Тесты средств по уходу за кожей автомобиля
Современная автохимия творит чудеса. Если владелец не скупится на покупку качественных защитных средств для своего железного коня, результат превзойдёт все ожидания. Автомобиль на долгие годы сохранит идеальный внешний вид.
1. Полироль защита для стекла HI-GEAR.
Образует тонкую, прозрачную защитную пленку, имеющую смачиваемость значительно ниже, чем у стекла.
Одно из самых лучших средств для защиты и придания водоотталкивающих свойств поверхностям из стекла и прозрачного пластика — автомобильным стеклам, зеркалам, фарам и др.
Высокотехнологичная полимерная композиция придает водоотталкивающие свойства и обеспечивает идеальную чистоту стеклам и зеркалам автомобиля.
2. Полироль Koch Chemie Shine Speed Polish.
Отличная качественная полироль SHINESPEEDPOLISH KochChemie служит одновременно чисткой, уходом и придаёт глубокий блеск новым и подержанным лакокрасочным поверхностям.
Частично заполняет и скрывает царапины, закрепляет равномерный и глубокий блеск ЛКП. Остается на ЛКП до нескольких месяцев.
3.Turtle Wax Leather Cleaner & Conditioner очиститель и кондиционер кожи.
Создает на поверхности кожи тонкую пленку, препятствующую загрязнениям.
Turtle Wax Leather Cleaner & Conditioner очиститель и кондиционер кожи – изумительное комплексное средство для ухода за кожей салона автомобиля.
Глубоко проникает в поры кожаной обивки, восстанавливая эластичность и полируя мелкие изломы и растрескивания.
Основной функцией кондиционера Turtle Wax является защита кожаного салона авто от воздействия ультрафиолета, что препятствует высыханию и растрескиванию, предотвращая преждевременное старение.
4. Очиститель приборной панели Shell Cockpit Cleaner.
Обработанные поверхности приобретают антистатический эффект, предотвращающий оседание пыли и грязи.
Shell Cockpit Cleaner идеальное средство для чистки и защиты передней панели и других элементов интерьера автомобиля, выполненных из пластмасс или резины.
5. Чернитель шин Grass Black Brilliance.
Профессиональный концентрированный состав на силиконовой основе, обладающий водо- и грязеотталкивающими свойствами.
Предназначен для полировки шин и других резиновых деталей автомобиля. Может использоваться зимой для резиновых уплотнителей дверей, капота, багажника во избежание примерзания к кузову.
Восстанавливает черный цвет, обновляет поверхность, придает глянцевый блеск и
предотвращают быстрое старение резиновых деталей автомобиля.
6.Очиститель битумных пятен ASTROhim.
Специальные компоненты, которые содержатся в очистителе, обладают способностью проникать в глубокие слои засохших загрязнений, размягчать и расщеплять их.
Состав с использованием комплекса особых добавок, которые позволяют удалять старые и засохшие, а также очень сильные битумные загрязнения быстро и не повреждая поверхность.
7.Полироль для пластиковых фар Meguiars Plast-X.
Кондиционирующие масла восстанавливают оптическую прозрачность, а водоотталкивающие полимеры обеспечивают длительную и стойкую защиту.
Новейшие достижения в технологиях полирования позволяют мягко удалять загрязнения, пятна, небольшие поверхностные царапины, следы окисления и химического разрушения с прозрачного пластика.
Хороший уход за автомобилям позволит сохранить ему идеальный внешний вид и идеальное техническое состояние долгие, долгие годы.
Мир вашему дому и удачи на дорогах!!!
Источник
Друзья порывшись в недрах сети я нашел небезынтересный материал про уход за кожей, надеюсь он будет вам полезен, ибо споры про уход за кожей не прекращаются.
Многие автовладельцы предпочитают машины с кожаным салоном в расчёте на то, что они требуют меньше ухода. “И очень ошибаются, – говорит технический консультант фирмы Värvi Foorum Андрее Лауметс, – машина с кожаным салоном требует как раз больше внимания. От случайных пятен она, может, и лучше защищена, но в других отношениях капризнее”. Основные враги кожи -мороз, сырость, солнце. Андрее Лауметс говорит, что продолжаются и споры о воздействии кондиционеров на состояние кожаного салона. Правда, если есть система “климат-контроль”, проблем не возникает. Начиная с апреля-мая и до сентября ухаживать за кожаными сиденьями нужно активнее, обрабатывая их не реже 1 раза в месяц. Не стоит утешать себя мыслью о том, что лето у нас северное: 25-30 градусов тепла, особенно если машина 2-3 дня простоит закрытой под солнцем, могут плохо сказаться на состоянии кожаной обивки, равно как и перепады температуры.
