Лишать кидать нравиться сесть
Тема: совершенные глаголы, глаголы совершенного вида – что это? Примеры совершенных и несовершенных глаголов. Примеры предложений с совершенными и несовершенными глаголами. Русский язык, 4 класс, 5 класс, правило. Как определить, совершенный или несовершенный вид глагола?
Depositphotos
Несовершенные глаголы или глаголы несовершенного вида указывают на продолжающееся, незавершенное действие. Отвечают на вопрос что делать?
Примеры несовершенных глаголов:
идти, бежать, думать, покупать, отвечать
Совершенные глаголы или глаголы совершенного вида указывают на законченное, завершенное действие. Отвечают на вопрос что сделать?
Примеры совершенных глаголов:
прийти, прибежать, придумать, купить, ответить
Глагол – часть речи, обозначающая действие. Отвечает на вопросы что делать? что сделать? Например: ходить, размышлять, читать, двигаться, любить, испытывать.
Подробнее о глаголах читайте в статье: Что такое глагол. Формы и виды, спряжение глаголов
У некоторых глаголов есть лишь один вид.
Например, принадлежать и присутствовать – только несовершенный вид. Они обозначают незавершенное действие.
А очутиться, уцелеть или грянуть – только совершенный вид. Они всегда означают завершенное действие.
Что такое двухвидовые глаголы
Некоторые глаголы не имеют разных форм несовершенного и совершенного вида, они совмещаются в одной форме. Например, глаголы атаковать, воздействовать, завещать, казнить, обещать, ранить, использовать.
Такие глаголы называются двухвидовыми.
Примеры совершенных и несовершенных глаголов
Многие глаголы в русском языке составляют пары: совершенный и несовершенный вид.
Глаголы могут быть однокоренными и отличаться лишь суффиксами или приставками:
Что делать? Бросать. Рубить. Это глаголы несовершенного вида.
Что сделать? Бросить. Срубить. Это глаголы совершенного вида.
Встречать – встретить
Обижать – обидеть
Готовить – приготовить
Звать – позвать
Отдельные видовые пары могут различаться только ударением:
Разреза́ть – разре́зать
Засыпа́ть – засы́пать
Также в корне могут чередоваться согласные или гласные:
Опаздывать – опоздать
Стирать – стереть
Вздыхать – вздохнуть
Излагать – изложить
Бывают видовые пары, которые отличаются корнями:
Ловить – поймать
Класть – положить
Брать – взять
Искать – найти
Как определить совершенные и несовершенные глаголы?
Представим, что в учебнике вам встретилось задание: «определите вид глагола – совершенный или несовершенный». Как это сделать?
Задать вопрос
Если к глаголу подходят вопросы что делать? что делает? что делали? – это несовершенный глагол. Летали, рисовали, танцевали.
Если к глаголу подходят вопросы что сделать? что сделает? что сделали? – это совершенный глагол. Прилететь, нарисует, потанцевали.Добавить слово «буду»
Перед глаголом несовершенного вида можно поставить слово буду – буду играть, буду танцевать, буду радоваться.
К глаголам совершенного вида добавить это слово нельзя: буду сыграть, буду станцевать, буду порадоваться – это уже ошибка.
Вывод: если перед глаголом легко поставить слово буду, то это несовершенный глагол.
Времена глаголов совершенного и несовершенного вида
Глаголы несовершенного вида могут употребляться в настоящем, прошедшем и будущем времени, а вот глаголы совершенного вида – только в прошедшем и будущем (форма настоящего времени у них отсутствует).
Разберем это на примере глаголов купить и покупать.
Формы времени глаголов несовершенного вида
У глаголов несовершенного вида есть все три формы времени: прошедшее, настоящее и будущее сложное.
Что делал? Покупал – прошедшее время. Возможно, действие повторялось несколько раз.
Что делаю? Покупаю – настоящее время. Действие длится, но неизвестно, давно ли оно началось и долго ли будет продолжаться.
Что буду делать? Буду покупать – будущее сложное время. Действие также может повторяться и непонятно, будет ли оно доведено до конца.
Формы времени глаголов совершенного вида
Глаголы совершенного вида имеют две временные формы: прошедшее и будущее простое время.
Что сделал? Купил – прошедшее время, действие закончено и было сделано один раз.
Что сделаю? Куплю – будущее простое время, действие будет завершено и не повторится.
Образовать настоящее время от глагола купить невозможно.
Источник
- Главная Титра
- Что посмотреть
- Новости
- Попкорн
- Тесты
Фаина Раневская была великолепной комедийной актрисой, причем она не просто играла комедию. Она жила этим, хотя жизнь ее больше напоминала трагикомедию, а не легкий водевиль. Она была из тех женщин, которые за словом в карман не полезут и легко приколошматят оппонента острым словцом.
Из сотни-другой афоризмов, разбросанных Раневской по пути — когда ненароком, когда сгоряча — мы выбрали 30 таких, которым позавидует любой писатель-сатирик:
*
Оптимизм — это недостаток
информации.
