Уход за кожей авто зимой
Дата публикации: 02.01.2019.
Кожаный салон – знак статуса машины и ее владельца. Но эта обивка нуждается в тщательном и регулярном уходе, особенно — зимой, когда кожа на сиденьях иссушается и грозит треснуть от мороза.
Что вредит коже салона авто больше всего?
- Механическое воздействие. Кожа хоть и прочный материал, но повреждается и рвется достаточно легко. Достаточно на постоянной основе царапать обивку о металлические заклепки и пуговицы на одежде или забыть достать из заднего кармана острые предметы вроде ножниц — и может случиться неприятность.
- Пепел от сигарет. Если вы курите в салоне, будьте внимательны вдвойне: упавший пепел способен повредить коже на сиденьях не меньше, чем ткани.
- Окрашивание. Светлый салон не только быстро пачкается, но и легко окрашивается. Пигменты краски с одежды могут буквально впитаться в кожу под воздействием влаги — пота, например. То же самое касается окрашенных нестойкими красителями волос. А также пятен кофе и других пролитых на сиденья окрашивающих жидкостей.
- Природные факторы. Температурные перепады, ультрафиолет, влажный или, напротив, чрезмерно сухой воздух, мороз — все это не лучшим образом отражается на состоянии кожаного салона.
Как ухаживать за кожаной обивкой зимой?
Кожа в автомобиле, как и наша кожа — чем старше становится, тем большего внимания владельца требует. Когда машина сходит с конвейера, кожа на сиденьях пропитывается специальным защитным составом, она мягкая и эластичная, и первые год-два требует только бережного очищения.
Но спустя пару лет эксплуатации кожаная обивка нуждается в увлажнении, иначе достаточно скоро салон потрескается, полиняет и на обшивке появятся проплешины и потертости. Согласитесь, зрелище не привлекательное.
В жаркое время кожа страдает от солнца и высоких температур, буквально иссыхает и рискует потрескаться. А вот зимой под воздействием низких температур — буквально дубеет, теряет эластичность, может треснуть.
Поэтому в холодное время года рекомендуется обрабатывать кожаный салон специальной автомобильной косметикой минимум раз в 2-3 месяца. И тогда с приходом весны ваш салон не перестанет радовать вас своим видом, а сиденья — мягкостью и комфортом.
Можно ли ухаживать за кожаным салоном самостоятельно?
Чтобы убрать пятна и очистить салон, достаточно вымыть сиденья специальной автокосметикой. Это можно сделать самостоятельно — только учтите, что после обработки кожаная обивка должна тщательно просохнуть.
Что касается ухода за кожей, тут необходимо особенно внимательно подойти и к выбору средств, и к самой процедуре:
- в автомагазинах и на заправках продаются различные кондиционеры и протекторы для кожаной обивки — спреи, порошки и кремы. Но действительно качественный результат обработки дадут только профессиональные средства на основе воска, глицерина, витамина Е — а их трудно найти в продаже;
- подручные средства вроде крема для рук или обуви категорически не подходят для обработки кожаного салона — вы просто испортите обивку и запачкаете одежду;
- если нарушить регламент применения автокосметики (недодержать или передержать средство, ошибиться с необходимым количеством), можно не только не добиться результата, но и испортить обивку.
Поэтому лучше доверить уход за кожаной обивкой автомобиля профессионалам нашей бережной мойки.
Мы применяем только сертифицированную брендовую автохимию Koch Chemie и Plex. Строго соблюдаем алгоритм обработки кожаного салона и уделяем внимание каждой детали.
Вам не придется сомневаться в качестве наших услуг, а кожаная обивка ваших сидений обретет первоначальную свежесть и привлекательный вид.
Приезжайте к нам на паркинг ТЦ «Галерея» — и убедитесь сами.
О том, как защитить кузов автомобиля от соли на дорогах, узнаете здесь.
Метки: Кожаный салон, Сезонный уход, Уборка в салоне
Источник
Зима – сложное время для любого автомобиля. Перепады температур могут приводить к возникновению различного рода проблем с автомобилем, особенно, если автомобиль не новый и старше 3-5 лет. В данной статье мы разберемся, как ухаживать за автомобилем зимой, какие могут возникать неполадки, и возможно ли их избежать.
Секреты зимнего ухода за автомобилем
Если автовладелец автомобиля регулярно проходит техническое обслуживание, соблюдает рекомендации автосервиса и автопроизводителя по эксплуатации машины, то незначительные перепады температур никак не повлияют на эксплуатационные свойства. Однако, это всё при идеальных условиях.
