Уход за искусственной кожей обуви рикер
ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБУВИ СЛЕДУЕТ СОБЛЮДАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ:
- после каждой носки приводите обувь в порядок ( очищайте ее от
пыли и грязи, в случае загрязнения жирами используйте 1-2 % мыльный
раствор ), благодаря чему повысится срок ее службы; - сушите мокрую обувь при комнатной температуре вдали от
отопительных приборов, источников тепла, избегая прямых солнечных лучей,
предварительно набив ее скомканной бумагой; - при надевании обуви закрытого фасона пользуйтесь обувной ложкой, чтобы не поломать пяточную часть;
- не снимайте обувь, наступая на задник. Этим Вы предотвратите отрывание подошвы;
- обувь с наружными ремнями и резинками имеет специальные места
для захвата и обувания. Нельзя тянуть непосредственно за ремни и
резинки; - модельную обувь нельзя использовать по гравию, щербню, на
снежных и мокрых покрытиях, особенно где имеется наличие технической
соли; - бережно обращайтесь с декоративной фурнитурой модельной обуви,
не перетягивайте шнурки в районе голеностопа во избежание разрыва кожи и
крепления; - не рекомендуется носить обувь прошивного метода крепления, обувь
с подошвой из натуральной кожи, деревянную,а также тканей новых
отделок, отвечающих современному направлению моды в дождливую погоду.
Промокание обуви с кожаным верхом не является причиной для обращения с
претензией.
КАК ПРАВИЛЬНО ЗАБОТИТЬСЯ ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДАХ ОБУВИ
1. Кожаная обувь.
После снятия обувь вычистите от грязи и пыли резиновой щеткой. Для
освежения цвета, придания блеска и защиты от воздействия окружающей
среды, после устранения загрязнений смажьте верх обуви тонким слоем
цветного или бесцветного крема. Через 3-5 минут располируйте его
волосяной щеткой или шерстяной тряпкой. В случае, если лицевой слой
краски механически поврежден, нанесите на поврежденное место тонкий слой
краски соответствующего цвета, которая продается в аэрозольной
упаковке.
2. Обувь с верхом из замши или велюра.
После снятия обувь вычистите от грязи и пыли резиновой щеткой. Для
устранения жирных пятен пользуйтесь химическим средством для очистки
этих пятен. На очищенную обувь нанесите краску для замши
соответствующего тона. После того как краска высохнет вычестите обувь
сухой щеткой. Для улучшения внешнего вида намажьте бока подошв кремом
соответствующего цвета.
3. Обувь из лакированной кожи.
После снятия обуви вычистите загрязненную поверхность влажной тряпочкой,
после чего протрите другой тряпочкой, смоченной в льняном масле. Затем
вытрите обувь сухой тряпочкой и после этого быстро натрите до блеска
лакированные части тряпочкой из фланели.
Эта обувь требует особенной заботы, поскольку не переносит низкие
температуры ( ниже нуля ). Наденьте обувь за 10 минут до выхода на
улицу, чтобы предотвратить ее повреждение морозом. Тепло ноги перейдет в
нее, и, благодаря этому, на морозе обувь будет охлаждаться постепенно,
не сразу. Этим Вы предотвратите образование трещин. Не рекомендуем
пользоваться этой обувью при температуре ниже -5.
4. Обувь из искусственных материалов.
Обувь из искусственных материалов хороша тем, что длительное время имеет
приятный вид и легко чистится. Обувь закрытого типа пригодна для носки в
хоодную и дождливую погоду. Для очистки от пыли и грязи, после снятия
обуви достаточно помыть ее водой комнатной температуры и вычистить до
блеска сухой тряпочкой.
Источник
В наше время обувь из искусственной кожи занимает достойное место в мужском гардеробе. Известные производители предлагают как классические, так и спортивные и модные брутальные модели. К тому же сегодня уже не стоит вопрос о том, что обувь из качественного кожзаменителя визуально как-то отличается от натуральной.
В МАГАЗИН
При этом у неё много плюсов, например, большой выбор фактур, моделей и доступная цена. А это ещё одна из причин пополнить свою обувную коллекцию не причиняя вреда бюджету.
А мы поговорим сегодня о том, как ухаживать за обувью из искусственной кожи, чтобы сохранить её внешний вид на несколько сезонов.