*
Есть люди, в которых живет Бог;
есть люди, в которых живет Дьявол; а есть люди, в которых живут только глисты.
*
Поклонников миллион, а в аптеку
сходить некому.
*
Одиночество — это состояние, о котором некому рассказать.
*
Многие жалуются на свою
внешность, и никто — на мозги.
*
Если человек тебе сделал зло — ты дай ему конфетку. Он тебе зло — ты ему конфетку. И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет.
*
Женщина, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что
у мужчины красивые ноги?
*
Склероз нельзя вылечить, но о нём
можно забыть.
*
Если женщина говорит мужчине, что
он самый умный, значит, она понимает, что второго такого дурака она не найдет.
кадр: Ленфильм
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на диеты, жадных мужчин и плохое настроение.
*
Сняться в плохом фильме — все
равно что плюнуть в вечность!
*
Получаю письма: «Помогите стать
актёром». Отвечаю: «Бог поможет!»
*
Вы знаете, что такое сниматься в кино? Представьте, что вы моетесь в бане, а туда приводят экскурсию.
*
— Как жизнь, Фаина Георгиевна?
— Я вам еще в прошлом году говорила, что говно. Но тогда это был марципанчик.
*
Есть такие люди, к которым просто
хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
*
Здоровье — это когда у вас каждый
день болит в другом месте.
*
Животных, которых мало, занесли в Красную книгу, а которых много — в Книгу о вкусной и здоровой пище.
*
В моей старой голове две,
от силы три мысли, но они временами поднимают такую возню,
что кажется, их тысячи.
*
Если больной очень хочет жить, врачи бессильны.
кадр: Мосфильм
Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью.
*
Даже под самым пафосным павлиньим
хвостом всегда находится обыкновенная куриная жопа.
*
Самое трудное я делаю до завтрака.
Встаю с постели.
*
Раневскую спросили: «Какие, по вашему мнению, женщины склонны к большей верности: брюнетки или блондинки?» Не задумываясь, она ответила: «Седые!»
*
Нет толстых женщин, есть
маленькая одежда.
*
Талант — это неуверенность в себе
и мучительное недовольство собой и своими недостатками, чего я никогда не встречала у посредственности.
*
Я заметила, что если не кушать
хлеб, сахар, жирное мясо, не пить пиво с рыбкой — морда становится меньше, но грустнее.
4 декабря 2015
Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
Вам еще понравится
Источник
Âñåì ïðèâåò ðåáÿòêè è äåâ÷àòêè.
 ïðîøëîì ïîñòå â êîììåíòàõ (à òàì âñåãäà âñå ñàìîå èíòåðåñíîå) ðàçãîâîð çàøåë î ïðîïèñêå èëè òåñòå ìîëîäîãî çýêà â òþðüìå, íó âû çíàåòå åñòü äâà ñòóëà, âèëêîé â ãëàç èëè â æîïó ðàç. Íî ïîìèìî ýòîãî åñòü åùå êó÷à ïðèêîëîâ è ïðîâåðîê â òþðüìå ÷òîáû ïîíÿòü êòî ïåðåä òîáîé – ÷åëîâåê êòî çíàåò õîòü ÷òî-òî î òþðüìå è åå ïðàâèëàõ èëè ïðÿíèê-ïåðâîõîä íó è ñîîòâåòñòâåííî è îòíîøåíèå áóäåò ñîâåðøåííî ðàçíîå â çàâèñèìîñòè îò òîãî ñäàë òû òåñò èëè ïðîâàëèë. Êîðî÷å òàêîé àäàïòèðîâàííûé òåñò SPECIAL èç Fallout3, òîëüêî àäàïòèðîâàííûé ïîä òþðåìíûé áûò. Íó è êàê âñåãäà äîáðî ïîæàëîâàòü â íàø ÑÏÅØÈÀË
Íà÷íåì ñ îñíîâ.
Ñåé÷àñ õîòü ãäå-òî êðîìå ñàìîé îòáèòîé ìàëîëåòêè, êàê ìíå êàæåòñÿ, âñå ýòè òåñòû è ïðèêîëû íå ïðèìåíÿþòñÿ íó òîëüêî åñëè íå êàê ïîâîä îïóñòèòü èëè ïîñòàâèòü íà ñ÷åò÷èê èëè ÷òîáû îñòàâèòü áûòü äîëæíûì ïåðâîõîäà. Êàê ÿ ïèñàë â ïîñòå «Òû êòî ïî æèçíè» – ïðàâèëüíûõ îòâåòîâ ÷òî íà òåñò ìîëîäîãî çýêà, ÷òî íà âîïðîñ «òû êòî ïî æèçíè» – ïðîñòî íå ñóùåñòâóåò åñëè òåáÿ íà÷àëè ñïðàøèâàòü òåáå ïèçäåö â ëþáîì ñëó÷àå, òàê ÷òî ïðîùå ñðàçó ñêàçàòü «Òàê ðåáÿòà äàâàéòå áåç õåðíè ÷òî âàì íóæíî?»
