Уход за кожей презентации 8 класс

Уход за кожей презентации 8 класс thumbnail

Слайд 1

ГИГИЕНА КОЖИ. ЦЕЛИ УРОКА: Ознакомиться с правилами гигиены кожи, одежды, обуви, причинами и мерами профилактики кожных заболеваний, с приемами оказания первой помощи при травмах, ожогах и обморожениях. Научиться обосновывать правила гигиены кожи.

Слайд 2

Содержать тело в чистоте (душ, ванна, баня). Ухаживать за кожей лица, рук, ног, тела. (умываться, стричь регулярно ногти, пользоваться кремами, лосьонами и т.д.) Регулярно менять нижнее белье и носки. Регулярно мыть волосы, состригать секущиеся концы. Гигиена кожи и волос

Слайд 3

Одежда и обувь должны: Соответствовать размерам Позволять коже дышать. Соответствовать погоде и сезону года. Соответствовать виду деятельности. Быть чистыми. Гигиена одежды и обуви

Слайд 4

Первая помощь при повреждении кожи . Поверхность вокруг раны нужно обработать настойкой иода, можно промыть раствором перекиси водорода. Наложить стерильную повязку. 3) В случае попадания в рану земли следует обратиться в лечебное учреждение, где будет введена противостолбнячная сыворотка.

Слайд 5

Первая помощь при ожогах Ожоги – это повреждения тканей при действии раскаленных предметов, химических веществ, электрического тока, солнечных лучей, при соприкосновении с огнем.

Слайд 6

1 и 2 степени- место ожога промыть холодной водой, обработать раствором питьевой соды, наложить стерильную повязку. 3 и 4 степени – на обожженный участок нужно наложить стерильную повязку и немедленно обратиться к врачу. Первая помощь при ожогах

Слайд 8

Обморожение – это повреждение тканей, вызванное их переохлаждением. Первая помощь при обморожениях

Слайд 9

Обморожение I степени. Первые признаки – чувство жжения, покалывания с последующим онемением поражённого участка. Затем появляются кожный зуд и боли, которые могут быть и незначительными, и резко выраженными. Омертвения кожи не возникает. К концу недели после обморожения иногда наблюдается незначительное шелушение кожи. Полное выздоровление наступает к 5 – 7 дню после обморожения. Первая помощь : Дать горячее питье и медленно согреть обмороженный участок (теплыми руками, дыханием или постепенно повышая температуру воды). Потом закрыть стерильной повязкой

Слайд 10

Обморожение II степени. Признаки: образование в первые дни пузырей, наполненных прозрачным содержимым. Полное восстановление целостности кожного покрова происходит в течение 1 – 2 недель. Рубцы не образуются. При обморожении II степени после согревания боли интенсивнее и продолжительнее, чем при обморожении I степени, беспокоят кожный зуд, жжение. Первая помощь : Дать горячее питье и медленно согреть обмороженный участок (теплыми руками, дыханием или постепенно повышая температуру воды). Потом закрыть стерильной повязкой

Слайд 11

Обморожение III степени – пузыри наполнены кровянистым содержимым, дно их сине-багровое, нечувствительное к раздражениям. Происходит гибель всех элементов кожи с развитием в исходе обморожения рубцов. Сошедшие ногти вновь не отрастают или вырастают деформированными. Отторжение отмерших тканей заканчивается на 2 – 3-й неделе, после чего наступает рубцевание, которое продолжается до 1 месяца. Первая помощь : закрыть сухим стерильным бинтом и сделать теплоизолирующую повязку

Слайд 12

Обморожение IV степени – омертвение всех тканей, отсутствие пузырей при развившемся значительно отёке, утрата чувствительности Первая помощь : закрыть сухим стерильным бинтом и сделать теплоизолирующую повязку и к врачу

Слайд 13

ПРИ ОБМОРОЖЕНИЯХ НЕЛЬЗЯ: РАСТИРАТЬ СНЕГОМ СМАЗЫВАТЬ ЖИРОМ РАЗОГРЕВАТЬ МЕСТА ОБМОРОЖЕНИЯ ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ

Слайд 14

Домашнее задание на период карантина Задание по § 40 (стр. 206-207). Написать: Причины кожных заболеваний: …? Признаки и причины стригущего лишая и чесотки :…? Меры профилактики кожных заболеваний ( нужно записать исходя из причин).