Враги кожзама
Начнём, с того, что может навредить обуви из кожзама. Пожалуй, самые главные враги — это повышенная влажность и резкая смена температур, в результате чего поверхность может потрескаться. То есть, если твои ботинки намокли, то лучше сушить их естественным образом, избегая приборов отопления или прямых солнечных лучей. Можно использовать специальную сушилку для обуви, в которой уже задана определённая температура или в крайнем случае воспользоваться старым добрым способом, просто заполнить обувь скомканной газетой. Это сократит время высыхания и при этом сохранит её форму.
А теперь рассмотрим, как организовать правильный уход для обуви в домашних условиях.
Прежде всего после покупки обновки поверхность следует обработать влагоотталкивающим спреем. Это защитит на первое время от грязи и намокания.
Уход за обувью в тёплый сезон
Правила ухода за искусственной кожей в сезон весна — лето совсем несложный, здесь главное регулярность. После возвращения домой не забудь протереть обувь сухой фланелевой салфеткой или слегка влажной тряпочкой, просушить и смазать кремом. Если загрязнения сразу не удаляются, то можно обработать тёплым мыльным раствором, но не перестарайся. Обувь не желательно мыть под проточной водой и тем более стирать в стиральной машинке.
А если уж случилось попасть под дождь, то после очистки от грязи, позаботься сначала о сушке, а уже затем обработай кремом и защитным спреем. В идеале, раз в неделю обувь нужно осматривать на предмет царапин и при необходимости подкрашивать кремом в цвет обуви.
Если твои шузы имеют фактурную поверхность, например, они из эко-нубука, эко-замши или эко-велюра, то стоит запастись специальной щёточкой для чистки от грязи и аэрозольной краской. При этом помним, что окрашиваем, только хорошо просушенную обувь.
Уход за обувью из искусственной кожи в зимний сезон
Зимой для такой обувью требуется более тщательный уход. Мало того, что на дорогах образуется грязная слякоть, так ещё и дорожные реагенты могут нанести вред кожзаменителю.
Нужно просто выработать у себя привычку перед каждым выходом на улицу обрабатывать поверхность специальный спреем, который будет отталкивать влагу и грязь. А после возвращения домой, не откладывая, чистить и сушить ботинки.
В идеале лучше не носить одну и туже пару обуви несколько дней подряд, а давать ей время отдохнуть и просохнуть. Хорошо бы чередовать несколько пар, например, сегодня кроссовки, завтра ботинки, а послезавтра броги. Тогда обувь лучше сохранится и будет выглядеть как новая не один сезон.
Уход за обувью народными средствами
Совсем необязательно иметь дома супер дорогие средства по уходу за обувью, можно обратиться к проверенным народным рецептам, например:
- Для очистки от лёгких загрязнений можно использовать обычный шампунь или мыльный раствор из глицеринового мыла.
- От белесых полос соли и реагентов хорошо справится раствор из воды и нашатырного спирта в пропорции 1:3.
- Всевозможные масляные и жирные пятна удаляются скипидаром.
- От неприятного запаха подойдёт обыкновенный уксус. Предварительно нужно смочить в нём салфетку, протереть обувь изнутри и оставить на несколько часов.
Уход за белой обувью
Если ты являешься обладателем модных, белых кроссовок, то эти советы тебе точно пригодятся.
- Для очистки светлой поверхности поможет зубная паста или разбавленный в воде стиральный порошок.
- Для отбеливания используют соду, немного разбавленную водой, до состояний кашицы или лимонный сок.
- Для удаления лёгких следов (без царапин) попробуй обыкновенный ластик.
Если такие советы тебя не вдохновили, то выбирай специальные средства для обуви.
Профессиональные средства по уходу за искусственной обувью
Современные профессиональные средства могут здорово облегчить жизнь, особенно если нет времени на эксперименты. Рассмотрим некоторые из них.
Влажные салфетки Tarrago WIPES — подойдут для ежедневного ухода как за гладкой экокожей, так и искусственной замшевой. Удобно носить с собой, но есть минус это цена, а в упаковке всего 12 шт.
Губка для обуви Collonil — как альтернатива дорогостоящим салфеткам, подойдёт для ежедневного ухода за обувью из гладкой кожи, также удобно брать с собой.
Очиститель Omni Daim Saphir — подходит для искусственных замши, нубука или велюра. Удаляет пятна и разводы и возвращает свежий вид даже очень загрязнённым изделиям.
Средство Vernis Rife Saphir — для чистки и защиты синтетических лаковых кож, возвращает цвет и эффективно удаляет загрязнения.
