Уход за кожей рук и ногтями сбо

Уход за кожей рук и ногтями сбо thumbnail

Будехина Ольга Германовна

МБОУ СОШ №8 г.Конаково, Тверская обл.

учитель технологии

6 класс Гигиена девушки

Тема: «Уход за руками. Средства и приёмы ухода за руками».

Цель и задачи:

– научить учащихся ухаживать за руками, делать маникюр;

– способствовать формированию и развитию умений и навыков по уходу за собой, своими руками и ногтями;

– способствовать развитию двигательной сноровки;

– воспитывать аккуратность, чувство меры, здоровый образ жизни.

Оборудование:

Полотенце, крем для рук, лимон, сахарный песок, мыло, пилочки для ногтей, палочки для отодвигания кутикулы, жидкость для снятия лака, ватные диски, лак для ногтей, ёмкость (миска) для ванночки.

Ход урока

Организационный момент

Сообщение темы и целей урока

«Уход за руками.

Средства и приёмы ухода за руками».

  • Познакомиться с основными процедурами ухода за кожей рук.

  • Научиться ухаживать за руками и защищать их от негативных воздействий.

  • Научиться выполнять гимнастику рук.

  • Познакомиться с основными этапами выполнения маникюра.

  • Научиться выполнять маникюр.

Повторение

– Что такое гигиена?

– Как поддерживать чистоту своего тела?

– Какие типы волос вы знаете?

– Как правильно ухаживать за волосами?

Изучение новой темы

1. Вводный рассказ учителя

Как вы знаете, лицо является своего рода визитной карточкой человека.

То же можно сказать и о руках, хотя об обычае целовать руку женщине в знак приветствия в наше время вспоминают не так уж часто, можно представить себе какое впечатление произведёт шершавая, с искусанными ногтями и полустёршимся лаком рука, поднесённая для поцелуя.

Каждая женщина, девушка, девочка, если она хочет быть элегантной и привлекательной, должна уделять немало внимания своим рукам. А о том, как правильно ухаживать за руками, вы узнаете из нашего урока.

Различные химические средства, которые облегчают мытье посуды, стирку или уборку причиняют очень большой вред коже рук. Не говоря уже о том, что руки чаще всего моются во время приготовлении пищи или просто в целях гигиены. А много ли мы уделяем им внимания? В лучшем случае, намажем кремом. И то, если почувствуем, что сухая и шершавая кожа мешает. Если не сделать и этого, то на руках появляются мелкие морщинки, пигментные пятна и даже трещинки, через которые могут проникнуть грязь и микробы, способные привести к заражениям. Длительное воздействие синтетических моющих средств вызывает нарушение местного иммунитета и развитие заболеваний кожи вплоть до аллергических дерматитов и экземы. Поэтому, уход за руками не только эстетическая, но и жизненная необходимость.

Профилактика

Начнем ухаживать за руками с профилактики. Любые домашние работы следует выполнять в перчатках.

После работы крем смывают теплой водой. От холодной воды кожа рук становится грубой, утолщенной, покрасневшей, шелушится и трескается. Горячая вода обезжиривает кожу, делает ее сухой и шершавой.

2. Основные процедуры по уходу за руками

Практическая работа

Этапы ухода за руками

1.Очищение – устранение внешних загрязнений с поверхности кожи. Для этого достаточно вымыть руки с мылом или побаловать их теплой ванночкой с мылом и содой.

Тщательно вымыть раки с мылом и вытереть насухо.

2.Отшелушивание позволяет снять мертвые клетки рогового слоя, что улучшает проникновение активных веществ в кожу при последующих процедурах. Для отшелушивания используется скраб (пилинг) во время приема ванны или после. В качестве скраба можно использовать сахар с лимоном: сок лимона (1 чайная ложка) смешать с сахарным песком (1 чайная ложка).

Протереть руки смесью, вымыть, вытереть насухо.