Слайд 15

Повторение Какова общая поверхность кожи взрослого человека? Сколько слоев различают в коже? Какие? Что относиться к производным кожи? Где в коже располагаются кровеносные и лимфатические сосуды? Почему летом человек загорает? Где в коже расположены кровеносные и лимфатические сосуды? Какое происхождение имеют потовые и сальные железы? Как называется верхний слой собственно кожи? Где расположены клетки, образующие пигмент меланин? Какие функции выполняет кожа?

Источник

УРОК № 52.

Тема: Уход за кожей. Гигиена одежды и обуви. Болезни кожи.

Цель: Дать анатомо-физиологические сведения, лежащие в основе гигиены кожи, использования одежды и обуви, моющих средств, познакомить с болезнями кожи, связанными с нарушением диеты, гиповитаминозами и особенностями эндокринной системы подростков, дать сведения о мерах первой помощи при ожогах и обморожениях и мерах профилактики чесотки, лишаёв и других болезней. Продолжить формирование умения работать с учебником, научить оказывать доврачебную помощь при ожогах и обморожениях. Воспитание биологического мышления, ЗОЖ.

Ход урока

  1. Организационный момент.

  2. Актуализация знаний.

Задания №1, №2 ! на стр.212-213.

  1. При изучении темы класс делиться на группы. Каждая группа выполняет задание.

1 группа: прочитать текст на с.204-205 «Уход за кожей», пересказать друг другу, поделиться знания со всем классом.

2 группа: прочитать текст на с.205 – 206 «Уход за ногтями и волосами», «Гигиена одежды и обуви» пересказать друг другу, поделиться знания со всем классом.

3 группа: прочитать текст на с.206 «Причины кожных заболеваний», пересказать друг другу, поделиться знания со всем классом.

Опорные пункты в изучении новой темы

Уход за кожей:

  • чистота – умываться водой комнатной температуры (горячая вода снижает эластичность; холодная вода – закупорка выводных протоков)

  • мыть потеющие части тела

  • сушить обувь

Уход за ногтями и волосами:

Ежедневно выпадает до 100 волос, столько же вырастает.

Волосы головы вырастают на 15 см/год.

Цвет волос определяется количеством пигмента.

  • мыть волосы не реже 1 раза в 6 дней

  • защита от солнца => пересыхают, ломкие, выпадают

  • не охлаждать => увеличение слоя ПЖК => нарушение кровоснабжения => облысение

Рост ногтей 0,5 мм/7 дней, летом быстрее, чем зимой, на руках быстрее, чем на ногах.

Читайте также:  Уход лед для кожи

– под ногтями скапливаются микроорганизмы

Гигиенические требования к одежде:

  • согревать в холод

  • не препятствовать теплоотдаче

  • красивая и удобная

  • легкая и практичная

  • приятная человеку и окружающим

– соответствовать сезону

Кожные болезни:

  • неправильное питание =>

избыточное питание => краснеет, сальный вид

алкоголь => отечность, дряблость.

  • недостаток витаминов

гиповитаминоз А => сухая, шероховатая

гиповитаминоз В2 => трещины в углах рта, ногти ломкие

гиповитаминоз С => мелкоточечные кровоизлияния

  • гормональные нарушения

угри (избегать жирной, горячей пищи, острой)

  1. Грибковые и паразитические заболевания кожи (рассказ учителя с показом презентации)

Чесотка – заболевание, вызванное подкожным паразитом – чесоточный зудень.