Краситель White Novelys Saphir — для белой обуви из гладкой искусственной кожи, эффективно отбеливает и защищает. Средство с очень сильным закрашивающим эффектом, подходит также для кроссовок.
Жидкая кожа Creme Renovatrice Saphir — работает, как восстановитель, быстро устраняет небольшие кожаные повреждения, потёртости и царапины.
Чтобы не запутаться в ассортименте, можно обратиться к консультанту в обувном магазине с вопросом по своей модели и он подберёт нужные средства.
Подводя итоги можно уверенно сказать, что обувь из искусственной кожи подходит тем, кто хочет идти в ногу со временем, быть в тренде и при этом предпочитает тратить с умом.
Если статья была для тебя полезной, ставь лайк и делись ею со своими друзьями в соц. сетях.
Источник картинок: asos.com, lamoda.ru.
Источник
 Ñàìàðå ðîäèòåëè çàñòóïèëèñü çà ó÷èòåëÿ, êîòîðûé ÿêîáû èçáèë ðåáåíêà
Ðóêîâîäñòâî øêîëû ïîñïåøèëî èçáàâèòüñÿ îò ïðåïîäàâàòåëÿ ÎÁÆ ïîñëå æàëîáû îäíîé èç ðîäèòåëüíèö, íî ñàì ìóæ÷èíà óâåðÿåò, ÷òî íà íåãî íàãîâàðèâàþò.
Êèíóë êëþ÷è – à òîò â îòâåò?
Ðîäèòåëè ó÷åíèêîâ èç øêîëû ¹ 65, êîòîðàÿ íàõîäèòñÿ íà óëèöå Íîâî-Âîêçàëüíîé â Ñàìàðå, ðàçâåðíóëè â ñîöèàëüíûõ ñåòÿõ êàìïàíèþ â çàùèòó ó÷èòåëÿ ÎÁÆ Àëåêñàíäðà Êóäðÿâöåâà. Íàêàíóíå ïðåïîäàâàòåëÿ óâîëèëè. Ïðîñòóïîê ìóæ÷èíå ïðèïèñûâàþò ñåðüåçíûé – îí ÿêîáû èçáèë íà óðîêå ðåáåíêà. Íî áûë ëè ìàëü÷èê, à òî÷íåå åãî òðàâìû?  ýòî âåðÿò äàëåêî íå âñå.
Ñâîþ âåðñèþ ñëó÷èâøåãîñÿ æóðíàëèñòó «ÊÏ-Ñàìàðà» ðàññêàçàë ó÷èòåëü – Àëåêñàíäð Ïàâëîâè÷ ïðåïîäàåò óæå 10 ëåò, â ýòîé øêîëå òðóäèëñÿ òðè ãîäà.
– Ó ìåíÿ áûë óðîê â 8 êëàññå. Ìàëü÷èøêè çà îäíîé èç ïàðò ñèäåëè è áîëòàëè, îòâëåêàëèñü ïîñòîÿííî, ÿ ñäåëàë íåñêîëüêî çàìå÷àíèé – íå ïîìîãàåò. Òîãäà ÿ êèíóë êëþ÷è íà ïàðòó ðÿäîì, ÷òîáû ïðèâëå÷ü âíèìàíèå è ïîïðîñèë ïàðíÿ ïåðåäàòü èõ ìíå. Íî òîò ðàçîçëèëñÿ è øâûðíóë ñâÿçêó ïðÿìî ìíå â ëèöî. Ó ìåíÿ ïîøëà êðîâü èç ðàññå÷åííîé áðîâè, ïîñëå ýòîãî ÿ ñõâàòèë õóëèãàíà è âìåñòå ñ íèì âûøåë â êîðèäîð, ñäåëàë ýòî â ñîñòîÿíèè àôôåêòà, – ðàññêàçûâàåò Àëåêñàíäð Êóäðÿâöåâ.
Ïîæàëîâàëàñü äåâî÷êà?
 êîðèäîðå, ïî ñëîâàì ó÷èòåëÿ, ðàçãîâîð øåë óæå ìèðíî. Ïàðåíü ñòàë èçâèíÿòüñÿ, ãîâîðèòü, ÷òî íå õîòåë, è ïðîñèë íèêîìó íå ðàññêàçûâàòü. Ó÷èòåëü è íå ñîáèðàëñÿ.