3.Увлажнение, питание и защита с помощью крема для рук. Кремы включают в себя различные компоненты и добавки, создающие защитную пленку.

Даже те, кто не уделяет внимания рукам, иногда смазывают их кремом. Поэтому крем для рук по праву считается основным средством ухода за руками.

Если в креме водная фаза больше жировой, то крем называется эмульсионным, увлажняющим. Он быстро впитывается в кожу и не оставляет на руках жирной пленки. Рекомендуется такой крем для ежедневного ухода за руками или перед выходом из дома.

Жирные кремы хорошо использовать как самую простую маску для рук. Они хорошо питают кожу рук и восстанавливают ее эластичность за счет витаминов А, Е, F и увлажняющих добавок. Витамин А и (очень трудное слово) гиалуроновая кислота дают омолаживающий эффект.

Нанести крем на руки, распределить на поверхности.

4. Гимнастика и гимнастические упражнения, призваны снять напряжение и усталость, накопившиеся в руках за день. Кроме того, от однообразной работы, когда руки постоянно находятся в одном положении, возможна их деформация. Поэтому гимнастические движения должны быть противоположны тем, что мы выполняем в течение дня.

Выполнить комплекс упражнений. Приложение 1.

3. Маникюр

Само слово маникюр произошло от латинского «manus» – рука, и «cure» – уход. Поэтому маникюр – это не только и не столько окрашивание ногтей. Прежде всего, маникюр – это чистые ногти правильной формы.

Это искусство было известно ещё в Древнем Египте и Китае, где состоятельные люди носили сверхдлинные ногти, свидетельствовавшие о том, что их владельцам не приходится работать. В Европе уход за ногтями стал популярен лишь в начале 19 века благодаря французскому королю Луи-Филиппу.

Ноготь – это плотные роговые пластинки из мертвых клеток. Единственная живая часть его – это корень. Он получает питание с током крови и за счет размножения его клеток происходит рост ногтя. Правда, растут ногти у разных людей неодинаково. У пожилых людей – медленно; у людей физического труда – быстрее, чем у занимающихся умственным трудом. У тех, кто работает с клавиатурой компьютера или играет на пианино, быстрее. Во время болезни или в состоянии стресса рост ногтя замедляется. Летом ногти растут быстрее, чем зимой; на левой руке – медленнее, чем на правой. В среднем за сутки ноготь увеличивается на 0,1 миллиметра. Весь ноготь обновляется в течение 106-150 дней.

Основные средства и инструменты для выполнения маникюра

1.Пилочки для ногтей

Применяются они как для шлифовки и полировки, так и для придания формы ногтям. Поэтому имеют различную зернистость.

Для обработки своих ногтей пользоваться железными инструментами нежелательно. Лучше использовать пилки на прорезиненной или картонной основе. Но если вы привыкли к металлическим пилкам, то лучше взять мелкозернистые пилочки полукруглой формы.

Для укорачивания ногтей используют более крупные пилки, а для придания формы – более мелкие. Важно напомнить, что подпиливать можно только сухие ногти, и движения пилкой должны быть направлены обязательно в одну сторону: от края к центру или по прямой. Это призвано предотвратить расслоение ногтей. Приложение 2.

Читайте также:  Уход за кожей лица для молодежи

2.Удаление кутикулы

Для удаления кутикулы используются специальные препараты для ее размягчения и маникюрные палочки «копытца». Металлические и деревянные инструменты используют в своей работе профессионалы, а в домашних условиях (да и при отсутствии навыков) лучше использовать инструменты, у которых «копытце» изготовлено из мягкой резины. Этими палочками аккуратно сдвигают кожицу вокруг ногтя назад.

