ. ÐоÑле впиÑÑÐ²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿ÑоÑеÑеÑÑ Ð¼Ñгкой ÑиÑÑой веÑоÑÑÑ Ð¸ ÑдалиÑÑ Ð¾ÑÑаÑки ÑÑедÑÑва. ÐеÑед пÑименение вÑÑÑÑÑ
нÑÑÑ.
ÐапиÑан
Ðили бÑли: ÐÑ , ÐÑ Ð¸ Ðго-го.ÐÑ Ð±Ñл пеÑÑимиÑÑом, ленив и поÑÑоÑнно вздÑÑ Ð°Ð».ÐÑ Ð±Ñл опÑимиÑÑом, ÑадоÑÑен, акÑивно пÑинимал ÑÑаÑÑие в обÑеÑÑвенной жизни.HÑ Ð° Ðго-го – пÑоÑÑо нÑавилÑÑ Ð¶ÐµÐ½Ñинам
BMW E83 3.0 AT – пÑодана
BMW E39 523 MT – пÑодана
ÐеÑÑÐ°Ñ Ð¾Ð± Ð¥5, но пока ÐµÐ·Ð¶Ñ Ð½Ð° ÑÑакÑоÑе
ÐизиÑÐºÑ Ð½Ðµ наÑел пока, но закинÑл ÑдоÑкÑ.
Ðа, ÑиÑал Ñакое
Ðо лиÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ Ð¾Ð¿ÑÑÑ Ð² ЯÑоÑлавле: бÑло одно меÑÑо на ÑиденÑе Ñ ÑаÑапиной и поÑеÑÑоÑÑÑÑ – вÑивал кÑÑок кожи (паÑÑ Ð»ÐµÑ Ð½Ð°Ð·Ð°Ð´ бÑло дело, Ñоже по ÑекомендаÑÐ¸Ð¸Ñ ÐºÐ¾Ð¶Ñ Ð²ÑбÑал ÑамÑÑ ÑамÑÑ, по ÑакÑÑÑе и плоÑноÑÑи, но как показало вÑÐµÐ¼Ñ Ð¿Ð¾ ÑÑÐ°Ð²Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ Ñодной г…но), подкÑаÑка – мÑÑÑ, либо паÑкаеÑ, либо Ð»Ð¸Ð¿Ð½ÐµÑ Ð¸ пÑÐ»Ñ ÑобиÑаеÑ.
Самое лÑÑÑее ÑÑедÑÑво по ÑÑ
Ð¾Ð´Ñ Ð·Ð° Ñалоном по Ð¼Ð¾ÐµÐ¼Ñ Ð¾Ð¿ÑÑÑ – ÐÐСТÐÐ ÐÐ
ÐолоÑки и кÑÐµÐ¼Ñ ÐºÐ°Ðº-Ñо не понÑавилиÑÑ.
Ðа пеÑед пÑименением мазей надо помÑÑÑ Ð¸ пÑоÑÑÑиÑÑ ÑидÑÑки.