– ß ïîòðåáîâàë âåñòè ñåáÿ õîðîøî, ìû ñîøëèñü íà òîì, ÷òî îáî âñåì äîãîâîðèëèñü êàê ìóæ÷èíû. ß ïîøåë â òóàëåò, âûòåð êðîâü, âåðíóëñÿ, çàêîí÷èë óðîê. Âñå áûëî õîðîøî. À óòðîì ìåíÿ âûçâàëà ê ñåáå äèðåêòðèñà, – âñïîìèíàåò ìóæ÷èíà.
 êàáèíåòå ðóêîâîäèòåëüíèöû øêîëû áûëè ðîäèòåëè òîãî ìàëü÷èêà è åùå îäíà àêòèâèñòêà ðîäèòåëüñêîãî êîìèòåòà. Îêàçàëîñü, âå÷åðîì îäíà èç äåâî÷åê êëàññà ïðèøëà äîìîé è ðàññêàçàëà âñå ìàìå. Ïðåóâåëè÷èëà îíà ÷òî-òî èëè æå íåò – íåèçâåñòíî, íî ìàìà ïîáåæàëà ê äèðåêòîðó, à òà ðàçâåðíóëà êàìïàíèþ ïðîòèâ ó÷èòåëÿ. Åãî ðåøèëè óâîëèòü ïî ñòàòüå.
– Ìíå ïîêàçûâàëè êàêèå-òî áóìàæêè, ÷òî ÿêîáû ìàëü÷èê ñèëüíî èçáèò. ß ïðåäëàãàë óâîëèòüñÿ ñàìîìó, íî ìåíÿ ðåøèëè íàêàçàòü, óâîëèâ ïî ñòàòüå çà «àìîðàëüíîå ïîâåäåíèå», ÷òîáû áîëüøå ìåíÿ íèêîãäà íå ïîäïóñòèëè ê äåòÿì, – ðàññêàçûâàåò ñâîþ âåðñèþ ó÷èòåëü.
«Ó íàñ â òàêîå íå âåðÿò»
Íà ìîìåíò ïóáëèêàöèè ñ ðóêîâîäñòâîì øêîëû ñâÿçàòüñÿ íå óäàëîñü. Òàòüÿíà Ñàïóíîâà íàõîäèëàñü íà ñîâåùàíèè. Êîíå÷íî, åå, ñ îäíîé ñòîðîíû, ìîæíî ïîíÿòü – åñëè ðîäèòåëè æàëóþòñÿ íà ðóêîïðèêëàäñòâî ñî ñòîðîíû ó÷èòåëÿ, ïåðâîå æåëàíèå – èçáàâèòüñÿ îò òàêîãî ïåäàãîãà.
Îäíàêî â ñîöèàëüíûõ ñåòÿõ â ïîääåðæêó ó÷èòåëÿ ñòàëè ïîÿâëÿòüñÿ ïîñòû. À â «ÊÏ-Ñàìàðà» îáðàòèëàñü ìàìà ðåáåíêà èç 9 êëàññà – ó íèõ Àëåêñàíäð Ïàâëîâè÷ ÿâëÿåòñÿ êëàññíûì ðóêîâîäèòåëåì.
– Ýòîãî ÷åëîâåêà âñå ðåáÿòà óâàæàþò. Âû ïîñìîòðèòå – íè îäíîãî âèäåî, íè îäíîé ôîòîãðàôèè, åñëè ÷òî-òî òàì áûëî – ãäå ýòî? Ïðîñòî âñå ó÷åíèêè çíàþò, ÷òî Êóäðÿâöåâ ñïðàâåäëèâûé, îí ñ ìàëü÷èøêàìè ôóòáîëîì çàíèìàåòñÿ, ñïîðòèâíûå êëóáû îðãàíèçîâàë, çàíèìàåòñÿ íà÷àëüíîé âîåííîé ïîäãîòîâêîé, ñ èíâàëèäàìè ðàáîòàåò. Ó íåãî ñàìîãî äâîå äåòåé, æåíà â äåêðåòå. Ó íàñ íèêòî íå âåðèò â ñëó÷èâøååñÿ. Òàêèõ ëþäåé èç øêîëû óâîëüíÿòü – ïðåñòóïëåíèå, – ðàññêàçûâàåò îíà.
Åùå îäíà ìàìà Âèêòîðèÿ îòìå÷àåò, ÷òî ñåé÷àñ áóêâàëüíî íàêàíóíå ýêçàìåíîâ áåç êëàññíîãî ðóêîâîäèòåëÿ îñòàëñÿ âûïóñêíîé êëàññ.