3.Жидкость для снятия лака

Жидкость для снятия лака должна растворять лак. Лучше всего с этой задачей справляется ацетон. Но он вместе с лаком хорошо удаляет и жировые компоненты ногтевой пластинки и делает ее ломкой. Когда-то ацетон был основой всех жидкостей для снятия лака и также основой самого лака. Сегодня препараты для снятия лака выпускаются на основе различных эфиров, спиртов и других химических соединений, которые более бережно относятся к ногтям, но все равно обезжиривают их. Поэтому в препараты для снятия лака добавляют смягчающие средства: жировые добавки, воски. Используют жидкость не только для снятия лака, но и для обезжиривания ногтей перед нанесения нового лака, даже если до этого они не были накрашены. (Тогда новый лак ложится равномерно и лучше держится на ногтях.)

4.Лаки для ногтей

Лак лучше выбирать не на ацетоновой основе. Кроме цветных лаков существуют лаки-основы – укрепители ногтей и, конечно, закрепители лака – фиксаторы. Сегодня многие косметические компании выпускают лаки, содержащие в своем составе укрепители ногтей. А применение фиксатора продлит жизнь лака.

Выполнение маникюра

Практическая работа

Техника маникюра. Приложение 3.

1. Удалить старый лак для ногтей (или его остатки).

2. Подпилить ногти. Делать это надо обязательно с сухими ногтями. Предотвратит расслоение движения пилочки в одну сторону.

3. Смягчить кожицу, закрывающую основание ногтя – кутикулу. Сделать это можно двумя способами: специальной жидкостью для удаления кутикулы или с помощью теплой мыльной ванночки для ногтей.

4. Размягченную кутикулу удалить тонкой деревянной палочкой, отодвигая ее к основанию ногтя и снимая.

5. Нанести лак. Наносить лак нужно на сухие и обезжиренные ногти. Поэтому снова протрем их ваткой, смоченной в жидкости для снятия лака. Нанести лак в два слоя.

Закрепление и обобщение

Ответить на вопросы:

– Какие средства используют для ухода за руками?

– Для чего необходимо делать ванночки для рук?

– Какими средствами и способами можно добиться, чтобы кожа рук была мягкой и нежной?

Итог урока

Приложение 1

hello_html_29c5fe8a.png

hello_html_37a4b4e9.png

Рисунок №1

Концы пальцев соедините, но ладони раздвиньте. Давите на подушечки лёгкими, прерывистыми движениями, до тех пор, пока руки не соединятся. (десять раз)

Рисунок №2

Прижимайте, примерно на 5 секунд, кончик каждого пальца к большому, так от указательного до мизинца, затем наоборот. (три раза)

Рисунок №3

Лёгкими вращательными движениями указательного и большого пальцев массируйте по всей длине каждый палец другой руки, будто вы стаскиваете очень узкую перчатку. Затем повторите упражнение, переменив руки.

Рисунок №4

Правой рукой сожмите левую руку, затем ослабьте давление. (по три раза на каждой руке)

Приложение 2

hello_html_m3657ac85.jpg

Приложение 3

1 2 3 4

hello_html_58d6a51.jpghello_html_m2fa9b6f.jpg

hello_html_6b677d2c.jpg

hello_html_md4324f7.jpg

Снять остатки Придать ногтям форму Вымыть руки в тёплой Нанести новый

старого лака при помощи пилки мыльной воде лак

Источник

Слайд 1

Современная жизнь предъявляет прямо-таки непосильные требования к женской внешности: стройная фигура, стильная одежда, естественный макияж. И эффектное завершение образа …

Слайд 2

ухоженные и красивые руки

Слайд 3

Уход за кистями рук и ногтями

Слайд 4

Познакомиться с необходимостью содержания рук в чистоте и опрятности; с правильным уходом за кожей рук; Вспомнить о строении ногтя; Познакомиться с правилами массажа и научиться его делать; Научиться выполнять гигиенический маникюр. Цели и задачи:

Слайд 5

Возраст женщины выдают ее шея и руки. Страдает от перепадов температуры и незащищенности кожа на руках намного сильнее, чем щеки, покрытые защитными и тональными кремами. Наши прабабки не даром носили весной и осенью тонкие перчатки – они защищали кожу рук, продлевая ее молодость.