Педикулёз (pediculosisвшивость) (от лат. pediculus, «вошь») — паразитарноезаболевание кожи и её деривата — волос. На человеке могут паразитироватьголовная вошь (Pediculus humanus capitis), платяная вошь (Pediculus humanus corporis) и лобковая вошь (Phtyrus pubis). Соответственно этому различаютпедикулёз головной, платяной и лобковый. Может также возникать смешанный педикулёз, когда присутствует инфестация смешанного типа (напр., одновременная инфестация головной и платяной вши). Вши питаются кровью хозяина, а яйца (гниды) приклеивают к волосам (платяная вошь откладывает яйца в складках одежды, реже приклеивает к волосам на теле человека)

  1. Травмы и обморожения (рассказ учителя с показом презентации)

Ожог – повреждение тканей, возникающее в результате воздействия высокой температуры, химических веществ, электрического тока, ионизирующей радиации.

I ст. – покраснение, припухлость, болезненность

II ст. – появление пузырей

IIIa ст. – омертвение кожи, возможно самозаживление

IIIb ст. – самозаживление невозможно

IV ст. – обугливание

Обморожение

I ст. – потеря чувствительности, побеление кожи

II ст. – появление пузырей с жидкостью

IIIa ст. – омертвение кожи, возможно самозаживление

IIIb ст. – самозаживление невозможно

IV ст. – некроз кожи, мягких тканей, кости

Самая низкая температура тела 14,2С у 2-летней К. Козолфски – провела 6 часов на 220 морозе в домашней одежде.

– Материал статьи «Грибковые и паразитарные заболевания кожи» §40 сведите в таблицу:

– Заполните таблицу, указав доврачебную помощь при ожогах и обморожениях:

Ожоги щелочью

Ожоги кислотой

Термические ожоги 1ст

Термические ожоги 2ст

Термические ожоги 3-4ст

Обморожение слабое

Обморожение глубокое

V. Задание на дом.

Изучить §40, задание №1, №2, №3 на стр.209.

Источник

Инфоурок

Биология
›Презентации›Презентация по биологии на тему “Уход за кожей. Гигиена одежды и обуви” (8 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

«В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли» (А.

Описание слайда:

«В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли» (А.П. Чехов).

2 слайд

Цели: Развитие гигиенических понятий о гигиене одежды, обуви, кожи. Развивать

Описание слайда:

Цели: Развитие гигиенических понятий о гигиене одежды, обуви, кожи. Развивать память, умение мыслить, расширять кругозор учащихся, научить правильно, ухаживать за кожей, волосами и ногтями. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, к своей коже, культуру.

3 слайд

Миф древности

Описание слайда:

Миф древности

4 слайд

Телевикторина «Всезнайки»

Описание слайда:

Телевикторина «Всезнайки»

5 слайд

ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ 1. Из скольких слоев состоит наша кожа? 2. Назовите слои

Описание слайда:

ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ 1. Из скольких слоев состоит наша кожа? 2. Назовите слои кожи? 3. Эпидермис образован из мертвых и живых клеток. Верно ли утверждение? 4. Из чего образована дерма? 5. Перечислите рецепторы кожи? Каково значение подкожной клетчатки? 7. Каковы функции кожи? 8. Кожные роговые образования? 9. За счет чего приобретается загар?

6 слайд

ПРОВЕРКА 1. 3 слоя 2. эпидермис, дерма, гиподерма 3. Да 4. рецепторы, сальные

Описание слайда:

ПРОВЕРКА 1. 3 слоя 2. эпидермис, дерма, гиподерма 3. Да 4. рецепторы, сальные и потовые железы, лимфатические сосуды 5. рецепторы тепла, холода, боли, прикосновения, вибрации, перемещения предмета 6. изолирующий слой, препятствует охлаждению тела 7. защитная, выделительная, дыхательная, рецепторная, терморегуляторная 8. волосы, ногти 9. пигменты, находящиеся в эпидермисе задерживают УФ лучи, так возникает загар

7 слайд

Критерии оценивания «5» - 8-9 плюсов «4» - 5-7 плюсов «3» – 3-4 плюсов «2» –

Описание слайда:

Критерии оценивания «5» – 8-9 плюсов «4» – 5-7 плюсов «3» – 3-4 плюсов «2» – 1-2 плюса

8 слайд

Установите соответствия А. сальные железы Б. потовые железы В. Рецепторы Г. П

Описание слайда:

Установите соответствия А. сальные железы Б. потовые железы В. Рецепторы Г. Подкожная жировая клетчатка Д. Эпидермис Е. Кровеносные сосуды 1. Пот (продукты распада, соли) 2. Жир на коже 3. Слущивание, обновление 4. Расширение, сужение 5. Жировые клетки 6. Восприятие раздражений 7. Терморегуляция 8. Органы чувств 9. Термоизоляция 10. Смягчение кожи 11. Защита 12. Теплоотдача, выделение

9 слайд

Проверка А 2 Б 1 В 6,8 Г 5,9 Д 3, 11 Е 4,7 «5» – нет ошибок «4» – одна, две о

Описание слайда:

Проверка А 2 Б 1 В 6,8 Г 5,9 Д 3, 11 Е 4,7 «5» – нет ошибок «4» – одна, две ошибки «3» – три ошибки «2» – четыре и более ошибки

10 слайд

Уход за кожей презентации 8 класс

11 слайд

Программы: 1. «Свет, мой зеркальце, скажи …» 2. «Домашние эксперименты» 3. «Р

Описание слайда:

Программы: 1. «Свет, мой зеркальце, скажи …» 2. «Домашние эксперименты» 3. «Рекламная пауза» 4. «Модные идеи: пирсинг» 5. «Реклама натуральных косметических средств» 6. Физкультминутка

12 слайд

7. «Репортаж из салона красоты» 8.«Фруктовые хиты на службе красоты» 9. «По о

Описание слайда:

7. «Репортаж из салона красоты» 8.«Фруктовые хиты на службе красоты» 9. «По одежке встречают» 10. «А как же было раньше» 11. «Сам себе «03» 12. «Проверь себя»

13 слайд

 «Свет мой, зеркальце, скажи!»

Описание слайда:

«Свет мой, зеркальце, скажи!»

14 слайд

 «Домашние эксперименты»

Описание слайда:

«Домашние эксперименты»

15 слайд

Натуральные косметические средства

Описание слайда:

Натуральные косметические средства

16 слайд

РУБРИКА 3 Модные идеи: пирсинг»

Описание слайда:

РУБРИКА 3 Модные идеи: пирсинг»

17 слайд

Натуральные косметические средства

Описание слайда:

Натуральные косметические средства

18 слайд

Как правильно наносить крем на лицо

Описание слайда:

Как правильно наносить крем на лицо

19 слайд

Уход за кожей презентации 8 класс

20 слайд

 «Интервью из салона красоты»

Описание слайда:

Читайте также:  Дневной уход от морщин для плотности кожи ив роше

«Интервью из салона красоты»

21 слайд

Уход за волосами

Описание слайда:

Уход за волосами

22 слайд

Уход за ногтями

Описание слайда:

Уход за ногтями

23 слайд

Фруктовые хиты на службе здоровья

Описание слайда:

Фруктовые хиты на службе здоровья

24 слайд

Уход за кожей презентации 8 класс

25 слайд

Уход за кожей презентации 8 класс

26 слайд

Уход за кожей презентации 8 класс

27 слайд

Уход за кожей презентации 8 класс

28 слайд

Игра «Проверь себя» 1.Выдавливание прыщей поможет быстрее избавиться от них

Описание слайда:

Игра «Проверь себя» 1.Выдавливание прыщей поможет быстрее избавиться от них

29 слайд

2. Шоколад и жирная пища является причиной прыщей

Описание слайда:

2. Шоколад и жирная пища является причиной прыщей

30 слайд

3. Наше настроение не влияет на состояние кожи и волос.

Описание слайда:

3. Наше настроение не влияет на состояние кожи и волос.