– Ìíîãèå ðîäèòåëè õîòÿò ïåðåâåñòè ñâîèõ ó÷åíèêîâ â äðóãèå øêîëû, òàê êàê ïèòàíèå íå ñîîòâåòñòâóåò òîìó, ÷òî äîëæíî ñîîòâåòñòâîâàòü ñàíèòàðíûì íîðìàì. Ìû ïðîñèì îáùåñòâåííîñòü è âûøåñòîÿùèå îðãàíû îáðàòèòü âíèìàíèå íà íàøó ïðîáëåìó â øêîëå, – ñîîáùàåò îíà.
«ß ìàñòåð ñïîðòà ïî ñàìáî»
Ïîêà æå Àëåêñàíäð Ïàâëîâè÷ íàçíà÷èë âðåìÿ äëÿ ïîñëåäíåãî êëàññíîãî ÷àñà. À åùå – ñîáèðàåò âåùè.  êàáèíåòå ó íåãî – èíâåíòàðü äëÿ óðîêîâ òåõíîëîãèè, ìàêåòû îðóæèÿ è åùå ìíîãî ó÷åáíûõ ïîñîáèé. Âñå ýòî ïðåïîäàâàòåëü ïîêóïàë íà ñâîè äåíüãè.
– Êî ìíå ñëåñàðü óæå ïðèõîäèë, çàìîê ìåíÿòü. Áîþñü, êàê áû íå îòîáðàëè ìîþ ñîáñòâåííîñòü, – ïåðåæèâàåò îí ñåé÷àñ. Íî áîëüøå âñåãî ýìîöèé ó ó÷èòåëÿ âñå æå âûçûâàåò óâîëüíåíèå ïî ñòàòüå: äëÿ íåãî ýòî êðåñò è íà çàíÿòèÿõ ðóêîïàøíûì áîåì, êîòîðûå îí âåäåò äëÿ ðåáÿò.
– Äà âû ïîäóìàéòå, ÿ æå ìàñòåð ñïîðòà ïî ñàìáî. Íó çà÷åì ìíå ìàëü÷èøêó áèòü? Äà è ÷òî áû ñ íèì áûëî, åñëè áû ÿ åãî óäàðèë? Ýòî ÿâíî íå ñèíÿ÷îê. È âåäü ýòî íå îí ðàññêàçàë, – ãîðÿ÷èòñÿ óæå, âèäèìî, áûâøèé ó÷èòåëü. Îí, êñòàòè, íå ãîâîðèò èìÿ ìàëü÷èøêè, èç-çà êîòîðîãî è âîçíèê êîíôëèêò. Íå õî÷åò íè íà êîãî áðîñàòü òåíü è ïîðòèòü ïàðíþ æèçíü. Ïîýòîìó è â áîëüíèöó íå ïîøåë.
Ñåé÷àñ â èñòîðèè áóäóò ðàçáèðàòüñÿ ïðåäñòàâèòåëè äåïàðòàìåíòà îáðàçîâàíèÿ àäìèíèñòðàöèè Ñàìàðû. È õî÷åòñÿ, ÷òîáû âñå îáñòîÿòåëüñòâà äåéñòâèòåëüíî ðàçîáðàëè äîñêîíàëüíî. Âñåì õî÷åòñÿ, ÷òîáû â øêîëàõ áûëî áîëüøå ó÷èòåëåé ìóæ÷èí, êîòîðûå ñòàíîâèëèñü áû õîðîøèì ïðèìåðîì äëÿ ïîäðîñòêîâ. Òàê, ìîæåò áûòü, êàê ðàç èõ è ñòîèò áåðå÷ü â ïåðâóþ î÷åðåäü?
Ñåé÷àñ î÷åíü ìíîãî ïîäîáíûõ èñòîðèé. Òî íà ëàâî÷êå ïîñèäåë ñ ðåá¸íêîì, òî ïðîñòî äàë îòïîð îáíàãëåâøåìó ó÷åíèêó. ß ñ÷èòàþ, ÷òî íóæíî ââîäèòü íàêàçàíèå ðîäèòåëÿì äåòåé çà îñêîðáëåíèå èìè ó÷èòåëåé.