Ëè÷íî ó íàñ òàêîå ïðàêòèêîâàëîñü (ðå÷ü î ìàëîëåòêå â 2000õ ãîäàõ) íå çíàåøü îòâåòà íà âîïðîñ ïëàòè, íå÷åì ïëàòèòü? Îê. Ïóñòü ìàìêà ÷åðåç íåäåëþ çàêèíåò ïàðó áëîêîâ ìàëüáîðî. Ñëåäóþùèé âîïðîñ. Îïÿòü íå çíàåøü? Íó òîãäà ïðèäåòñÿ ñàëüöà ïðèñëàòü ìàòóøêè òâîåé. Ñëåäóþùèé âîïðîñ. Îïÿòü íå çíàåøü èëè íå ñìîã ñäåëàòü? Ìîæåò «ïîòåõó» (òåëåâèçîð èëè ðàäèîïðèåìíèê ðàíüøå ýòî íå áûëî çà “ïîëîæíÿê “êàê ñåé÷àñ) â õàòó çàòÿíåøü? Íó ëèáî îòâå÷àé íà âîïðîñ. ×åðåç 10 òàêèõ âîïðîñîâ “ïåðâîõîä” ãîòîâ óæå â ïîïó äàòü ëèøü áû íàä íèì ïðåêðàòèëè ãëóìèòüñÿ. È êñòàòè ñ ñàìûìè ñèìïàòè÷íûìè ïîðîé ïðîêàòûâàëî. À âû äóìàëè â òþðüìå öàðèò ñîñòðàäàíèå è áðàòñêàÿ âçàèìîïîìîùü?
Ëàäíî õâàòèò âàñ êàìðàäû ìó÷àòü ñëîâîáëóäèåì ïåðåéäåì æå ê òåñòàì.
Åùå 3 äíÿ íàçàä òû áûë íà ñâîáîäå. Ãóëÿë, âåñåëèëñÿ è âîò òåáÿ âåäóò ïî êîðèäîðàì ñòàðîé òþðüìû òâîåãî ãîðîäà.  îäíîé ðóêå ó òåáÿ ñóìêà ñ òåì ÷òî óñïåëà ïåðåäàòü òåáå ìàìêà íà ÊÏÇ èëè ÈÂÑ îáû÷íàÿ ñïîðòèâíàÿ ñóìêà âíóòðè ìûëüíîå-ðûëüíîå, ïàðó ôóòáîëîê, òàïêè, 10 ïà÷åê ðîëëòîíà, ïîëáëîêà ñèãàðåò, óïàêîâêà êîôå.  äðóãîé ðóêå òû äåðæèøü êðåïêîé ñêàòàííûé ïîëîñàòûé ìàòðàñ ñ îñòàëüíûì ïîñòåëüíûì. È âîò òåáÿ ïîäâîäÿò ê äâåðè òâîåãî íîâîãî äîìà. «Ê ñòåíå!» – õëîïêè ïî íîãàì, ïðîâåðêà ìåòàëëîèñêàòåëåì ðîáîò ðàñêëàöûâàåòñÿ (äâåðü îòêðûâàåòñÿ). Ìèëîñòè ïðîøó ê íàøåìó øàëàøó.
Íàïèøó îïÿòü êàê ñåé÷àñ îáñòîÿò äåëà ÿ íå çíàþ ÿ ñèäåë î÷åíü äàâíî, 2003 ãîä è òî ó íàñ áûëà îòìîðîæåííàÿ ìàëîëåòêà. È îïÿòü æå åñëè çíàþò ÷òî åäåò «íîðìàëüíûé» ïàöàí à â õàòå çíàþò î òîì êòî ê íèì ïðèåäåò çàäîëãî äî òîãî êàê òåáÿ òóäà çàâåäóò íèêòî íå áóäåò äåëàòü òàêèõ ïðèêîëîâ. À åñëè ñòîèò öåëü «çàäðî÷èòü» – ïî ëþáîìó çàäðî÷àò, ïóñòü òû áóäåøü õîòü ìàñòåð ñïîðòà ïî áîêñó è ÌÌÀ – òåáå ïèçäåö. Òàêèå äåëà.
Ïîëîòåíöå íà ïîðîãå
Çàõîäèøü òû â õàòó â òþðüìå âïåðâûå è âèäèøü ïåðåä ñîáîé íà âõîäå ÿðêî áåëîå è êðèñòàëüíî ÷èñòîå ïîëîòåíöå. ßâíî óðîíèë êòî-òî à òû ñåé÷àñ íàñòóïèøü çàìàðàåøü. Òåñò íà÷àëñÿ. Âêðàòöå ïîäíèìåøü ïîëîòåíöå ïèçäåö òû óæå ïðèëèï ìûòü ïîëû. Òåáÿ íå äîëæíî êàñàòüñÿ êàê è ÷òî ëåæèò íà ïîëó óïàëî íà ïîë çíà÷èò òàì åìó è ëåæàòü – à òåì áîëåå íà ìàëîëåòêå ïîäíèìàòü òåáå äîëæíî áûòü çàïàäëî. Ïðàâèëüíûé ïàöàí äîëæåí çàéòè, óâèäåòü ïîëîòåíöå, âûòåðåòü îá íåãî íîãè è ïðîéòè â õàòó è ïðåäñòàâèòüñÿ.