Чем старше кожа, тем больше внимания
Уход за кожаным салоном и за кожей лица принципиально не отличается: чем старше кожа (для автосалона это 3-5 лет), тем больше нужно усилий. Светлая кожа легко пачкается, но это не значит, что чёрная безупречна: на ней заметнее пятна линяющей краски, к тому же она быстро перегревается в жару. Главное в уходе за кожаным салоном – чистота и хороший крем или масло для кожи. Перед тем, как наносить крем на кожаную поверхность, рекомендуется почистить её губкой, затем с помощью мягкой тряпочки нейтрализовать химическим средством, чтобы крем лучше впитался, и только потом смазывать. Андрее Лауметс рекомендует наносить крем дважды, с промежутком в 30 минут, по крайней мере, на передние сиденья, поскольку они больше эксплуатируются.Эластичность важнее, чем блеск и глянец
Для кожи постарше нужны кремы, обогащенные маслами, а выбирая между кремами, придающими коже блеск, и смягчающими натуральными кремами, стоит помнить, что глянец и эластичность не всегда идут “рука об руку”. “С точки зрения удобной езды, -говорит Андрее Лауметс, -важнее, чтобы кожа сиденья была мягкой на ощупь и не прилипала к телу. Крем должен хорошо впитываться и не затвердевать на поверхности, иначе он мешает коже растягиваться, укорачивая срок её службы”. Калле Кукесман, владелец ручной автомойки Meguiar”s Pesula, даёт ещё два совета для использования средств по уходу за кожаными сиденьями: любое новое средство опробовать в незаметном для глаза месте, чтобы узнать, не испортит ли оно цвет обивки, а также не злоупотреблять количеством наносимого средства -переизбыток способствует появлению пятен. Калле Кукесман использует для обработки кожаных салонов профессиональную серию Meguiar”s, взятую на вооружение такими крупными автоконцернами, как BMW и Mercedes. “Если говорить об ориентировочных ценах, замечает Андрее Лауметс, -то здесь работает общее правило: хорошее редко бывает дешёвым. Цены на Meguiar”s, например, начинаются от 300 крон. При выборе есть смысл обращать внимание и на “возраст” производителя – желательно, чтобы фирма была “со стажем”, тогда качеству её продукции можно доверять”. Отличие профессиональных средств от предназначенных для частного потребителя, состоит в том, что первые эффективно очищают и обновляют кожу, а вторые в основном помогают поддерживать её в порядке.В крайнем случае – сапожный крем
Новый автожурнал AutoBild Eesti рекомендует для регулярного ухода за кожаным салоном финскую серию Softcare, а также универсальные средства для кожаной обивки Salamander Kõmbi Shaum, Tana Saddle Soap. Если же ничего нет под рукой, подойдут и сапожные кремы Salamander. Разумеется, приоритет -специальным средствам для автосалонов, поскольку они рассчитаны на уход за кожей, постоянно пребывающей в экстремальных условиях. Андрее Лауметс говорит, что точно так же, как после каждых 10 000 км пробега машина должна проходить технический осмотр, не реже двух раз в год она должна проходить чистку и обработку в руках профессионала. С точки зрения регулярного ухода очень полезен опыт США, где в выходные ухаживать за машиной собирается вся семья: “Американцы приучаются к этому с младых ногтей!”
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Источник
Весна — пора месячников под девизом «За чистый автомобиль!». Не ограничиваясь дежурной мойкой снаружи, мы решили испытать средства для химчистки салона.
1_no_copyright
Найти подопытных «коней» было несложно: редакционные автомобили постоянно в движении, возят самые разные, не всегда стерильные грузы, к тому же фотографы категорически против чехлов на сиденьях. Столь же просто оказалось найти спецхимию: мы проверили на засаленных сиденьях 12 составов. Среди них жидкие и пенные, аэрозольные и триггерные (так называют упаковку с курковым распылителем). Поскольку флаконы и баллоны различаются размерами, решили привести цены к общему знаменателю — стоимости 100 мл средства. Фото — в художественном беспорядке.