31 слайд

4. Умывание отравами и настоями трав ромашки, календулы, крапивы полезны для

Описание слайда:

4. Умывание отравами и настоями трав ромашки, календулы, крапивы полезны для кожи лица.

32 слайд

5. Веду спокойный образ жизни, никаких стрессов, сижу спокойно у телевизора,

Описание слайда:

5. Веду спокойный образ жизни, никаких стрессов, сижу спокойно у телевизора, ем хорошо, сплю много, а кожа все больше покрывается угрями и блестит.

33 слайд

6. Если обваришь руку кипятком или паром, то нужно посыпать кожу на месте ожо

Описание слайда:

6. Если обваришь руку кипятком или паром, то нужно посыпать кожу на месте ожога содой.

34 слайд

7. Общение с животными не влияет на состояние кожи человека.

Описание слайда:

7. Общение с животными не влияет на состояние кожи человека.

35 слайд

8. При побелении кожи на морозе быстро растереть кожу до покраснения снегом.

Описание слайда:

8. При побелении кожи на морозе быстро растереть кожу до покраснения снегом.

36 слайд

9. Употребление поливитаминов зимой улучшает цвет кожи.

Описание слайда:

9. Употребление поливитаминов зимой улучшает цвет кожи.

37 слайд

10. Можно накрасить ресницы и не смывать их несколько дней.

Описание слайда:

10. Можно накрасить ресницы и не смывать их несколько дней.

38 слайд

11.Летом нужно ходить в синтетической одежде, это красиво и не жарко

Описание слайда:

11.Летом нужно ходить в синтетической одежде, это красиво и не жарко

39 слайд

Правила по уходу за кожей РАЗРЕШАЕТСЯ Регулярно и правильно очищать кожу Собл

Описание слайда:

Правила по уходу за кожей РАЗРЕШАЕТСЯ Регулярно и правильно очищать кожу Соблюдать здоровый образ жизни Носить одежду соответствующую гигиеническим требованиям Массировать голову щеткой Правильно питаться ЗАПРЕЩАЕТСЯ Выдавливать угри Носить синтетическую одежду Длительно прибывать на солнце Прокалывать кожные покровы Употреблять жирную пищу.

40 слайд

Гигиена и здоровье, Спорт, закаливание, труд, Травы, овощи и фрукты Рука об р

Описание слайда:

Гигиена и здоровье, Спорт, закаливание, труд, Травы, овощи и фрукты Рука об руку идут. Маски, ванны и массажи Нам полезны, спора нет, Ну а лень, обжорство и куренье Оставляют тоже след. Кожа – зеркало здоровья! Все недаром говорят. Ты запомни это точно. Это важно для ребят.

41 слайд

РЕФЛЕКСИЯ Как вы думаете, полезным был урок? Можно взять какие-то советы с се

Описание слайда:

РЕФЛЕКСИЯ Как вы думаете, полезным был урок? Можно взять какие-то советы с сегодняшнего урока? Какие именно? Кому-нибудь можно его посоветовать?

42 слайд

Домашнее задание 1.параграф 40 На выбор: - найти пословицы о гигиене кожи и о

Описание слайда:

Домашнее задание 1.параграф 40 На выбор: – найти пословицы о гигиене кожи и одежды – составить буклеты по теме «Уход за кожей. Гигиена одежды и обуви»

Выберите книгу со скидкой:

Уход за кожей презентации 8 класс

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Уход за кожей презентации 8 класс

Курс профессиональной переподготовки

Учитель биологии

Уход за кожей презентации 8 класс

Курс повышения квалификации

Уход за кожей презентации 8 класс

Курс профессиональной переподготовки

Учитель биологии и химии

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДВ-556688

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Верхнедонского района Поповская основная общеобразовательная школа

План – конспект урока по биологии

На тему «Уход за кожей. Гигиена одежды и обуви.»

Подготовила: Порываева Татьяна Михайловна

2015 год

Тема урока: «Уход за кожей. Гигиена одежды и обуви.»

Место урока в системе уроков: раздел«Кожа», 2-й урок.