– Âå÷åð â õàòó, àðåñòàíòû. Çîâóò ìåíÿ Ìèøêà Ñåâåðíûé, ñ ðàéîíà Ñåâåðíîãî.
Âñÿ õàòà âàëÿåòñÿ íà øêîíîðÿõ èëè ñòîèò ïî ñòîéêå ñìèðíî è âñå ñ èíòåðåñîì ñìîòðÿò íà òåáÿ. Îáû÷íî ñòàðøèé â õàòå çàäàåò âîïðîñ: – Çäðàâûé, íå âøèâûé?
Çäðàâûé – çíà÷èò ÷òî òû íå «ïåòóõ» è íå «îáèæåííûé», çíà÷èò çà òîáîé íåò íèêàêèõ êîñÿêîâ â òâîåì ïðîøëîì õóé íå ñîñàë, â ïîïó íå áàëîâàëñÿ, òåáÿ íå îáîññàëè (íó èëè õîòÿ áû íèêòî îá ýòî íå çíàåò) Îõ, êàê ëþäè êòî íèêîãäà íå âñòðå÷àëñÿ ñ òþðåìíîé ñóáêóëüòóðîé òóïÿò ñàìûé æåñòÿê êîãäà ÷åëîâåê íà âîïðîñ «òû çäðàâûé?» îòâå÷àåò «âðîäå íå áîëåþ». Âñå, ïðèåõàëè. Ýòî çíà÷èò ÷òî ÷åëîâåê íè÷åãî íå ïîíèìàåò â òþðåìíîé æèçíè è â çàâèñèìîñòè îò òþðüìû èëè êîíòèíãåíòà íà÷èíàþò ïðèêîëû. Õîòÿ ïðèêîëàìè èõ íàçâàòü ñëîæíî.
Îáû÷íî ñíà÷àëà íà÷èíàåòñÿ â õàòå áàçàð âå÷åðîì èëè íî÷üþ íó òèïà íîâè÷îê òû æå çíàåøü ïðàâèëà òþðüìà – íîâàÿ æèçíü, êàê òåáÿ òàì çâàëè ïî ñâîáîäå? Êîëÿ Ïåòðîâ? Íó êàê òî íå ñåðüåçíî äëÿ âîðà à òû æå âîðîì õî÷åøü ñòàòü? Âîò è ïðàâèëüíî. À äëÿ âîðà íóæíî ïîãîíÿëî çà÷åòíîå ñàìîå âðåìÿ ïîñëå îòáîÿ ñïðîñèòü ó ìàòóøêè-òþðüìû ìíåíèå.
Îòêðûâàåòñÿ îêíî â êàìåðå è íîâè÷îê íà÷èíàåò îðàòü â îêíî:
– Òþðüìà-ñòàðóõà äàé êëèêóõó! ñ îñòàëüíûõ êàìåð êðè÷àò âîïðîñû èëè ëþáîé áðåä ÷òî ïðèäåò â ãîëîâó è âîò ïîãîíÿëî âûáðàíî ñëó÷àéíûì ïîäáîðîì áûë Êîëÿ Ïåòðîâ ñòàë ÍèÊîëÿ Ìóñîðñêîé. ß çíàë äåñÿòêè ñëó÷àåâ êîãäà òàêèå åáàíóòûå «ïîãðåìóõè» ïðèëèïàëè íà âåñü ñðîê. Îòñòàâèòü ëîãèêó è çäðàâûé ñìûñë êàìðàäû, ó íàñ òóò òþðüìà à íå âûñøàÿ øêîëà, òàê ÷òî ïðîäîëæèì.
Åñëè ÷åëîâåê âûêðèêíóë â ðåøêó è ïðèíÿë êëèêóõó çíà÷èò ÷åëîâåê «âåäîìûé» – çàâèñèìûé îò ÷óæîãî ìíåíèÿ è îäîáðåíèÿ çíà÷èò ïðîäîëæàåì.
Íó êàê âñåãäà íà÷íåì ñ äâóõ ñòóëüåâ.
«Ïåðåä òîáîé äâà ñòóëà íà îäíîì õóè äðî÷åíûå íà äðóãîì ïèêè òî÷åíûå. Êóäà ñàì ñÿäåøü êóäà ìàòü ïîñàäèøü?»
Îòâåò çíàþò äàæå ëþäè î÷åíü äàëåêèå îò òåìû òþðüìû âûðâó ïèêó, ñðåæó õóè. Íåêîòîðûå óãîðàþò è ãîâîðÿò ÷òî ïîñàæó ìàòü íà õóé à ñàì ñÿäó íà êîëåíè. Çà òàêóþ õåðíþ áüþò (íó åñëè òû íå ñèëüíî çäîðîâûé).
Ëàäíî äàâàé ñëåäóþùèé âîïðîñ ñêàæåòå âû è áóäåòå ïðàâû.