Электрика автомобиля зимой
Резкие перепады температур, температурное непостоянство зачастую приводит к сбоям в электрике и электронике автомобиля. Проблема в том, при повышении температуры на проводке, на датчиках образовывается конденсат. Электричество же не дружит с влагой. К счастью, современные автомобили от этого хорошо защищены, но произойти может все что угодно.
Поэтому, если появилась проблема (загорелся индикатор на панели приборов, нестабильная работа машины), и она не пропала даже после прогрева мотора и салона, то здесь выход единственный – поставить автомобиль на сутки в теплый гараж. Так автомобиль основательно просохнет и этого будет достаточно, чтобы все восстановилось.
Ухаживать за автомобилем зимой крайне необходимо, высокая влажность воздуха может значительно повлиять не только на приборы и датчики, но на работу и запуск двигателя. Плохое состояние высоковольтных проводов может привести к тому, что двигатель не заведется. В таком случае потребуется их замена.
Уход за аккумулятором автомобиля зимой
К тому же зимой, при резком изменении влажности воздуха, происходит сильное окисление клемм аккумулятора. Одна из причин, из-за которой может происходит плохой пуск двигателя зимой. Игнорировать окисление клемм ни в коем случае не стоит. Т.к. даже при исправном аккумуляторе, налет на клеммах выполняет роль изолятора и не пропускает электрический ток. Решить проблему достаточно просто:
- Снимаются клеммы с аккумулятора;
- Зачищаются с помощью шкурки;
- Устанавливаются на место;
- Обрабатываются солидолом.
Уход за дворниками автомобиля зимой
Еще одна проблема, с которой зачастую сталкиваются автовладельцы – это примерзшие стеклоочистители. Чаще все с этим сталкиваются утром. Влага, которая скопилась днём на лобовом стекле за ночь превращается в лёд. Очень важно знать, как ухаживать за автомобилем зимой в такой ситуации. Что в таком случае делать?
Чтобы избежать примерзания щеток стеклоочистителей к лобовому стеклу, необходимо перед тем как оставить машину на ночную стоянку включить дворники и омыватель. Это позволит резинкам стеклоочистителей хорошо покрыться незамерзайкой. И утром Вы точно не попадете в подобную ситуацию.
Также Вы можете просто поднимать стеклоочистители зимой во время осадков, либо оставляя на ночь во дворе, таким образом Вы избежите примерзания. Но здесь у некоторых имеется мнение, что пружина дворников в таком положении растягивается и плохо в итоге прижимает стеклоочистители к стеклу.
Проверяйте уровень жидкости в бачке для омывания стекол. Зачастую автовладельцы забывают о ней. У некоторых она вовсе замерзает. Перед зимой проверьте уровень, и залейте специальную незамерзающую жидкость. Так Вы избежите многих проблем, которые могут возникнуть при замерзании жидкости в бачке омывателя.
Как ухаживать за двигателем зимой
Высокая влажность, температура воздуха в зимний период – серьезный период для любой техники, и автомобили не исключение. Особенно для одного из основных его узлов – двигателя.
Мотор зимой работает в достаточно сложных условиях. Зимой в ночь мотор может остывать до температуры -20 градусов, когда рабочая температура мотора находится в диапазоне +90 до +115 градусов. А еще ведь нужно прогреть салон. Как ухаживать за автомобилем зимой, чтобы двигатель особо страдал от эксплуатации в зимний период.
Первая проблема многих автовладельцев – это недогрев мотора. Чаще всего причина в самом водителе, из-за летних привычек (сел в автомобиль, завел и поехал). Зимой за двигателем нужно ухаживать, особенно, если это дизельный, читайте в статье — как завести дизель в мороз.
Чтобы «сердце автомобиля» проснулось необходимо хотя бы 5-10 минут прогреть автомобиль. Моторное масло и солярка при отрицательных температурах густеют. И если завестись, не прогреваясь дать полную нагрузку на мотор, с ним могут появиться проблемы.
Стоит знать! Проблемы с двигателем в таком случае не гарантийный случай.
Перегрев мотора – тоже проблема, которая может возникнуть в зимний период. Дело в охлаждающей жидкости (антифризе). Утечка ее может привести к перегреву мотора. Следите за уровнем охлаждающей жидкости в бачке.