Слайд 6

Постоянные травмы кутикулы приводят к ее огрубению, что в свою очередь натягивает кожу на пальцах, приближая ее старение. Занесенная близко к ногтевому ложу инфекция может вызвать деформацию ногтя. Постоянное наращивание, или использование накладных ногтей может спровоцировать (при неправильном уходе и отсутствии промежутков между ношением искусственных ногтей) грибковые заболевания. Нерегулярная гигиена рук, отсутствие ухода, жесткие диеты, пониженное содержание витаминов и микроэлементов в рационе, хлорированная вода, курение и привычки откусывать ногти и огрубевшую кутикулу сыграют против вас.

Слайд 7

Основные проблемы кожи рук – это краснота, потливость, трещины, сухость, пигментные пятна, мозоли и бородавки . потливость рук – злейший враг романтических особ перед первым свиданием и досадная неприятность для всех остальных. красная кожа рук не украшает молодую девушку.

Слайд 8

Строение ногтя

Слайд 9

Согласно исследованиям специалистов, ногти по своей структуре – братья-близнецы наших волос. Ногтевые пластины также состоят из нескольких слоев мертвых клеток кератина и растут из живого корня. Здоровые ногти ровные, блестят, а нездоровые расслаиваются, тускнеют и часто ломаются. Чтобы сохранять ногти в отличной форме, их нужно регулярно чистить и питать. Строение ногтя

Слайд 10

инфекционные (грибковые); онихии (различные поражения ногтей) и паронихии (поражения ногтевых валиков) при кожных заболеваниях; поражения ногтя при нервных, эндокринных и других болезнях организма; Болезни ногтей

Слайд 11

травматические и профессиональные поражении ногтей; новообразования ногтя; врожденное и наследственное поражение ногтей. Болезни ногтей

Слайд 12

Рост ногтя идет непрерывно. В химический состав ногтевой пластинки входят: белковое вещество кератин, богатый аминокислотами; вода (около 14%); липиды, придающие ногтю эластичность; кальций, фосфор, цинк и др. Полное обновление ногтевой пластинки происходит примерно за 100 дней. Рост ногтей

Слайд 13

Задания для микрогрупп: 1 микрогруппа косметологи 3 микрогруппа специалисты по маникюру 2 микрогруппа специалисты по массажу

Слайд 14

Уход за кистями рук

Слайд 15

Массаж – это комплекс приемов механического воздействия на организм человека. Он оказывает тонизирующее действие на кожу, подлежащие ткани, нервы, кровеносные сосуды, усиливает кожное дыхание и обменные процессы. Массаж рук и кистей

Слайд 16

Выполнение массажа кисти рук «клиентке» Практическая работа

Слайд 17

Маникюр – в переводе с латинского- забота о руках. Это не только придание ногтям красивой формы, но и оттягивание, и срезание ногтевой кожицы, полировка или лакировка ногтей. Делать маникюр рекомендуется раз в 7—10 дней. Маникюр

Слайд 18

Инструменты и приспособления для гигиенического маникюра 1. Пилки с крупными и мелкими насечками. 2. Ложечка для поднятия надкожицы у основания ногтя. 3. Лопатка для отделения кожицы от ногтевой пластины. 4. Щеточка. 5. Щипцы большие и малые. 6. Ножницы с прямыми полотнами и с изогнутыми полотнами. 7. Кисточки. Инструменты и приспособления для гигиенического маникюра

Читайте также:  Особенности ухода за кожей корейских женщин

Слайд 19

1. Снять с ногтей остатки старого лака 2. Слишком длинные ногти укоротить металлической пилкой 3. Пальцы обеих рук опустить в ванночку с мыльной водой или раствор питьевой соды 4. Осторожно тупой лопаточкой отодвинуть ногтевую кожицу от лунки ногтя Техника выполнения маникюра