«Âèëêîé â ãëàç èëè â æîïó ðàç?»
Îïÿòü æå îäèí èç ñàìûõ ðàñïðîñòðàí¸ííûõ ìåìîâ â íàøåé ñòðàíå íî êàê íåóäèâèòåëüíî åñëè ïîäíàãíàòü æóòè è ðàäè ïðèêîëà çàêëåèòü ãëàç íàïðèìåð «ïåòóõàì» – ìîæíî «òóñàíóòü» íîâè÷êà òîëüêî â ïóòü ñêàçàòü ÷òî îäíîãëàçûå çäðàâûå à âû âñå äâóãëàçûå ïåòóõè òàê ÷òî ïóñòü íîâè÷îê èäåò ïüåò ÷àé ñ «áëàòíûìè» îäíîãëàçûìè ñòîèò ëè ãîâîðèòü ÷òî êîãäà íîâè÷îê âîçüìåò êîíôåòó èëè ÷àé ñ ðóê «îäíîãëàçîãî» åìó ïèçäåö? Ïîíÿòíî ÷òî ìíîãèå çíàòîêè ïîíÿòèé è àóå ìîãóò òóò âîçðàçèòü ÷òî ýòî áåñïðåäåë ñêàæó òàê – íà ìàëîëåòêå âîîáùå ïîõóé, åáóò äðóã äðóæêó è äåíüãè â êðóæêó. Ìàëîëåòêà âñåãäà îòëè÷àëàñü ñâîåé «îñîáåííîñòüþ». Íó è îòâåò êàê âñå ïîíèìàþò íà òàêîé âîïðîñ ñêàçàòü «÷òî òî ÿ â ýòîé õàòå îäíîãëàçûõ íå âèæó»
«Êîãäà òåáÿ åáàëè ÷òî íà æîïå íàïèñàëè!»
Ýòî îäèí èç ñàìûõ òóïûõ íî äåéñòâåííûõ ïðèêîëîâ ÷òîáû ÷åëîâåê íå îòâåòèë çàäàþùèé çàäàåò îäèí è òîò æå âîïðîñ «Òàê è íàïèñàëè?» Ïðàâèëüíûé îòâåò «Ìîÿ æîïà íå áóìàãà à õóé íå êàðàíäàø» çà÷àñòóþ íå ïðîêàòûâàåò çàäàþùèé áóäåò çàäàâàòü îäèí è òîò æå âîïðîñ ïîêà òû íå ñíåðâíè÷àåøü è íå çàãðóáèøü èëè íå çàòóïèøü è òîãäà òåáå ïèçäåö.
Åñëè òû ïî ñ÷àñòëèâîé ñëó÷àéíîñòè ïðîøåë âñå ýòè òåñòû íå ñïåøè áëàãîäàðèòü Èèñóñà, Àëëàõà, ßõâå, Ìàêàðîííîãî ìîíñòðà èëè Èìïåðàòîðà ÷åëîâå÷åñòâà âïåðåäè ñàìîå èíòåðåñíîå.
Ó íàñ îáû÷íî ïðîäîëæàëè ïðîñìîòðîì ôóòáîëà.
«Ôóòáîë: óãàäàé ñ÷åò»
Ïîäâîäÿò çýêà ê «ïèêå» «ðîáîòà» (ãëàçîê â äâåðè êàìåðû)
Ñòàâÿò ïëîòíÿ÷êîì ê äâåðè, çàñòàâëÿþò ïðèñëîíèòü ðóêè ê ãîëîâå ÷òîáû íå ïîäñìàòðèâàë è ñïðàøèâàþò êàêîé ñ÷åò?  ýòî âðåìÿ êòî-òî èç õàòû áüåò ñ ðàçáåãà ïèíêîì ïî æîïå. È òàê ïîâòîðÿåòñÿ ïîêà íîâåíüêèé íå óãàäàåò ñ÷åò. ß ëè÷íî âèäåë êîãäà îäíîãî ÷óâàêà ïèíàëè ÷àñ. Ñëåçû, ñîïëè, êðèêè âñåì ïîõóé êàêîé ñ÷åò ãîâîðè. Íå çíàåøü? Òîãäà ñìîòðè â «ïèêó». Îòâåò ïðîñò îáû÷íî õàòû â òþðüìå íàçûâàþòñÿ ïåðâàÿ öèôðà íîìåð ýòàæà âòîðàÿ íîìåð õàòû ó íàñ áûë íîìåð 4-18 4 ýòàæ 18 êàìåðà âîò è ñ÷åò 4:18. Âñå ïðîñòî. Íî êîãäà òåáÿ ïèíàþò ïîä æîïó ïîä ñìåõ îñòàëüíîé õàòû âñå ÿ äóìàþ êàæåòñÿ íåìíîãî ïî äðóãîìó. Ëàäíî ñ àêòèâíûìè âèäàìè ñïîðòàìè çàêîí÷èëè ïîðà ïåðåéòè ê íàóêå.