Не впервые выяснилось, что цены вовсе не соответствуют потребительским свойствам! Самый дешевый состав (9 руб./100 мл) оказался лучшим, самый дорогой (77 руб./100 мл) занял лишь второе место по эффективности, а почти столь же дорогой (73 руб./100 мл) оставил после себя лишь приятный аромат, практически не повлияв на пятна.
Что же, тем полезнее окажутся для читателей результаты нашего весеннего субботника.
1. Пена для очистки обивки LIQUI MOLY, арт. 7586
Заявленный производитель — Liqui Moly, Германия
Ориентировочная цена за 100 мл — 77 руб.,
упаковка 300 мл
Пена в сравнительно небольшом аэрозольном баллоне с инструкцией на русском справляется с задачей неплохо, мы отдали бы ему второе место. Правда, подождать надо чуть дольше, около 2 минут, но главная беда — он существенно дороже лидера. Однако есть и бонус — «аромат» не столь резкий.
2. Пенный очиститель обивки салона SONAX, арт. 306 200–210
Заявленный производитель — «Сонакс», Германия
Ориентировочная цена за 100 мл — 51 руб.,
упаковка 400 мл
Пенный пятновыводитель в аэрозольном баллоне почти ничем не пахнет, хорошо распыляется и легко удаляет все пятна. Хотя надо подождать — от 3 до 5 минут. Цена, скажем прямо, не самая низкая, но и не такая высокая, как у некоторых вообще бесполезных средств.
3. Пятновыводитель и пенный очиститель Hi-Gear, арт. HG5202
Заявленный производитель — Hi-Gear, США
Ориентировочная цена за 100 мл — 57 руб.,
упаковка 650 мл
Пенный состав в «русифицированном» аэрозольном баллоне обладает резким, раздражающим запахом. Распыляется равномерно, быстро вступает в реакцию, но, увы, малоэффективен. За такие деньги мог бы работать лучше.
4. Сухая химчистка обивки с нейтрализатором запаха «Интерьер-1»
Заявленный производитель — Turtle Wax, Великобритания
Ориентировочная цена за 100 мл — 73 руб.,
упаковка 400 мл
Пенный состав в аэрозольном баллоне со встроенной щеткой. Есть русский текст. Запах приятный, распыл равномерный, время реакции — 5 минут, да вот беда: чистящие свойства неважные. В общем, пенный дезодорант почти за три сотни.
5. Пенный очиститель ковров и обивки GUNK
Заявленный производитель — GUNK, США
Ориентировочная цена за 100 мл — 38 руб.,
упаковка 650 мл
Пенный состав в аэрозольной упаковке, есть русскоязычная наклейка-инструкция. Обладает раздражающим резким запахом, работать лучше на воздухе. Распыл равномерный, с правильным объемом пены, время реакции всего одна минута, после чего средство хорошо удаляет грязь.
2_no_copyright
6. Средство для химической чистки салона DETAP
Заявленный производитель — ATAS, Италия
Ориентировочная цена за 100 мл — 45 руб.,
упаковка 400 мл
Начнем с упаковки: на аэрозольный баллон наклеена русскоязычная этикетка для… 25‑литровой канистры! И черт бы с ней, но инструкция предписывает разводить средство в 10 частях воды — а как разведешь «пшикалку»? В общем, мы решили не разбавлять, но подождать требуемые 10–15 минут. Все это время наслаждались приятным ароматом и видом обильной, как из огнетушителя, пены. Однако пятна почти не поблекли! Для дезодоранта — дороговато.
7. Многофункциональный пенный очиститель STP Tuff Stuff
Выбор ЗР
Заявленный производитель — «Клорокс», Аргентина
Ориентировочная цена за 100 мл — 21 руб.,
упаковка 650 мл
Аэрозольный пенный состав с резким раздражающим запахом и в самом деле многофункционален: чистит все — от унитазов до хрома, включая, конечно же, обивку салона. Прекрасно удаляет грязь и стоит недорого. Среди пенных составов он лучший по эффективности и соотношению цены и качества.