Слайд 20

5. Отслоенную ногтевую кожицу срезать закругленными маникюрными ножницами 6. Боковые края ногтя обрезать щипчиками. 7. Разросшуюся кожу по краям ногтя срезать. 8. Пальцы ополоснуть водой. 9. Вторично подпилить ногти Техника выполнения маникюра

Слайд 21

1. Наносить лак нужно быстро, легкими, уверенными движениями. 2. На кисточку берется достаточное количество лака. 3. Избыток лака на кисточке не допускается. 4. Лак должен высыхать естественным путем 5. Все следы лака на коже удалить Лак не только украшает ногти, но и предохраняет их от воздействия неблагоприятных внешних факторов. Правила нанесения лака

Слайд 22

Нанесение лака «клиентке» Практическая работа

Слайд 23

Итоги урока познакомились : узнали : научились :

Слайд 24

Рефлексия Урок понравился Урок не понравился Безразлично

Слайд 25

Журнал «Школа и производство» № 4 2001 год http :// www.blogus.ru / pop / blogs /blogdetail.aspx?id=10332&pid=1046868 http :// www.rastikosa.com / index book.php http :// maxybaby.net.ua / index.php?loc=art_mhealth&art=koja-ruk https://www.eshape.ru/article-mrw/idItem/796/idOwner/44 https://www.kalina.org/kat_podrobnee/sx/kalina_catalog_brn/3021273/kalina_prod_obj/3021275/SelectMode/n.h.html https://www.gribok.ru/gallery.html https://www.antigribok.info/grb10/ https://galeeva27.narod.ru/manicur.html https://www.center-torg.ru/?pageId=2&catId=31&page=2 Источники

Источник

государственное казённое образовательное учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная) школа – интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья ст.  Новолеушковской Краснодарского края

Методическая разработка урока

по социально-бытовой ориентировке

по теме: « Уход за руками. Маникюр»

10  класс

учитель Маленькая Л.В.

2012 – 2013 учебный год

Тема урока : «  Уход за ногтями. Маникюр».

Цель: знакомство учащихся с правилами выполнения маникюра.

Задачи:

Образовательная: познакомить учащихся со способами  ухода за              ногтями,  с санитарно – гигиеническими правилами пользования маникюрными принадлежностями. Учить учащихся правильно ухаживать за ногтями, делать маникюр.

Повторить особенности ухода за руками.

Коррекционно – развивающая: развивать  логическое мышление, связную речь, обогащать и пополнять словарный запас учащихся, развивать мелкую моторику рук.

Воспитательная: воспитывать аккуратность, соблюдение культурно – гигиенических навыков.

Оборудование: презентация урока, карточки. Маникюрные принадлежности, средства ухода за ногтями, карточки – схемы «Классического обрезного маникюра.»

Словарная работа: маникюр, кутикула, пилочка, щипцы, лопаточка, лак для ногтей.

Ход урока.

  1. Организация класса.

II. Повторение по теме: «Личная гигиена. Уход за руками.»

– Что значит слово «гигиена»?

(гигиена – спец. раздел медицинской науки о здоровье человека. Она помогает предупредить болезни человека. Слово «гигиена» происходит от имени богини Гигеи – богини здоровья)

 -Что входит в это понятие?

-С какими правилами личной гигиены вы знакомы?

-Расскажите мне об уходе за руками.

-Выполнение гимнастики для кистей рук вместе с учащимися.

  1. Сообщение темы и задач урока.

                                                                                     Слайд № 1.

Запись темы урока в тетради.

  1. Изучение нового материала.
  1. Вступительное слово учителя.