Èòàê âñòðå÷àåì ïðèêîë «Çâåçäî÷åò»
Ñàäèì íîâè÷êà íà ñòóë èëè øêîíêó îäåâàåì íà ãîëîâó øòàíèíó, îïîÿñûâàåì ïîä ãîðëî âåðåâêîé èëè «êîíåì» è çàäèðàåì åå ââåðõ, ïðîñèì íàçûâàòü ñîçâåçäèÿ ÷òî îí âèäèò â ïîáåëåííîì ïîòîëêå êàìåðû «Ëåâ, áëèçíåöû, ñêîïðèîí, äåâà, ðàê, îâåí» – ÕÓßÊÑ!  øòàíèíó ñâåðõó çàëèâàåòñÿ òàçèê õîëîäíîé âîäû íàäî ëè ãîâîðèòü ÷òî çâåçäî÷åò î÷óõèâàåòñÿ ÷åðåç ìèíóò 10-15. À êàê òîëüêî íåìíîãî íà÷èíàåò ñîîáðàæàòü äàâàé ñëåäóþùèé òåñò.
«Åäåøü òû íà êàìàçå ïî òîííåëþ è òóò õóÿêñ ó òåáÿ òîðìîçà îòêàçàëè, ñêîðîñòü 130êì/÷ à âïåðåäè ðàçâèëêà è â êàæäîé ñòåíà è ê îäíîé ñòåíå ïðèêîâàíû òâîè ëó÷øèå äðóçüÿ à â äðóãîì òîííåëå òâîÿ ìàìêà. È òóò ÷åðò íà êàïîòå Êàìàçà ïîÿâëÿåòñÿ è ãîâîðèò îòñîñè ó ìåíÿ è ÿ òåáÿ ñïàñó. Îòñîñåøü ÷òîáû ñïàñòè âñåõ èëè âûáåðåøü êîãî ñáèòü? Ìàìêó èëè êåíòîâ?
Íó òóò ÿ íàäåþñü âñå ÿñíî ó Êàìàçà íåò êàïîòà, ÷åðò íå ìîæåò ñåñòü íà êàïîò. Áûâàåò òàê æå îòâåò Ñïàñó ìàìêó, à òî, êåíòû ñåãîäíÿ çàâòðà ìåíòû. Ýòî âñå ãëóïîñòü òàêîé îòâåò ïî÷òè ïðÿìàÿ äîðîãà â äàëüíåéøèå ïðèêëþ÷åíèÿ. Âñòðå÷àåì ñëåäóþùèé âîïðîñ îò ñòàðøåãî õàòû:
Ëåòèøü òû íà ñàìîëåòå è âäðóã äâèãàòåëè îòêàçûâàþò è òåáå ãîâîðÿò ÷óâàê ó íàñ âñåãî 2 ïàðàøþòà îäèí äàåì òåáå êàê ñàìîìó ëó÷øåìó èç íàñ ïðåäñòàâèòåëþ ðîäà ÷åëîâå÷åñêîãî à âòîðîé ñòàðøåìó íàøåé õàòû è âîò âû ïðûãàåòå ñ ñàìîëåòà êóïîë ðàñïóñòèëñÿ ëåòèøü òû è âèäèøü ïåðåä ñîáîé îêåàí ìî÷è, è âèäèøü àðõèïåëàã êîòîðûé âåñü óòûêàí ÷ëåíàìè è âîò òû ðóëèøü ñâîèì ïàðàïëàíîì è âîò âîïðîñ êóäà òû ïîñàäèøü ñåáÿ è êóäà ïîñàäèøü ñòàðøåãî õàòû?
ß íå áóäó âàñ ìó÷àòü îæèäàíèåì ïðàâèëüíûé îòâåò «â ëþáîì ìîðå åñòü îñòðîâ â ëþáîì ëåñó ïîëÿíà.» Ýòî íå âñåãäà êàíàåò ÿ óæå ãîâîðèë çàõîòÿò äîåáàòüñÿ âàðèàíòîâ íåò.
Íó ëàäíî «äîïóñòèì» òû îòâåòèë ïðàâèëüíî, ïðîäîëæèì?
Ñáåæàëè áðàòàí ìû ñ òîáîé ñ îêåàíà ññàíüÿ è îñòðîâà õóåâ è áåæèì ïî ïóñòûíå. Âìåñòå ïàéêó äåëèëè, âìåñòå ñðîê ìîòàëè è âîò èäåì ïî ïóñòûíå, ñâîáîäà äîëãîæäàííàÿ äî áëèæàéøåãî îàçèñà îñòàëîñü ìåíüøå êèëîìåòðà è òóò âäðóã ìåíÿ çìåÿ óêóñèëà. ßäîâèòàÿ, ïèçäåö. Áðàòàí, òû ó íàñ ñàìûé óìíûé – âàðèàíòîâ íåò ÷òî íóæíî äåëàòü?
Íó äàâàé êàìðàä ïîäóìàé, êàê òû îòâåòèøü îò ýòîãî çàâèñèò âñå. Âñÿ íàøà ïëîñêàÿ ïëàíåòà ÷òî ñòîèò íà 3 ñëîíàõ è ÷åðåïàõå çàòàèëàñü è æäåò òâîåãî ðåøåíèÿ.