ÐапиÑан
ÐÑо к нам Ñ Ñем заÑем, ÑÐ¾Ñ Ð¾Ñ Ñого и Ñого…
гоÑÑкий опÑÑ:
взÑл паÑÑ Ð½ÐµÐ´ÐµÐ»Ñ Ð½Ð°Ð·Ð°Ð´ Ð¿ÐµÐ½Ñ Ð´Ð»Ñ ÑиÑÑки кожи, название не помнÑ, но Ñамое доÑогое ÑÑо бÑло. Ð½Ñ Ð¿Ð¾ÑиÑÑил, вÑе как в инÑÑÑÑкÑии, но ÑезÑлÑÑаÑа, еÑли ÑеÑÑно, не вижÑ. Слава ÐÐ¾Ð³Ñ Ñ
оÑÑ ÑÑбаÑки не паÑкаеÑ, а Ñак денÑги вÑкинÑл на веÑеÑ, в ÑледÑÑÑий Ñаз на Ð¼Ð¾Ð¹ÐºÑ Ð»ÑÑÑе ÑиÑÑÐºÑ Ð·Ð°ÐºÐ°Ð¶Ñ…
ÐапиÑан
гоÑÑкий опÑÑ:
взÑл паÑÑ Ð½ÐµÐ´ÐµÐ»Ñ Ð½Ð°Ð·Ð°Ð´ Ð¿ÐµÐ½Ñ Ð´Ð»Ñ ÑиÑÑки кожи, название не помнÑ, но Ñамое доÑогое ÑÑо бÑло. Ð½Ñ Ð¿Ð¾ÑиÑÑил, вÑе как в инÑÑÑÑкÑии, но ÑезÑлÑÑаÑа, еÑли ÑеÑÑно, не вижÑ. Слава ÐÐ¾Ð³Ñ Ñ Ð¾ÑÑ ÑÑбаÑки не паÑкаеÑ, а Ñак денÑги вÑкинÑл на веÑеÑ, в ÑледÑÑÑий Ñаз на Ð¼Ð¾Ð¹ÐºÑ Ð»ÑÑÑе ÑиÑÑÐºÑ Ð·Ð°ÐºÐ°Ð¶Ñ…
ÐаÑÑоÑовое маÑло – пÑодаеÑÑÑ Ð² апÑекаÑ
… ÐопÑобÑй.
_https://mode-advices.allexperts.ru/koga-meh/rekomendacii-po-chistke-i-vosstanovleniyu-potrebitelskih-svoystv-kozhanih-izdeliy.html
ÐапиÑан
С Ñважением, ÐмиÑÑий
Ñ Ð¾ÑоÑо, попÑобÑÑ, паÑип
ÐапиÑан
по ÑÑÑлке поÑÐµÐ¼Ñ Ñо пÑойÑи не могÑ
ÐапиÑан
Самое лÑÑÑее ÑÑедÑÑво по ÑÑ Ð¾Ð´Ñ Ð·Ð° Ñалоном по Ð¼Ð¾ÐµÐ¼Ñ Ð¾Ð¿ÑÑÑ – ÐÐСТÐÐ ÐÐ
РжиÑнÑÑ Ñледов поÑле маÑла на одежде не оÑÑанеÑÑÑ???
ÐапиÑан
СÑÑлка ÑабоÑаеÑ. ÐÐ¾Ñ Ñока меÑод Ñ Ð¸ÑполÑзованием бензина и пÑоÑÐ¸Ñ Ð¸Ð½Ð³ÑидиенÑов ÑÑо Ñо наÑÑоÑаживаеÑ.
ÐапиÑан
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в. – пÑодана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в. – пÑодана
BMW 318 (e30) 1984г.в. кÑплена под пÑоекÑ
BMW 535I(e39) —> 540 Ñедан 97г.в. маÑина вÑÑ
одного Ð´Ð½Ñ — пÑодана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. ÑаÑка на каждÑй денÑ
е36 sedan ///Ð3 USA, 98г.в. – и ÑÑа лÑлÑка пÑодана.
BMW 523I Ñедан 97г.в. – пÑодана
BMW 318I Touring 96г.в. – пÑодана
BMW E36, Ñедан 94г.в. пеÑÐ²Ð°Ñ BMW- пÑодана
ÐомплекÑное пÑоекÑиÑование зданий и ÑооÑÑжений пÑомÑÑленного и гÑажданÑкого назнаÑениÑ.
+79109279462 (ÐакÑим)
пÑо каÑÑоÑное маÑло Ñ Ñоже ÑлÑÑал))
ÐапиÑан
ÐÑодам ÐедоÑого -аÑÑодинамиÑеÑкий Ð¾Ð±Ð²ÐµÑ ÐÐ ÐСРмодели BMW. Ð·Ð°Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼ в ÑÑбÑикÑ- пÑодам.