Тип урока: комбинированный.

Форма урока: – исследование «Старые истины на новый лад»

Цель урока: Расширить знания о коже, ее биологической роли в организме и правилах личной гигиены.

Задачи урока

  1. Образовательная: Расширить и систематизировать знания учащихся о коже, ее биологической роли в организме и правилах гигиены.

  2. Развивающая: Формировать коммуникативные компетентности учащихся.

  3. Воспитывающая: Развивать познавательную активность, творческие способности учащихся.

Время: 45 минут.

Оборудование: коллекции средств для ухода за волосами, телом, фильтровальная бумага, бумажные салфетки, для определения типа кожи, рецепты народной косметологии.

Ход урока.

1

2

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

11

12.

2 минута

5 минута

3 минуты

4 минуты

3 минуты

4 минуты

5 минут

5 минут

1 минута

5 минут

3 минуты

2 минуты

2 минуты

1 минут

1-3

4 слайд

5 – 6 слайд

7 слайд

8 слайд

9 слайд

10 слайд

11 слайд

12 слайд

13 слайд

14 слайд

1. Организационный момент.

Учитель: Чаще всего мы начинаем проявлять интерес к своему здоровью только тогда, когда у нас что-то болит. А ведь здоровье человека во многом зависит от разумного, бережного отношения к нему. Вот уж поистине: «Что имеем – не храним, потерявши – плачем». Нельзя сохранить здоровье, не выполняя правил личной гигиены.

Изучение новой темы

Свет мой зеркальце, скажи да всю правду доложи. Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее. Знакомые слова? А почему она была самая румяная? Давайте вспомним, что произошло с царицей, когда она узнала, что молодая царевна жива? Как вы думаете могла ли у нее испортиться кожа? Если да то прошу объяснить. Для этого прошу вас изучить параграф и записать ваши предположения о том, что произошло с кожей царевны? И так мы пришли к выводу, что за кожей нужно ежедневно ухаживать, но прежде чем заботиться о ней необходимо, знать тип своей кожи. Я предлагаю вам выполнить небольшую практическую работу. (для работы на уроке обучающимся предлагаются рабочие листы Приложение №1)

Читайте также:  Этапы ухода за кожей и

Практическая работа « Определение типа кожи»

Цель работы: определить свой тип кожи.

Оборудование: бумажная салфетка.

Ход работы.

Различают 3 основных типа кожи: комбинированная или нормальная, сухая, жирная.

Прижмите к коже лица тонкую бумажную салфетку.

Кожа жирная, если на всех участках салфетки остались явно выраженные жирные пятна.

Кожа комбинированная, или нормальная если сальный секрет отпечатался, лишь на Т-образной зоне (лоб, нос, подбородок) или заметны едва.

Кожа сухая, если салфетка осталась чистой.

Подсчитать количество учащихся с жирным типом кожи, с комбинированным, сухим и нормальным. Данную информацию зафиксировать на доске.

Учитель: И так мы с вами определили свой тип кожи. А теперь самое время узнать, что подходит для нашей кожи, а что нет. Я предлагаю из дополнительной литературы выбрать и предложить средство для ухода для вашей кожи. (работа в парах)

Пирсинг. Что это? Лёгкая косметическая процедура, или же опасное внедрение металла в кожные покровы.

Основная проблема – это инфекция. К тому же при прокалывании можно повредить нервы или артерии. Степень риска зависит от места, которое прокалывается.

Брови. В этом случае прокол опасен, т.к. можно повредить нерв, который отходит от наружного края бровей.

Нос. В области крыльев носа скапливается жир и грязь, в этом случае основная проблема – развитие инфекции.

Губы. Эта область особенно богата сосудами, при их повреждении возможны кровотечения.

Пупок. В этой области необходима осторожность и стерильность т.к. очень близко расположены органы брюшной полости.