8. Очиститель ковров, велюра и обивки ASTROhim, арт. АС-343
Заявленный производитель — НПП «Астрохим», Россия
Ориентировочная цена за 100 мл — 23 руб.,
упаковка 520 мл
Этот пенный аэрозоль издает резкий неприятный запах, от которого даже глаза слезятся. Но работает хорошо, равномерно распыляется, быстро, за минуту-другую, вступает в реакцию и удаляет грязь. Одно странно: почему российский состав дороже привезенного из далекой Аргентины?
3_no_copyright
9. Очиститель салона с ароматизирующим эффектом AREXONS, арт. 7133/7333
Заявленный производитель — Arexons Divisione di Petrona Lubricants, Италия
Ориентировочная цена за 100 мл — 67 руб.,
упаковка 400 мл
Жидкий, не пенный состав, удобная упаковка, наклейка-инструкция на русском языке, приятный запах, равномерный мелкий распыл, но время реакции велико: 5–10 минут. Грязь «итальянец» удаляет без особых усилий, но явно дороговат.
10. Автоочиститель велюровых, тканевых и ковровых поверхностей салона «КАЖДЫЙ ДЕНЬ»
Выбор ЗР
Заявленный производитель — «Центрспиртпромпереработка», Россия
Ориентировочная цена за 100 мл — 9 руб.,
упаковка 500 мл
Удобная упаковка. Состав жидкий, не пенный, почти без запаха, что неудивительно: в состав входят лишь вода и набор ПАВ. Спирта явно нет, раз средство не выдерживает отрицательных температур. Действие видно уже через минуту. Прекрасно удаляет грязные пятна. А цена… Берем ящик! Лучший состав среди тех, которые не пенятся.
11. Активный очиститель салона автомобиля AUTOSOL, арт. 01 067000
Заявленный производитель — Durosol-Fabrik Otto Durst, Германия
Ориентировочная цена за 100 мл — 55 руб.,
упаковка 500 мл
Жидкий, не пенный состав, удобная упаковка, инструкция на русском языке. Есть блокировка рукоятки от случайного нажима. Приятный запах, равномерный распыл по поверхности, не приходится ждать, пока состав вступит в реакцию с грязью. Успешно справился с загрязнениями, не оставив разводов. Возможно, помогает надпись Nanoline.
12. Очиститель обивки салона NEKKER
Заявленный производитель — «Химик», Россия
Ориентировочная цена за 100 мл — 19 руб.,
упаковка 500 мл
Жидкий, не пенящийся состав, удобная упаковка, инструкция на русском языке, но буковки очень мелкие. Запах приятный, а распыляется «плевками», неравномерно. Долго (5–10 минут) ждали, пока состав наберет силу, зато с грязью справился, не оставив разводов.
Источник
Здравствуйте дорогие читатели!
В этой статье поговорим об уходе за кожаным салоном. Будем рассматривать какие типы натуральной кожи применяются в отделке салона автомобиля, какие они имеют характеристики и отличия, как их обслуживать.
Кожаный салон автомобиля выглядит дорого и имеет определённые преимущества. Чтобы кожа на сидениях оставалась мягкой и не трескалась, за ней требуется периодический уход. Если не обращать внимание на потёртости и появление мелких трещин, то кожа со временем потребует дорогостоящего ремонта.
Ухаживать за кожей можно самостоятельно, не прибегая к услугам специалистов.
Уход за кожаным салоном
Чтобы правильно ухаживать за кожаным салоном нужно, прежде всего, знать какой тип кожи Вам предстоит обслуживать. Натуральная кожа в автомобиле изготавливается в основном из шкуры крупного рогатого скота. Она проходит различные производственные процедуры. От того, как кожа будет обработана и чем покрыта на завершающем этапе, будет зависеть её дальнейшее обслуживание и уход за ней. Также нужно понимать, что сейчас существуют различные материалы, имитирующие кожу.
Забегая вперёд можно сказать, что сейчас большая часть (до 90–95%) натуральной кожи в автомобилестроении – это пигментированная кожа, имеющая защитное покрытие. Это полиуретан/акрилат, специально разработанный для применения в автомобилях.
В этой статье ниже есть более подробное описание типов натуральной кожи автомобиля, их описание и способы обслуживания. Сейчас мы рассмотрим общие правила, применимые для всех типов натуральной кожи.