Источник
|
|
|
| ||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||
|
|
|
|
1 2 Следующая >
Источник
Çäðàâñòâóéòå, ìîè äîðîãèå äðóçüÿ!  îäíîì èç ïðîøëûõ ïîñòîâ ïðî îáóâü ÿ îáåùàë íàïèñàòü ïðî òî, ãäå ìîæíî êóïèòü êà÷åñòâåííûå “øóçû çàíåäîðîãà”. Ïîñêîëüêó òåìà äîâîëüíî ñïåöèôè÷íàÿ, òî ïîñò áóäåò ïîëíîñòüþ â òåêñòîâîì ôîðìàòå, âìåñòî ïðèâû÷íûõ äëèííîïîñòîâ. Äëÿ êîììåíòàðèÿ ñëèøêîì ìíîãî èíôîðìàöèè, à íà ïîëíîöåííûé ïîñò, íà ìîé âãëÿä, ýòà ñòàòüÿ íå äîòÿãèâàåò. Ïîýòîìó, ñåé÷àñ è äàëåå, ïîäîáíûå çàðèñîâêè áóäóò âûõîäèòü â òàêîì ôîðìàòå îòäåëüíî îò ïîëíîöåííûõ äëèííîïîñòîâ. Õî÷ó ñðàçó ïðåäóïðåäèòü, ÷òî ðå÷ü ñåãîäíÿ áóäåò èäòè, â áîëüøåé ÷àñòè, î êëàññè÷åñêîé îáóâè. Âñÿêèå “ôýøí áðåíäû”, âðîäå, Armani, Gucci, D&G â ýòîé ñòàòüå ÿ ðàññìàòðèâàòü íå áóäó ïî îäíîé ïðîñòîé ïðè÷èíå: ìíîãèå èçâåñòíûå äîìà ìîäû, íå øüþò îáóâü ñàìè, à çàêàçûâàþò å¸ ó ñòîðîííèõ ôàáðèê (â îñíîâíîì êèòàéñêèõ); à ñàìè, òîëüêî ïðèäóìûâàþò äèçàéí. Èç òàêèõ êîëëàáîðàöèé, êîíå÷íî, ïîëó÷àåòñÿ î÷åíü êðàñèâàÿ, íî êðàéíå ïîñðåäñòâåííîãî êà÷åñòâà îáóâü,îáúåêòèâíàÿ öåíà êîòîðîé 50$, íî íèêàê íå 500$. Ñðàçó îãîâîðþñü, åñòü èñêëþ÷åíèÿ, íî ñåãîäíÿ íå îá ýòîì.
Ñ ìàòåðèàëàìè äëÿ ïðîèçâîäñòâà îáóâè è èõ ïëþñàìè è ìèíóñàìè, âû, ìîæåòå îçíàêîìèòüñÿ â ìîåì öèêëå ñòàòåé “ÊÁÔ ×àñòü 1 è 2. Ññûëêè áóäóò â êîììåíòàðèÿõ. Èòàê, ïðèñòóïèì:
Åñòü äâà âàðèàíòà, êàê êóïèòü îáóâü: â îáû÷íîì îôôëàéí ìàãàçèíå, ëèáî ïî èíòåðíåòó. Èç ïëþñîâ îôôëàéí ïðèîáðåòåíèé: ìîæíî ïîñìîòðåòü, ïîùóïàòü ïîíðàâèâøóþñÿ ìîäåëü è ïîäîáðàòü ïðàâèëüíûé ðàçìåð, òàê ñêàçàòü, “íà ìåñòå”. Îäíàêî, ÷åãî ãðåõà òàèòü, õîðîøèå ìàãàçèíû, åñòü äàëåêî íå âî âñåõ ãîðîäàõ, áîëåå òîãî, äàæå â Ìîñêâå âûáîð íå îñîáî áîãàòûé (åñëè ãîâîðèòü, íàïðèìåð, îá Àíãëèéñêîé èëè Èòàëüÿíñêîé îáóâè çà âìåíÿåìûå äåíüãè). À íà ðûíêàõ, è â ïàâèëüîíàõ òîðãîâûõ öåíòðîâ, âûáîð çà÷àñòóþ îãðàíè÷èâàåòñÿ êèòàéñêèìè èçäåëèÿìè, âåñüìà ïîñðåäñòâåííîãî êà÷åñòâà. Ïîýòîìó íà ïîìîùü íàì ïðèõîäèò èíòåðíåò è çàðóáåæíûå îíëàéí-ìàãàçèíû. Ïðîéäåìñÿ ïîäðîáíåå, ïî öåíàì:
1. Ðûíêè, ëàðüêè â ïåðåõîäàõ/ïîäâàëàõ.  ïðèíöèïå, ìîæíî íàéòè ÷òî-òî äîñòîéíîå, íî â áîëüøèíñòâå ñâîåì òàì ïðîäàåòñÿ îáóâü èç êîæçàìà, êðàéíå íèçêîãî êà÷åñòâà, ïîðîé íåáåçîïàñíàÿ äëÿ çäîðîâüÿ (êàê íîã, òàê è â öåëîì).