Î÷åíü ìíîãèå ãîâîðÿò ÷òî íóæíî îòñîñàòü ÿä ñ ðàíû. Ýòî íà÷àëà êîíöà. Õîòÿ íà÷àëî êîíöà ýòî íà÷àòü ðåøàòü ýòîò òåñò.
Êîðî÷å íà âîïðîñ ïðî çìåþ ÿ çíàë îäèí îòâåò è áóêâàëüíî íåäåëþ íàçàä â êîììåíòàõ ïîä ìîèì ïîñòîì óçíàë äðóãîé. ß âñåãäà äóìàë ÷òî ïðàâèëüíûé îòâåò íà òàêèå âîïðîñû «Ïðîñíóñü» – íó ïðàâäà êàêàÿ òþðüìà è êàêîé ïîáåã â ïóñòûíå êîãäà ìû ñèäèì â Ñèáèðè. Îêàçàëîñü ÷òî êàìðàä ïèêàáóøíèê ïîäêèíóë î÷åíü êðóòîé âàðèàíò
Ïîâòîðÿþñü ÿ íå ñïåöèàëèñò è Î×ÅÍÜ ìíîãîãî ìîãó íå çíàòü õîòÿ îòñèäåë äîñòàòî÷íî òåì áîëåå ÷òî â êàæäîì ðåãèîíå ïðàâèëà è ïîíÿòèÿ îòëè÷àþòñÿ.
À òåïåðü ïåðåéäåì ê òÿæåëîé àðòèëåðèè åñëè òû ïðîøåë âñå òåñòû íî ðåçóëüòàò îêàçàëñÿ íåäîñòàòî÷íûì âñòðå÷àåì ñàìàÿ æåñòü.
Øàõòåð èëè øîôåð?
×òîáû òû âûáðàë ïèêàáóøíèê? Âðîäå ÷òî ìîæåò òåáå óãðîæàòü ïðîôåññèè ïî÷åòíûå íî îòñòàâèòü ðåôëåêñèè. Íó òû æå â êóðñå ÷òîáû òû íå âûáðàë òåáå ïèçäåö. Èòàê íà÷íåì. Âûáðàë òû øàõòåðà îêåé. Âîò ó íàñ ðÿä øêîíîê íàäî ïðîëåçòü ïîä íèìè 3-4 ðàçà ñîáèðàÿ «óãîëü» – à â êàæäîì ïðîõîäå ñòîÿò ðåáÿòêè ñ ïîäóøêàìè â ðóêàõ (ïîäóøêè â òþðüìå íå êàê íà ñâîáîäå ýòî ñêîðåå òàêèå êàìíè çàïåõàííûå â íàâîëî÷êó) È âîò â êàæäîì ïðîõîäå ñòîèò ïî çýêó ñ ïîäóøêàìè êîòîðûå ñæàòû äëÿ áîëüøåãî óñèëåíèÿ óäàðà è íà÷èíàåòñÿ çàáåã. Íå çàáûâàé òû áåæèøü ïîä øêîíêàìè à â êàæäîì ïðîõîäå òåáÿ æäåò óäàð ñî âñåé ñèëû ïîäóøêîé êàìåííîé òâåðäîñòè. ß ëè÷íî âèäåë êàê ëèøü îäèí ÷óâàê ïðîáåãàë 2 êðóãà à ïîòîì ïàäàë îãëóøåííûé î÷åðåäíûì ÷åòêèì ïîïàäàíèåì ïîäóøêè è ñîïðèêîñíîâåíèåì ãîëîâû, ïîëà è ïîäóøêè. Ìíîãèå òåðÿëè îðèåíòàöèþ íà ïåðâîì çàáåãå. Ëàäíî òåïåðü òî òû çíàåøü ÷òî øàõòåð ïèçäåö, çíà÷èò íóæíî âûáèðàòü øîôåðà íå ñïåøè ìîé äðóã íå âñå òàê ïðîñòî. ß çíàþ 2 âàðèàíòà øîôåðà â ïåðâîì ñàìîì ãóìàííîì òû ñàäèøüñÿ íà ïîëóïðèñåä è òåáå äàþò â ðóêè òàçèê ïîëíûé âîäû òû äîëæåí áûòü â ïîëóñîãíóòûõ è ðóëèòü ýòèì òàçèêîì êàê ðóëåì íà êàìàçå âëåâî âïðàâî óïàäåøü èëè ïðîëüåø èòîã èçâåñòåí. Ñòîèò ëè ãîâîðèòü ÷òî ÿ íå ðàçó íå âèäåë ÷åëîâåêà êòî ñìîã áû âûäåðæàòü ýòîò òåñò. Õîòÿ âðó áûë îäèí äåðåâåíñêèé ïàðåíü äåðæàëñÿ â ïîëóïðèñèäå ñ òàçèêîì ÷àñà 3 íàâåðíîå ñòàðøèé óæå ñêîìàíäîâàë ëîæèòñÿ ñïàòü âñåé õàòå è òîëüêî ÷åðåç ïîë÷àñà òàçèê óïàë ñòàðøèé áûë òàê âïå÷àòëåí ÷òî ïðîñòî íàçíà÷èë ýòîãî ÷óâàêà ãëàâíûì ïðåñîâùèêîâ â õàòå (íó ò.å. ïèçäèòü âñåõ íîâåíüêèõ êòî ïðèáûë) íàäî ëè ãîâîðèòü ÷òî ñòðàøíåå ïðåñîâùèêà íà ìàëîëåòêå ÿ íå âèäåë ýòîò êåéñ íóæíî çàïîìíèòü âñåì ôàíàòàì áèçíåñ ìîëîäîñòè íóæíî îòíÿòü ó ÷åëîâåêà âñå è âåðíóòü ïîëîâèíó ïîñëå ýòîãî âû ïîëó÷èòå ñàìîãî ïðåäàííîãî ñëóãó.