Самое лÑÑÑее ÑÑедÑÑво по ÑÑ Ð¾Ð´Ñ Ð·Ð° Ñалоном по Ð¼Ð¾ÐµÐ¼Ñ Ð¾Ð¿ÑÑÑ – ÐÐСТÐÐ ÐÐ
РжиÑнÑÑ Ñледов поÑле маÑла на одежде не оÑÑанеÑÑÑ???
Я Ñоже ÑлÑÑал ÑÑо оÑÐµÐ½Ñ ÑÑжело поÑом ÑбÑаÑÑ Ð¶Ð¸ÑнÑй Ð½Ð°Ð»ÐµÑ Ñ Ñидений. Ðа Ñамом деле ÑÑÐ°Ð½Ñ Ð¿Ð¾Ñом на одном меÑÑе не блеÑÑÑÑ? ÐÑвалÑе, ÑÑо ÑкажиÑе?
ÐапиÑан
Ñ Ð¾ÑоÑо, попÑобÑÑ, паÑип
ÐÑ Ñак его не оÑÐµÐ½Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ надо. РпоÑом надо даÑÑ Ð¿ÑоÑÐ¾Ñ Ð½ÑÑÑ…
ÐапиÑан
С Ñважением, ÐмиÑÑий
СÑÑаниÑÑ: [1] ÐвеÑÑ
11111
ÐовоÑÑи ÑоÑÑма
ÐпÑоÑник
РданнÑй Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¿ÑоÑмоÑÑеÑÑ ÑезÑлÑÑаÑÑ Ð³Ð¾Ð»Ð¾ÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð½ÐµÐ²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾.
Ð¡ÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð² 21:11:02 Ð¾Ñ Lepen
СкажиÑе, где можно заказаÑÑ Ð¿ÐµÑаÑÑ Ð´Ð»Ñ ÐÐ? ХоÑÑ Ð½ÐµÐ´Ð¾Ñого заказаÑÑ ÐµÐµ, ÑÑо ÑеалÑно?
Ð¡ÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð² 21:07:31 Ð¾Ñ Lepen
Ðне нÑжно заказаÑÑ Ð½Ðµ болÑÑÑÑ Ð¿Ð°ÑÑÐ¸Ñ ÐºÐ°ÑманнÑÑ ÐºÐ°Ð»ÐµÐ½Ð´Ð°Ñей, в какÑÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð¸Ð³ÑаÑÐ¸Ñ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ обÑаÑиÑÑÑ?
Ð¡ÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð² 14:35:01 Ð¾Ñ Ð¡ÐµÑгей Селин
ÐоÑовеÑÑйÑе пожалÑйÑÑа Ð°Ð»ÐºÐ¾Ð³Ð¾Ð»Ñ Ð½Ð° новÑй год, ÑолÑко не паленкÑ, пожалÑйÑÑа
Ð¡ÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð² 14:14:33 Ð¾Ñ AndreyTipikov
ÐакÑÑ Ð¼Ð°ÑÐºÑ Ð°Ð²ÑÐ¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¸Ð¼Ð¾ BMW можеÑе еÑÑ Ð¿Ð¾ÑовеÑоваÑÑ? ÐÐ»Ñ ÑазнообÑÐ°Ð·Ð¸Ñ Ñ Ð¾ÑÑ Ð²ÑоÑой авÑÐ¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ñ ÐºÑпиÑÑ
Ð¡ÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð² 13:42:32 Ð¾Ñ vladimir498998
Ðногие компании внедÑÑÑ CRM-ÑиÑÑемÑ, авÑомаÑизиÑÑÑÑ ÑазнообÑазнÑе пÑоÑеÑÑÑ https://blog.pachca.com/posts/preimushestva-vnedrenia-crm/ РезÑлÑÑÐ°Ñ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ …
BMW-ÐÐЧТÐ
ÐаÑÑнеÑÑ
Источник