Общие правила ухода за любым типом натуральной кожи
Чтобы ухаживать за кожей салона лучше заранее собрать набор нужных продуктов. Он должен включать микрофибровые полотенца или безворсовые тряпки, качественную щётку с мягкой щетиной; специальный очиститель для кожи или винила, не содержащий нефтепродуктов, силиконовых масел или компонентов для придания блеска; кондиционер для кожи.
В целом, уход за любым типом кожи салона автомобиля включает в себя одинаковые базовые шаги. Это чистка, кондиционирование и защита. С течением времени грязь и пыль неизбежно въедаются в кожу салона и их становится трудно удалить. Для этого применяются специальные очистители.
- Начинать очистку нужно с применения пылесоса, чтобы убрать пыль и твёрдые частицы, которые могут поцарапать поверхность при мойке. Дополнительно можно использовать щётку. Щёткой нужно воздействовать мягко, не скрести. Аккуратные круговые движения щёткой помогут очистить поры кожи и въевшуюся грязь. Такая чистка подготовит поверхность кожи к нанесению кондиционера кожи.
- Кондиционер кожи сохраняет её мягкой и эластичной. Средства для кожи не должны оставлять после себя блеска или маслянистости. Защитный состав, наносимый на третьем этапе, действует как ультрафиолетовая защита, предотвращая выцветание и сохраняя кожу в хорошем состоянии на десятилетия.
- После обработки кожи, она должна полностью высохнуть естественным образом перед использованием салона автомобиля. Неправильная чистка кожи может смыть защитный слой и обесцветить её. Чистка и кондиционирование кожи должны проводиться с периодичностью в три месяца, либо по мере необходимости.
Типы натуральной автомобильной кожи
В целом, натуральную автомобильную кожу можно разделить на три основных категории или типа:
- Анилиновая кожа
- Нубуковая кожа
- Пигментированная/защищённая кожа
Эти типы подразделяются на подтипы. Но мы рассмотрим основные категории. Вся натуральная кожа для автомобиля изначально представляет собой первый тип. Если её шлифуют, то она становится нубуковой (замша), если её сверху покрывают защитным полимером полимером, имеющим нужный цвет, то такая кожа называется пигментированной/защищённой. Далее мы более подробно рассмотрим свойства и характеристики типов автомобильной кожи.
Анилиновая кожа – это натуральная кожа, которая подколерована прозрачным анилиновым красителем. Являясь прозрачным, анилин не закрашивает текстуру мелкие неровности кожи. Анилиновая кожа является наиболее натуральной и не покрыта никаким защитным непроницаемым покрытием. Она восприимчива к влаге и появлению пятен. Сейчас в автомобилях сложно найти чистую анилиновую кожу, так как она не практична и требует очень бережного обращения и постоянного ухода за ней. В некоторых современных дорогих автомобилях применяется такая кожа, но её всё же обрабатывают определённым образом, чтобы повысить водоотталкивающие свойства и износоустойчивость.
Анилиновая кожа с дополнительным напылением пигментов и защитным покрытием (Semi-Aniline Leather). Это одна из разновидностей анилиновой кожи, которая лишена недостатков первого типа кожи, благодаря нанесённому тонкому слою защитного покрытия (не такого толстого и отличающегося по составу от покрытия пигментированной кожи).Сначала происходит колирование, чтобы получить нужный оттенок и наносится очень тонкий защитный слой, который не скрывает натуральную текстуру кожи и может быть как прозрачным, так и колерованным. Анилиновая кожа с дополнительным напылением пигментов и защитным слоем является второй по распространённости в автомобилях. Уход за такой кожей похож на обслуживание пигментированной/защищённой кожей, он состоит в регулярной деликатной мойке и нанесении защитных составов. В процессе эксплуатации и износа защитного заводского покрытия, в процесс обслуживания нужно добавлять процедуру кондицианирования кожи.
Нубуковая кожа, как было упомянуто выше, получается при шлифовании анилиновой кожи. Она применяется не так часто, как анилиновая кожа с тонким защитным слоем и пигментированная/защищённая кожа. Её отличает повышенная мягкость и замшевая текстура. Такая кожа иногда применяется на вставках, в комбинации с другими видами кожи.