Еще одна проблема, о которой не подозревают многие автовладельцы – это плохое воздушное охлаждение радиатора. Происходит это из-за сильного загрязнения радиатора. Приводит это к тому, что двигатель не полной мере охлаждается, что ведет к перегреву.
Последствия перегрева двигателя достаточно серьезные:
- Деформация головки блока цилиндров;
- Появление трещин в блоке цилиндров;
- Прогар прокладки.
Как ухаживать за кузовом авто зимой
С наступлением холодов очень важно знать, как ухаживать за автомобилем зимой. При постоянной эксплуатации автомобиля по заснеженным дорогам в подкрылки забивается снег. После того, как оставите автомобиль на ночную стоянку постарайтесь его сбить, потому, что на утро, если его не сбить он превращается в лед.
И получается так, что когда Вы едете и при вывороте колеса этот лед будет притираться к шине автомобиля. Мало того, что образованная льдина будет постоянно тереться об колесо, так и может выломать пластиковые накладки на бампере.
Как ухаживать за дверными замками автомобиля зимой
Ни для кого не секрет, что с наступлением холодов, из-за резких перепадов температуры в автомобиле могут замерзнуть замки. Зимним утром, когда Вы пытаетесь открыть машину, нажимаете на брелок, снимая сигнализацию, а замок двери не открывается.
Вставляете ключ в замочную скважину, и это тоже к успеху не приводит. Происходит это из-за замерзания личинки замка. Попадание влаги внутрь замка приводит к образованию льда при отрицательной температуре.
Автовладельцы с такой проблемой сталкиваются по собственной вине. Из-за незнания как ухаживать за автомобилем зимой, чем обрабатывать дверные замки и какую профилактику необходимо проводить в зимнее время. В статье, чем лучше смазывать дверные замки автомобиля, Вы можете с этим более подробно ознакомиться.
Уход за лобовым стеклом автомобиля зимой
С наступлением зимы существует проблема, что лобовое стекло покрывается коркой льда. И становится проблематично очищать лед с лобового стекла, и ждать пока все оттает.
Для того, чтобы уменьшить замерзание лобового стекла необходимо проветривать салон автомобиля. Суть заключается в том, что чем больше получится проветрить салон автомобиля, тем лучше.
Поэтому заранее, за минут 5 до подъезда к своему дому, отключайте печку автомобиля, при возможности можно приоткрыть боковое стекло. Такой способ позволяет выровнять температуру на улице и салоне машины.
В заключение…
Наличие знаний, как ухаживать за автомобилем зимой, позволит Вам избежать непредвиденных проблем с автомобилем во время эксплуатации. Надеемся, что данная статья Вам поможет.
Не жалейте времени на уход за автомобилем зимой и он Вас никогда не подведет.
Источник
Для того что бы ваша машина прослужила как можно дольше и не подводила даже в самый крепкий мороз за ней нужен особенной уход, который немного отличается от летнего сезона.
Давайте по порядку разберемся, что же особенного должно быть в уходе за машиной зимой.
1. Постоянный контроль за давлением в шинах.
Зимой давление в шинах может меняться в зависимости от температуры окружающей среды, чем ниже температура воздуха, тем ниже давление в шинах. Слишком низкое давление в шинах увеличивает расход топлива и приводит к большему износу самих шин. При попадании в яму, вы рискуете погнуть диск колеса или повредить элемент подвески. На всех современных машинах имеются таблички (на лючке бензобака, в арке двери) о необходимом давлении в шинах при той или иной нагрузке (количестве пассажиров) в зимний и летний периоды. Старайтесь проверять давление хотя бы раз в неделю.
2. Бензин в баке.
Не допускайте низкого уровня топлива в баке. В сильный мороз из воздуха может «выдавливаться» вода. Чем больше воздуха в баке (при низком уровне топлива) тем больше может образоваться льда внутри бензобака, который может попасть в систему питания вашей автомашины и привести к поломке. Но такое может произойти при длительной низкой температуре, например, если в течении 3-4 дней температура будет держаться на уровне от -15 градусов и ниже.
3. Не эксплуатируйте машину на высоких оборотах.
В мороз температура двигателя доходит до своей рабочей нормы не так быстро. У некоторых из нас, время поездки от дома до работы меньше времени необходимо до полного прогрева двигателя. В таких условиях на двигатель идет повышенная нагрузка. Масло при низкой температуре густеет, и не может обеспечить полную смазку всех узлов и агрегатов двигателя. При начале движения не делайте резких движений хотя бы первые 10-15 минут. Это время, за которое двигатель машины наберет необходимую температуру в движении.