2. Ìàãàçèíû ýêîíîì-êëàññà (öåíòð-îáóâü/öåíòðî, è ïð.) – óðîâåíü ïîâûøå, èíîãäà ìîæíî íàéòè ÷òî-íèáóäü íåïëîõîå, çà 700-1500ð. Êàêîé-íèêàêîé ñåðâèñ è ãàðàíòèÿ. Ñ âîçâðàòîì ïðîáëåì îáû÷íî íå áûâàåò. Ïðåäïî÷òåíèå ëó÷øå îòäàâàòü êîæàíûì èçäåëèÿì. Òàê æå òàì ìîæíî íàéòè íåäîðîãèå çèìíèå áîòèíêè íà äà÷ó/â ãàðàæ.
3. Ìàãàçèíû ñðåäíåãî óðîâíÿ (latika boom, Respect, Ralph Ringer, Zara, Reiker, Þíè÷åë) – â ñðåäíåì, íå â ïåðèîäû ðàñïðîäàæ, öåíà ïàðû êëàññè÷åñêèõ òóôåëü ñòîèò îêîëî 5000-6500ð (ïî ñîñòîÿíèþ íà äåêàáðü 2015). Óæå áîëüøå âûáîð èíòåðåñíûõ ìîäåëåé èç êîæè, ïîäîøâà, ïî÷òè âñåãäà ðåçèíîâàÿ. Ïîäàâëÿþùåå áîëüøèíñòâî àññîðòèìåíòà ñîñòàâëÿþò òóôëè – äåðáè* (ñì. ïåðâûé ïîñò ïðî îáóâü).
4. Ìàãàçèíû, êîòîðûå ïðèòâîðÿþòñÿ, ÷òî ïðîäàþò îáóâü êëàññà – âûøå ñðåäíåãî. Õîòåë áû îòìåòèòü èõ îòäåëüíî (Carlo Pazolini, Paolo Conte, TJ, Carnaby, Thomas Munz è äð.). Öåííèê, â ñðåäíåì, íà÷èíàåòñÿ îò 7000ð, â ñðåäíåì 10 000ð. Ýòè áðåíäû ïîçèöèîíèðóþò ñåáÿ, êàê èíîñòðàííûå: èòàëüÿíñêèå è àíãëèéñêèå â îñíîâíîì. Îäíàêî, êðîìå íàçâàíèÿ – ýòî âñå Ðîññèéñêèå áðåíäû, ïðîäàþùèåñÿ, òîëüêî ó íàñ è â ñòðàíàõ ÑÍÃ. Îáóâü, â áîëüøèíñòâå ñëó÷àåâ íåïëîõîãî êà÷àåñòâà, íî ïîâåðüòå, çà ýòè äåíüãè ìîæíî êóïèòü íàñòîÿùèå àíãëèéñêèå áîòèíêè, ñøèòûå âðó÷íóþ. Ñøèòûå, íå ñêëååííûå.  Àíãëèè. Ñ äîñòàâêîé äîìîé.  Ðîññèþ. Ïðÿì ñîâñåì äîìîé. Èëè ìîæíî íà ðàáîòó. Çà òðè äíÿ. Èç Àíãëèè. Îá ýòîì äàëüøå.
5. Ñåãìåíò âûøå ñðåäíåãî è âûñøèé. Òóò âñå ïðîñòî. Äîðîãî, êà÷åñòâåííî, îòëè÷íàÿ êîæà, íåêîòîðûå ñäåëàíû ïîëíîñòüþ âðó÷íóþ. Èíîãäà, öåíû òåðïèìûå (Lloyd, Paraboot, Loake,) – îò 10 000ð. Èíîãäà î÷åíü äîðîãî: Barker/Fabi – îêîëî 23 000ð. À èíîãäà ñîâcåì-ñîâñåì äîðîãî: John Lobb – îò 60 000ð.