Пигментированная кожа сверху покрыта полиуретановым/полиакриловым полимером. Кожа изначально имеет тёмно серый цвет. В пигментированной/защищённой коже защитный слой придаёт коже нужный оттенок и одновременно даёт защиту. В дорогих автомобилях пигментированная кожа может сохранять внешний вид натуральной кожи, а в бюджетных автомобилях такая кожа больше напоминает виниловое покрытие. Пигментированная кожа, также известная как защищённая кожа, покрытая кожа, окрашенная кожа наиболее часто встречаемая в автомобилях. Она очень износоустойчивая. На вид она гладкая, полуглянцевая или наоборот матовая (в зависимости от типа защитного покрытия).
Как понять какая кожа в салоне автомобиля?
Понять какая перед вами кожа можно сделав определённые тесты: тест «царапиной», влагой, визуальный и тактильный.
Тест царапиной. Нужно найти незаметное место на обивке сидений и немного аккуратно поцарапать кожу ногтём.
Анилиновая и нубуковая кожа будут царапаться очень легко и может даже остаться небольшой след.
Пигментированную кожу будет сложно поцарапать и, скорее всего, не останется никакого следа.
Тест влагой. Нужно, также, как и с предыдущим тестом, найти незаметное место для проведения теста и намочить кожи небольшим количеством воды. Анилиновая и нубуковая кожа сразу впитают воду. Некоторые виты такой кожи могут не сразу впитать кожу, но немного потерев лёгкими движениями, анилиновая и нубуковая кожа впитает воду. Если такая кожа обработана специальным защитным составом, то она может отталкивать воду.
Пигментированная кожа всегда будет отталкивать воду и не впитает её.
Визуальный тест. Анилиновая и нубуковая кожа имеют вариации оттенков и цветов. На такой коже будут видны в некоторых местах небольшие повреждения и отметины.
Пигментированная кожа имеет однородный цвет по всей поверхности.
Тактильный тест. Анилиновая кожа мягкая и эластичная. Нубуковая кожа имеет бархатистую текстуру. Пигментированная кожа гладкая, блестящая, напоминающая винил и менее эластичная, чем анилиновая.
Иногда автопроизводители используют разные типы кожи на разных частях автомобильных сидений. Может быть использована кожа для поверхности, на которой сидят, а винил для боковых поддержек и задней части сидений. Могут быть и другие вариации.
Пигментированная/защищённая кожа
Основное требование при обслуживании кожи с защитным покрытием – содержать её в чистоте и мыть по мере загрязнения и наносить защитный состав, подходящий для данного покрытия.
Есть сторонники того, что эта кожа нуждается в кондиционировании, а другие специалисты утверждают, что кожа, имеющая защитное синтетическое покрытие не нуждается в смягчении специальными кондиционерами, так как никакие вещества не проникнут сквозь защитное покрытие.
Утверждение, что защитное покрытие пигментированной кожи не пропускает воду и другие вещества верно, но здесь есть некоторые моменты. Новая пигментированная кожа, скорее всего, не будет пропускать воду и вещества, входящие в состав кондиционера для кожи. Но защитное покрытие со временем разрушается, появляются мелкие незаметные повреждения, которые ослабляют защиту пигментированной кожи. Да и защитное покрытие само по себе имеет микропоры. Это одно из объяснений почему желательно для не новой пигментированной кожи использовать кондиционер. Но нужно помнить, что для кожи с защитным покрытием нужно использовать специальный, предназначенный для этого кондиционер.
Новая кожа, покрытая защитным полимером, не требует специального ухода. Нет необходимости использовать кондиционер для смягчения, так как она не впитает его. Такую кожу нужно обслуживать так же, как и обшивку из винила. Её можно периодически отмывать и наносить защитные составы, чтобы предотвратить выцветание, появление пятен и растрескивание.
Перед использованием какого-либо средства для кожи, не лишним будет протестировать его на маленькой незаметной области. Используемый продукт не должен обесцвечивать кожу и оставлять пятен.
Второй по распространённости является анилиновая кожа с дополнительным пигментом и защитным покрытием.
Как ухаживать за анилиновой кожей, не имеющей полимерного покрытия?