4. Как часто мыть машину.
Если вы не моете машину на дорогостоящих мойках, где ее после помывки полностью сушат, то не стоит лишний раз поливать ее водой. После мойки особое внимание надо уделять дверным проемам, замкам дверей. Протрите до суха уплотнительные резинки в дверных проемах, можете смазать их силиконовой смазкой. Это позволит не допустить образования наледи и примерзания дверей. Присмотрите специальное средство для смазки замков в зимний период, это продлит их срок службы и у вас не возникнут проблемы с доступом в машину в сильный мороз. После длительной поездки по участкам дороги, обработанной реагентами, старайтесь их сразу смывать, они разрушают кузов и детали машины, расположенные на днище.
5. Проветривание салона.
Оставляя машину на длительную стоянку, предварительно проветрите салон несколько минут, для того что бы температура в салоне сравнялась с температурой окружающей среды. Это позволит предотвратить образование ледяной корки на стеклах вашей автомашины. Соскребая лед со стекла вы его царапаете не так сильно и заметно, но всё же царапаете. Так же предотвратить образование наледи вам поможет специальная смазка, на основе силикона. Силикон отталкивает влагу, а если нет влаги нет и льда.
6. Заливайте только «незамерзайку».
Не стоит заливать воду в бачок стеклоочистителя, даже если стоит плюсовая температура. Мороз может прийти даже вопреки прогнозам синоптиков. Это приведет к замерзанию системы стеклоочистителя и если вы решите им воспользоваться, то в лучшем случае сожжете предохранитель, а в худшем насос.
7. Обслуживание аккумулятора.
Перед зимним периодом проведите обслуживание аккумулятора. Снимите его, почистите клеммы, проверьте уровень электролита и заряд. Если уровень электролита низкий, долейте дистиллированной воды. Поставьте аккумулятор заряжаться, даже если он нормально заряжен. Это поспособствует его лучшей эксплуатации в сильнейшие морозы и вам не придется «прикуривать».
Соблюдая эти простые правила, вы продлите жизнь своей автомашине и предотвратите некоторые поломки.
Если вам понравилась наша статья, то ставьте пальцы вверх и подписывайтесь на канал “ПРАВА НА ДОРОГЕ”
Источник
1 совет. Зимой можно ездить
Не нужно ставить автомобиль на прикол. От вас требуется, с наступлением холодов, поменять летние шины на другие – универсальные или зимние. Может машины наших предков, нуждались в том, чтобы зимой, их нужно было бы поставить на зимнюю консервацию, но современные автомобили уже не боятся морозов. Другое дело, старайтесь сверяться с инструкцией вашего автомобиля, а никак не с прогнозами погоды. В зимние месяцы нужно в баке оставлять больше топлива. Это, прежде всего, связано с тем, что воздух содержит воду и влагу, а вода на морозе замерзает и превращается в лед. И если в баке много топлива, а соответственно меньше остается пространства для воздуха, значит, будет меньше угрозы, что лед попадет в бензин.
2 совет. Нужен измеритель давления в шинах
Измерять уровень давления в шинах зимой нужно постоянно, когда возникает угроза снижения давления. Ведь воздух, который содержится в камерах, охлаждается и соответственно снижается.
Когда воздух не выходит из шин, все равно снижается давление из-за сжатия. Если вы купили новый автомобиль, то скорей всего в ней уже установлен автоматический измеритель давления в шинах, на приборной доске будет информатор. И этой лампочке нужно уделять, помимо других лампочек, самое повышенное внимание. Не ждите, пока совсем упадет давление. К двери водителя на металлической табличке крепится рекомендованный уровень давления в камерах.
Совет 3. В холода не нужно разогревать автомобиль
Некоторые водители настаивают на том, что зимой, прежде чем куда-то ехать, нужно «разогреть» двигатель до нормальной температуры. Конечно, с «холодным» двигателем ехать труднее. Густеет масло на холоде и нужно много времени, чтобы оно попало, туда, куда должно попасть. Совершенно бессмысленно оставлять автомобиль в течение нескольких минут с включенным двигателем без движения «для разогрева. Это только пустая трата горючего и времени. Вы можете завести двигатель автомобиля и сразу же трогаться. От вас нужно, это вести, машину не разгоняясь и осторожно, пока не нагреется движок. Все что нужно для начала, это пять или десять минут спокойной езды, без каких – либо рывков. А уже потом выходите на тот уровень вождения и скорости, к которому вы привыкли. Не помешает прогреться тормозам, и чтобы привести их немного в чувство, несколько раз плавно тормозите.