Ногти так же как и руки,  нуждаются в заботе, причём постоянной, а не от случая к случаю. Ведь плохо ухоженные ногти, как и руки, старят женщину, придают неопрятный вид. Ухудшение состояния ногтей рассматривается врачами как симптом некоторых заболеваний. Так же как и кожу рук, ногти надо защищать (перчатки, кремы), укреплять. Установлено ,что ногти растут лучше, быстрее и становятся крепче после приёма  желатина (желе, заливные блюда и десертные блюда). Можно быть шикарно одетой и накрашенной, но один вид неухоженных рук и ногтей способен произвести пренеприятное впечатление. Посему давайте узнаем об искусстве маникюра как можно больше.

Эпиграфом нашего урока будут слова А.С. Пушкина:

«Быть можно дельным человеком

И думать о красе ногтей.»

                                                                                      Слайд № 2.

2 .Маникюр.

История маникюра насчитывает тысячи лет – это одна из древнейших косметических процедур. Искусство ухода за руками было известно и в Византии, и в Древнем Египте, и в древнем Китае. Археологам даже удалось найти маникюрный набор, который датируется 3200годом до нашей эры. У египетских фараонов были специальные придворные, которые должны были следить за ухоженностью рук своих владык.

Главное средство ухода за ногтями – маникюр.

Улучшение внешнего вида ногтей, называемое маникюром, основывается на таких манипуляциях, как придание им красивой формы, удаление (или только отодвигание) полоски кожи (кутикулы)окружающей ногти, и в большинстве случаев покрытие ногтей лаком.

Словарная работа:

Маникюр, кутикула.

Слово  «маникюр»  произошло  от латинского  «manus»  -рука  и  « cure» –  уход)

И так,  маникюр – это уход за ногтями.

                                                                                             Слайд №3.

Запись определения  учащимися в тетради.

Процедура маникюра – это гигиеническая обработка с целью предупреждения и профилактики заболеваний кожи рук и ногтей, а также придания рукам, а соответственно и ногтям, красивого, ухоженного вида.

3.Маникюрные приборы. Санитарно – гигиенические правила пользования маникюрными принадлежностями.

Инструменты для  маникюра, популярные и в наши дни, появились в 1830году. Составителем набора для ухода за руками был придворный врач французского короля Луи Филиппа. В дальнейшем набор усовершенствовала племянница этого врача. К концу 19века в набор входили:

Замшевая пилочка для ногтей, пудра, апельсиновая палочка для отодвигания кутикулы и флакончик специальной мази ля рук.

                                                                                              Слайд № 4.

Читайте также:  Японский уход за кожей по японский

В настоящее время в маникюрный набор входят следующие принадлежности:

Маникюрные принадлежности – ножницы или щипчики, пилочка, лопаточка, лак для ногтей.

                                                                                                              Слайд № 5.

Запись в тетради.

Маникюрные приборы перед каждым использованием необходимо тщательно вымыть горячей водой с мылом (даже в тех случаях, когда мы используем их только для себя).

Руки также надо тщательно вымыть тёплой водой с мылом. Только таким образом можно избежать инфекции, т.к. микроповреждения. Возникающие при маникюре, служат воротами для её проникновения.

С этой же целью необходимо сразу после  удаления полоски кожи вокруг ногтя (кутикулы) протереть эту область 3-% раствором перекиси водорода, а возможные повреждения смазать йодом (ватным тампоном).

Оформляют ногти с помощью пилочки.

Лак для ногтей является  по сути своей защитным средством от механических повреждений. Влияния стиральных порошков и т.д. однако время от времени ногтям необходимо давать отдых, снимать лак и применять укрепляющие ногти препараты.

Первый лак для ногтей появился в 1917году. Он был розового цвета. буквально за пару лет производство новшества стремительно возросло, появились краски самых разных оттенков. Продавались они в аптеках. Правда первые лаки держались на ногтях совсем недолго – один день.

                                                                                                           Слайд №6.

Физминутка.

  1. Новейшие виды маникюра.

Современный маникюр можно разделить на несколько видов:

по способу размягчения кутикулы («сухой» и «мокрый») и по способу её удаления (обрезной и необрезной).

                                                                                       Слайд №7.

Запись в тетради.