È êàê ÿ ãîâîðèë ó íàñ áûë åùå îäèí âàðèàíò «øîôåðà» – òîæå òàçèê èñïîëüçóåòñÿ. Ñàäèòñÿ íîâè÷îê íà óãîë øêîíêè, íîãè â òàçèê ñ âîäîé, ãëàçà çàâÿçàíû, â ðóêàõ ïîäóøêà êàê ðóëü åäåò, êðóòèòü ðóëü, áóõòèò ñëîâíî äâèãàòåëü ñòàðåíüêîãî ÊÐÀÇÀ è òóò íåîæèäàííî â òàçèê ñ âîäîé áðîñàåòñÿ äâà ïðîâîäà îò êèïÿòèëüíèêà áåç êèïÿòèëüíèêà êîíå÷íî ïðîñòî îãîëåííûå ïðîâîäà. Ïîñëå óâèäåííûõ òàêèõ ïðèêîëîâ ÿ ðåàëüíî ïîâåðèë ÷òî ÷åëîâåêà íå òàê òî ïðîñòî óáèòü ëþäè ìîãóò âûäåðæàòü ìíîãîå. Íà ìîåé ïàìÿòè âûäåðæèâàëè ñåêóíä 12 à ïîòîì â îòêëþ÷êó. À ìîæåò è íå âûäåðæèâàëè à ïðîñòî íîãè âûäåðíóòü íå ìîãëè. ×åëîâåê î÷åíü æèâó÷åå ñóùåñòâî.
Áûë åùå êñòàòè íà ìàëîëåòêå ó íàñ òàêîé ïðèêîë âåëîñèïåä íó òàì òî ñïè÷êè òî âàòó â ïàëüöû âñòàâëÿþò è ïîäæèãàþò è ÷óâàê ïî íî÷óõå òàê çàáàâíî ñòàðàåòñÿ ïîòóøèòü ãîðÿùèå ñïè÷êè âðàùàÿ íîæèùàìè êàê âåëîñèïåä. Íî ìû îäèí ðàç íà ìàëîëåòêå ïðîñòî íàêèíóëè íà áîëüøèå ïàëüöû îäíîìó ñàìîìó äëèííîìó çàñîíå äâà ïðîâîäà îò êèïÿòèëüíèêà è âêëþ÷èëè â ðîçåòêó (ìàëîëåòêè ÷òî ñ íàñ âçÿòü) íàäî ëè ãîâîðèòü ÷òî ïàëüöû ñãîðåëè äî êîñòåé. Ìíå ñåé÷àñ ìîãóò íå ïîâåðèòü íî ýòî òàê. ß ëè÷íî ýòî âèäåë. Êîæà, ìûøöû è ìÿñî íà áîëüøèõ ïàëüöàõ íîã ïðîñòî ïðîïëàâèëàñü íî êîñòåé. Òîãî ÷óâàêà «ïàëû÷à» – ïàëêà, äëèííûé, ó êîòîðîãî íîãè òîð÷àëè èõ ïîä îäåÿëà çàáðàëè îò íàñ â òî æå óòðî íå çíàþ (äà è ìíå ïîõåð åñëè ÷åñòíî) ñîõðàíèëèñü ëè ó íåãî áîëüøèå ïàëüöû íà íîãàõ íî òàêèõ ïðèêîëîâ ó íàñ íà ìàëîëåòêå áûëà òûñÿ÷à. Íå çíàþ êàê îáñòîÿò äåëà ñåé÷àñ íî óâåðåí ÷òî ïî÷òè òàê æå ìàëîëåòêà âñåãäà áûëà åáàíóòîé. È íå äóìàþ ÷òî êîãäà èçìåíèòñÿ – íî è ýòî õîðîøî – òàì âñåãäà áûëî âåñåëî.
Íó è êàê âñåãäà ìèëîñòè ïðîøó ê íàøåìó øàëàøó – â êîììåíòàðèÿõ áóäåò ñàìûé öèìóñ – âñå ñàìîå ëó÷øåå ïîä âîëøåáíîé êíîïî÷êîé – “ðàçâåðíóòü êîììåíòàðèè”.
Источник