4 совет. Охлаждающей жидкости в радиаторе хватит надолго
Некоторые водители не беспокоятся, о том, что охлаждающую жидкость в радиаторе нужно менять, другие меняют каждый месяц ее. В этом вопросе излишни крайности. Охлаждающую жидкость нужно менять раз в 4 года. Те химикаты, из которых состоит это жидкость, служат значительно дольше, чем было раньше, поэтому для двигателя здесь нет никакой угрозы. Когда же вам нужно будет поменять жидкость, вот тогда залейте в радиатор специальный состав, но не водопроводную воду, ведь в ней содержатся минералы, которые навредят вашему автомобилю. Если радиатор предусматривает наличие специальной жидкости вместе с простой водой, то лучше используйте дистиллированную воду, и столько, сколько нужно. Если вы живете в странах с холодным или жарким климатом, то нужно уделять смене охлаждающей жидкости повышенное внимание. И тогда хотя бы раз в год меняйте ее.
5 совет: не меняйте постоянно масло
Многие автолюбители считают, что масло нужно менять через каждые 6 тысяч километров или через 3 месяца. Но если вы будете так делать, это не улучшит и не ухудшит работу двигателя. Влияние на движок не будет, больше только повлияет на ваш кошелек. Иногда новые синтетические масла не нуждаются в замене и после десяти тысяч километров пробега. Но и самые обычные сорта масла рассчитаны на срок вдвое больше, чем три месяца.
6 совет. Куда можно ставить машину
В зимнее время года перепады температур вредят нашим машинам и здоровью. В это время образуется конденсат, он может вывести из строя некоторые узлы автомобиля и грозит ржавчиной на кузове. Где же будет лучше всего вашему автомобилю?
Первое место. Гаражный отапливаемый комплекс
Это самый лучший вариант, главным в нем является сухость, хорошая вентиляция и постоянная температура. Но это доступно не всем автолюбителям. Такой гараж в столице стоит, как средняя иномарка, в регионах иногда строят отапливаемые парковки.
Второе место. Капитальный гараж
Главным достоинством капитального гаража из дерева, кирпича или камня состоит в том, что ваша машина не будет подвергаться резким перепадам температуры. Не нужно забывать сделать решетку или вентиляционное окно, так как если помещение хорошо проветривается, это убережет автомобиль от конденсата.
Третье место. Стоянка на улице
Как ни странно это звучит, оставить машину на улице, это не худший вариант. Влага на открытом воздухе не скапливается, но солнечные лучи могут нанести большой вред лакокрасочному покрытию, а, следовательно, есть риск получить коррозию. Этих неприятностей можно избежать, если сделать навес над автомобилем, это защитит от осадков и солнца. В выигрыше могут быть те люди, у кого есть частный дом, легкий навес там будет несложно соорудить.
Четвертое место. «Ракушка»
Что может быть хуже стоянки на улице? И это оказывается гараж «ракушка». Стенки такого строения быстро остывают, и быстро нагреваются, нет нормальной вентиляции. Машина, которая поставлена на ночь в таком гараже, медленно остывает и свое тепло отдает промерзшей «ракушке».
Так как в таком гараже маленькое пространство и отсутствует вентиляция, конденсат быстро разрушает кузов, также не поздоровится и моторному отсеку.
Пятое место. Чехол
Самое худшее, что можно сделать с машиной в «ракушке» или на улице, это накрыть ее чехлом. Это, как похоронный саван. Между кузовом авто и чехлом мгновенно появляется влага, со временем она превращается в лед. И такой ледяной панцирь, будет то расширяться, то сжиматься, в зависимости от температуры. Он будет сильно травмировать лакокрасочное покрытие, после чего появятся трещины, которые приведут к коррозии и испортят внешний вид автомобиля.
7 совет. Обратить внимание на слив
Осенью и зимой следует обратить внимание на то, чтобы не забивался слив, который находится в подкапотном пространстве. Снег или листья могут забить слив, влага не сможет уйти из моторного отсека, что приведет к разным поломкам. Например, если говорить о классических «Жигулях», то эта причина является главной, когда из строя выхолит предохранительная коробка.
Можно мыть автомобиль и зимой
Не утихают дискуссии о том, мыть или не мыть зимой автомобиль. И в тоже время самые убежденные противники зимнего купания автомобиля, заезжают на мойку, иначе в противном случае экологи и сотрудники ГИБДД регулярно бы разоряли их штрафами за большое количество загрязнений, который их автомобиль развозит по городу и за неопрятный вид авто.