À òåïåðü äåñåðò. Èíòåðíåò ìàãàçèíû:
herringshoes.co.uk – àíãëèéñêèé ìàãàçèí îáóâè. Ïðîäàåò îáóâü ïîä ñâîèì áðåíäîì, òàì è îáóâü èçâåñòíûõ ìàñòåðñêèõ èç Íîðòãåìïòîíà. Âñåãäà íàïèñàíî, ãäå ñäåëàíà îáóâü, èç êàêèõ ìàòåðèàëîâ, âåçäå êà÷åñòâåííûå ôîòîãðàôèè. Äâà ðàçà â ãîä òàì ïðîõîäÿò ìàñøòàáíûå ðàñïðîäàæè, à òàê æå áîëåå, ìåëêèå â òå÷åíèå ãîäà. Äîñòàâêà â Ðîññèþ îñóùåñòâëÿåòñÿ DHL Express. Ñòîèò 20 ôóíòîâ.  ñðåäíåì, ñ ìîìåíòà ïîêóïêè, äî ïîëó÷åíèÿ ñâîåé ïàðû îáóâè ïðîõîäèò òðè ÷åòûðå äíÿ äëÿ Ìîñêâû. Äëÿ äðóãèõ ãîðîäîâ, 5-6 äíåé. Íî ó DHL åñòü îãðàíè÷åíèå íà áåñïîøëèííûé ââîç òîâàðîâ â 200$. Ò.å. ïðèäåòñÿ òàìîæèòü, ãäå-òî 600-700 ðóáëåé çà óñëóãè DHL, ëèáî ñàìîìó.  ñëó÷àå, åñëè âû âûáèðàåòå äîñòàâêó Royal Mail, òî ãîòîâüòåñü – òóò îíà ïðåâðàùàåòñÿ â Ïî÷òó Ðîññèè ñî âñåìè âûòåêàþùèìè. Îäíàêî åñòü è ïëþñ ó ýòîãî âàðèàíòà, äåëàÿ çàêàç ñ äîñòàâêîé Ïî÷òîé Ðîññèè áåñïîøëèííî ìîæíî çàêàçàòü óæå íà 1000$. Ïîääåðæêà åñòü, íî òîëüêî íà àíãëèéñêîì ÿçûêå, ñàéò òîæå íà àíãëèéñêîì, íî èíòóèòèâíî ïîíÿòíûé. Ê ïîêóïàòåëÿì îòíîøåíèå çàìå÷àòåëüíîå, íà âñå âîïðîñû îòâå÷àþò ïðÿìî â ÷àòå. Öåíû, íà÷èíàþòñÿ îò 3 700ð. çà ïàðó (íà äåêàáðü 2015) Åñòü ïðèÿòíûå ìîäåëè çà 5 500 (ò.å. ñ ó÷åòîì äîñòàâêè äåøåâëå, ÷åì òîò æå Carlo Pazolini). Êðàéíå ìàëî çèìíåé îáóâè, çàòî ëåòíåé/äåìèñåçîííîé – íà ëþáîé âêóñ.
pediwear.co.uk – åùå îäèí àíãëèéñêèé îíëàéí ìàãàçèí. Áîëåå øèðîêèé àññîðòèìåíò, êðîìå êëàññèêè åñòü âñÿêèå Ìàðòåíñû, Ãåîêñû è ïð. Èíîãäà áûâàþò ðàñïðîäàæè è àêöèè íà áåñïëàòíóþ äîñòàâêó èëè áåñïëàòíûå äåðåâÿííûå êîëîäêè äëÿ îáóâè.
YOOX.com – îíëàéí ìàãàçèí, øòàá-êâàðòèðà â Èòàëèè. Èíòåðôåéñ íà ðóññêîì ÿçûêå. Åñòü áåñïëàòíàÿ äîñòàâêà, æåíñèå âåùè, àêñåññóðàðû è íåïëîõàÿ îáóâêà îò 3000ð.
Äåëèòåñü â êîììåíòàðèÿõ, êàêèìè èíòåðíåò-ìàãàçèíàìè ïîëüçóåòåñü âû, è ïî÷åìó.
Ñïàñèáî çà âíèìàíèå!
Ñïåöèàëüíî äëÿ ïèêàáó, äâà ðàçà ïðîâåðèë, íî íàâåðíÿêà ñ êó÷åé îïå÷àòîê 😉 @joesg.
Источник