Физминутка. Лучшее средство от усталости и снятия напряжения – это массаж. Самомассаж стимулирует кровообращение, регулирует деятельность сальных и потовых желез, быстро восстанавливает активность. Об основных правилах самомассажа нам расскажут консультанты

Для стимуляции кровообращения

Энергично встряхните руки, сядьте поудобнее. Начните массаж с головы. Кистями обеих рук похлопывайте макушку, затылок, плечи.

Для снятия напряжения в затылке

Обхватите затылок руками так, чтобы концы пальцев на шейных позвонках почти соприкасались. Сделайте выдох и откиньте голову назад. Делайте поглаживающие движения руками вперед по направлению к ключицам.

Для снятия усталости

Возьмите себя большими и указательными пальцами за мочки ушей и подвигайте их круговыми движениями — вперед-назад. Благодаря этой эффективной технике вы уже через несколько минут будете чувствовать себя бодрыми.

Что является производной нашей кожи? (волосы и ногти) Давайте посмотрим и проанализируем следующий слайд. Как вы думаете все ли высказывания верны?

Знаете ли Вы, что ноготь полностью возобновляется от корня до свободного края, как правило, за 170 дней. У молодых людей ногти растут быстрее, чем у пожилых. У мужчин быстрее, чем у женщин. Летом быстрее, чем зимой. Так вот, если человек болен, рост ногтей у него замедляется. А о каких проблемах нашего здоровья нам поведают наши ногти? Итак, проводит мини- исследование.

Я предлагаю памятку по уходу за волосами.
Памятка

-Каждый день массируй голову щеткой.

-Втирай в корни вымытых волос средства, стимулирующую волосяную луковицу.

-Чтобы предотвратить появление секущихся кончиков, меньше расчесывай волосы щеткой, больше распутывай их пальцами.

-Перед мытьем тщательно расчеши волосы – это поможет их лучше промыть.

-Втирай шампунь только в корни и не три волосы друг об друга.

-Волосы могут выпадать из-за стрессов, частого мытья и активного солнца.

-Не забывай, что твое здоровье – это здоровье твоих волос.

Каждый мечтает об одежде, которая не промокала бы под самым сильным дождём, но свободно пропускала бы воздух. Чтобы она не выцветала, не мялась и не рвалась, и её можно было бы носить хоть сто лет. И такая необыкновенная одежда существует. Это наша кожа. А как вы думаете, что нужно носить, что быть и стильным, но и не навредить нашей коже. Я предлагаю изучить вопрос из учебника. Прошу ответить на вопрос «Почему одежду из льняной ткани называют «естественным кондиционером».?

Обобщение.

Учитель: В завершении, чтобы проверить себя, свои знания об уходе за кожей определите какие высказывания истинные, а какие ложные.

Задание:

1.Сухую кожу надо чаще мыть с мылом (ложь – мыло смывает защитный слой, вырабатываемый кожными железами).

2.Наше настроение не влияет на состояние кожи и волос (ложь – стресс – нарушение обмена веществ).

3. Жирная пища являются причиной прыщей (правда – хорошо сбалансированная пища важна для состояния кожи).

4.Использование косметических средств может ухудшить состояние кожи (ложь/правда – молодой коже, в период полового созревания, лучше оставаться открытой).

5.Употребление поливитаминов зимой улучшает состояние кожи (правда)

6.Летом нужно ходить в синтетической одежде, это красиво и не жарко (ложь – не пропускает воздух, тело потеет – тепловой удар).

Прошу обратить внимание на учебники. О чем сегодня мы не поговорили. Правильно об заболеваниях, ожогах и обморожениях. Вы их изучите дома.

К сожалению сегодня, не все способы и средства по уходу за кожей были названы. Надеюсь, что какие-то практические советы наших консультантов Вы возьмете себе на вооружение? И не забывайте Ваше здоровье в ваших руках.

Прошу записать дом. задание. П. 40 Составить свод правил по уходу за кожей.

Разрешается

Запрещается

Например.

Разрешается

Запрещается

Регулярно и правильно очищать кожу

Выдавливать угри

Соблюдать здоровый образ жизни

Носить синтетическую