Но если вы решили заняться мойкой авто в зимний период, то нужно это делать грамотно, с применением самых современных средств по уходу за авто, а именно автомобильной косметики – безопасной и эффективной, и в соответствующих условиях.
Что можно сделать самостоятельно и что купить? Купить мягкую удобную щетку для сметания снега с кузова, она не должна царапать лакокрасочное покрытие, хорошую жидкость для мойки стекол, скребок с резиновой насадкой для очистки от снега и льда, средства, которые предотвращают замерзание замков. Желательно купить надежную лопатку, потому что, если вы не откопаете автомобиль из сугроба, можете не доехать до работы, дома или до автомобильной мойки.
Все остальное дешевле и проще доверить профессионалам. VIP автомобильные мойки Москвы предлагают клиентам, полный набор косметики для автомобилей, чтобы автомобили отлично выглядели и исправно им служили. Они включают в себя косметику для любых материалов, выпускают всевозможные составы и средства, и выполняют все требования завода изготовителя по уходу за автомобилем.
Задержимся на косметических средствах по уходу за автомобилями, так как в холодное время года их использование очень актуально. Это составы, которые помогают бороться с микротрещинами, чтобы влага не смогла попасть в них, расширить эти отверстия и усугубить их небольшие повреждения. Такие меры предосторожности принимает полироль, которая сделана на основе полифлона или воска для лакокрасочного покрытия автомобиля.
Также нужно в обязательном порядке ухаживать за резиновыми уплотнителями, они в мороз деформируются, становятся хрупкими, их работоспособность можно поддерживать при помощи тех составов, которые придают резине эластичность и упругость. Для кожи есть специальные кондиционеры. Вся эта косметика, кроме своей способности противостоять химически активным веществам, морозу, влаге, придает поверхностям авто водоотталкивающие и грязеотталкивающие свойства.
И здесь ответ очевиден, зимой нужно автомобиль мыть. И кроме, как мыть, его еще нужно профессионально обрабатывать разными защитными составами. И поэтому приглашаем вас, воспользоваться услугами, этих автомобильных моек.
8 способ. Стеклоочистители, шины
Стеклоочистители фар полезны, чтобы удалять ледяную пыль. В ненастную погоду они обеспечивают комфортабельность эксплуатации автомобиля.
При езде по снегу хорошим помощником являются цепи, которые надеты на шины. Как их можно выбрать? В зависимости от размеров, от легкости крепления и от их эффективности? Нужно избегать цепей малоэффективных, простой конструкции, их установка требует очень сильных усилий. При наличии цепей на занесенной снегом дороге можно развить скорость до 60 километров в час. На участках дороги без снежного покрова не рекомендуется повышать скорость 30 километров в час, и не нужно ездить по обычной дороге с цепями, потому что моментально шины будут изрезаны.
9 способ. Управлять мягко и не резко
Автомобилем нужно управлять «мягко» без резких торможений и поворотов. Помните, если на дороге нормальный коэффициент сцепления колес с дорогой равен 0,9, но уже на обледенелой дороге он способен снизиться до 0,01.
Если вы не ездите в длительные поездки, то лучше заполнить маслом картер до минимального уровня, чем до максимального уровня. Тогда масло будет нагреваться быстрее, значит и двигатель быстрее прогреется. Если же намечаются продолжительные поездки нужно заполнить картер до нормального уровня.
10 способ. Достаточный процент антифриза
Если в воде недостаточный процент антифриза, вода в радиаторе замерзнет. Двигатель при этом запускается нормально, быстро нагревается, потому что лед препятствует движению воды, около цилиндров слишком нагревается жидкость, но растопить ледяную пробку не может. Нужно срочно остановить двигатель, иначе разорвется прокладка головки цилиндров. Чтобы радиатор разморозился, нужно установить авто в теплый гараж и включить паяльную лампу или электрический обогреватель.
Теперь вы знаете про 10 советов по уходу за автомобилем в зимнее время. Надеюсь, эти советы пригодятся вам, и вождение автомобиля зимой будет безопасным и уверенным.
Важно следить за своим автомобилем и вовремя менять изношенные или сломанные запчасти. В интернет магазине avto-turbina.ru можно купить качественные турбины на фольксваген по недорогой цене. Подробную информацию можно узнать на сайте.
Источник