Необрезной  «сухой» (препаратный)маникюр .

В этомцы и ножницы не нужны. На кутикулу наносят средства. Содержащие фруктовые кислоты с их пилинговым  действием, получают двойной эффект: и размягчение кутикулы. И её удаление. Мягкая кутикула сходит сама, более жёсткую снимают палочкой или пемзой.

«Мокрый» маникюр.

Привычная процедура: руки помещаются в тёплую воду, и после их «замачивания» кутикула обрезается ножницами или щипчиками.

«Горячий» маникюр – разновидность «мокрого». В этом случае руки помещают не в воду, а в специальные лосьоны. Они содержат растительные  масла, в основном персиковые и оливковые. Лосьон наливают в специальный прибор, который поддерживает постоянную температуру (около 50), и затем на 7-10мин. опускают в него руки.

«Горячий» маникюр лечит тонкие, ломкие ногти и особенно хорош в детском и подростковом возрасте – он помогает сформировать крепкий здоровый ноготь.

Маникюр с пемзой.

После «мокрой» обработки пользуются не щипцами, а камнем-пилкой. Пемза полностью убирает сухую и огрубевшую кожицу ногтевого валика без всякого риска.

СПА- маникюр – состоит из 4-х простых шагов: обработка кутикулы, поверхностный пилинг, глубокий пилинг, заключительный массаж.

Французский маникюр.

Классический обрезной маникюр.

                                                                                      Слайд №8.

Запись в тетради:

Виды маникюра.

Мы с вами более подробно познакомимся с классическим обрезным маникюром.

10-ть этапов классического маникюра.

  1. Удалите старый лак.
  2.  Подравняйте ногти пилочкой –для этой цели лучше использовать наждачные пилочки разной степени жёсткости. Кроме того. Надо отпиливать ногти от внешней стороны к центру – тогда на них не будут образовываться заусеницы.
  3. Нанесите на ногти средство для смягчения кутикулы и дайте ему впитаться в течение нескольких минут.
  4.  Опустите руки на 5минут в тёплую мыльную воду – это размягчит кожу у основания ногтей и удалит глубоко въевшуюся грязь.
  5.  Отодвиньте кутикулу лопаточкой.
  6. Сполосните руки водой.
  7. Лёгкими массирующими движениями нанесите крем для укрепления ногтей.
  8. Удалите остатки крема салфеткой.
  9. Нанесите на ногти основу (базу).
  10. Покройте ногти лаком.

                                                                                  Слайд № 9,10.

Вклеивание 10 –ти этапов классического маникюра.

V.Закрепление нового материала.

-О чём говорили сегодня на уроке?

-Что такое маникюр?

– Для чего он нужен?

-Назовите основные виды маникюра.

– Назовите и покажите маникюрные принадлежности.

-Какие санитарно –гигиенические правила пользования маникюрными принадлежностями мы должны соблюдать? Зачем?

– Расставьте последовательность выполнения классического обрезного маникюра. (карточка.)

                                                                        Слайд № 11.

Слайд № 12 (проверка), слайд №13.

VI .Практическая работа.

Выполнение учащимися ухода за ногтями (маникюра).

VII. Итог занятия.

Карточка

 «Расставьте последовательность выполнения классического маникюра.»

10 этапов классического маникюра:

  1. Удалите старый лак.
  2. Опустите руки на 5минут в тёплую мыльную воду – это размягчит кожу у основания ногтей и удалит глубоко въевшуюся грязь.
  1. Покройте ногти лаком.
  2. Подравняйте ногти пилочкой.
  3. Удалите остатки крема салфеткой.
  4. Отодвиньте кутикулу лопаточкой.
  5. Нанесите на ногти средство для смягчения кутикулы и дайте ему впитаться в течение нескольких минут.
  6. Лёгкими массирующими движениями нанесите крем для укрепления ногтей.
  7. Сполосните руки водой.
  8. Нанесите на ногти основу (базу).

Источник