«Голая» кожа имеет поры и легко поглощает средство для её смягчения (кондиционер), в отличие от кожи, покрытой полимером. Для ухода для такой кожей нужно использовать ph-нейтральные средства, чтобы не повредить её.
Некачественные очистители кожи могут лишь навредить. Нужно избегать чистящих продуктов имеющих высокое содержание щелочей. Такие очистители будут сушить кожу и ускорят появление трещин.
Кондиционер для кожи обычно наносится губкой или мягкой тканью. Кожа впитает столько, сколько нужно. Нет необходимости втирать состав в кожу.
Кожа – это натуральный продукт, имеющий свой химический состав. Она имеет кислую среду. Так как большинство чистящих продуктов щелочные, то они сушат кожу, и действуют на её волокна разрушающе.
Как ухаживать за анилиновой кожей с тонким защитным покрытием?
Новая анилиновая кожа с тонким защитным покрытием требует периодической деликатной мойки и защиты специальными составами. Все чистящие средства должны быть ph-нейтральными. По мере износа в процедуру обслуживания нужно добавить кондиционер для анилиновой кожи.
Как удалять пятна на кожаных сидениях?
Для кожи со значительными загрязнениями можно использовать смесь из 50% изопропилового спирта и 50% воды. Такой раствор хорошо очищает и быстро испаряется. Это хорошо для натуральной кожи, так как простая вода быстро впитывается в поры кожи и долго испаряется.
Сразу можно сказать, что не слишком много средств, способных удалить пятно с кожи, не повредив заводского защитного покрытия. Большая часть кожаных обивок окрашено водорастворимыми уретановыми красителями для кожи. Покрытие или краситель кожи восприимчив к химикатам и может легко стираться некоторыми очистителями и пятновыводителями.
- Вода, попав на натуральную кожу, может оставить пятно, которое, чаще всего, просто испарится и исчезнет, но иногда может оставить след. Так часто бывает, если на кожу попадают капли от дождя, содержащие соли. Такие пятна от воды являются достаточно трудновыводимыми. Есть один приём для удаления такого вида пятен. Нужно взять мякоть хлеба, слепить из неё шарик. Этим шариком можно безопасно убрать следы от высохшей воды, не повредив краситель или защитное покрытие обивки.
- Пятна от плесени могут быть удалены с помощью смеси изопропилового спирта с водой (50/50). Раствор нужно использовать с мягкой тканью или микрофибровым полотенцем.
- Пятна от еды хорошо удаляются раствором мягкого мыла (ph-нейтрального) с тёплой водой и мягкой тряпкой. Остатки мыла можно стереть влажной тряпкой. Застарелые въевшиеся пятна могут потребовать применения специальных очистителей.
- Пятна от чернил, следы от маркера и фломастеров. Такие загрязнения нужно удалять как можно быстрей, пока они не впитались в поры кожи. Такие пятна способен убрать изопропиловый спирт. Застарелые чернильные пятна будет разумным покрыть сверху красителем, так как их оттирание лишь повредит кожу. Если пятна от чернил имеют определённую толщину и будут заметны после окрашивания в цвет обивки, то на них предварительно нужно воздействовать утюгом через бумагу. Излишек чернил нагреется и останется на бумаге.
- Следы от высохшего пота можно удалить самодельным средством. Нужно смешать 3 части белого уксуса с 1 частью воды. Нужно намочить этим раствором мягкую ткань или микрофибровое полотенце и смыть загрязнения.
Советы, как сохранить кожу салона:
- Всегда в жару оставляйте окна автомобиля немного приоткрытыми. На кожу плохо действуют высокие температуры. Обильное количество воды от дождей также может навредить коже салона.
- Для предохранения кожи от солнечных лучей используйте специальные отражающие защитные экраны. Такие экраны размещаются перед лобовым стеклом, а иногда и перед боковыми и защищают салон от солнечных лучей.
- Избегайте класть тяжёлые и острые предметы на кожаные сидения. Если есть необходимость положить на сидение что-то с острыми краями, предварительно подстилайте материю, которая защитит кожу сидений.
- Для протирки и очистки кожаных сидений нужно использовать мягкую безворсовую ткань. Нельзя применять бумажные полотенца и салфетки, способные поцарапать кожу.
[adsp-pro‑4]
Печатать статью
Источник